«Единая Россия» ПИАРится на дорогах Клинского района

27200

Причем на всех уровнях так называемой вертикали власти. То вдруг руководство страны заговорит о том, что гордится не «офисным планктоном» (это так называемые работники умственного труда, то бишь ИТР-овцы), а рабочими. То еще более высокое руководство заявляет о том, что отсрочки от армии заслуживают не студенты, которых и так очень много, а только рабочие некоторых профессий.

Это еще не всё. Где-то исподволь, где-то открыто и грубо, за счет административного ресурса и муниципальных средств массовой информации, обывателю внушается, что спасение России и в мелочах, и по-крупному - только в руках действующей партии власти.

Так, в эфире Клинского телевидения прозвучала интересная мысль. Дороги, дескать, в Клину плохие, просто ужасные. Но на выручку в этой ситуации придет партия «Единая Россия». Ведь именно она разработала нацпроект «Новые дороги городов России», и только она и никто другой выделит сколько-то миллиардов на реконструкцию дорог в муниципальных образованиях.

Конкретно Клину уже в этом году выделяют из федерального бюджета 72 млн рублей. Из них 35 млн - на реконструкцию улиц К. Маркса и Ю. Гагарина и 37 млн - на ремонт остальных городских и внутриквартальных дорог.

Заметим, что ранее, пару-тройку лет назад, администрация уже сообщала, что из областного бюджета нам выделяется 100 млн рублей на капитальный ремонт и реконструкцию все тех же улиц Ю. Гагарина и К. Маркса. Но потом эти обещанные миллионы слились в воронку кризиса. По крайней мере, о них мы, жители города, больше не слышали. И даже более того, когда в прошлом году наш корреспондент хотел узнать о судьбе того проекта, его попросту выставили из администрации, не пожелав ничего комментировать.

Деньги, которые выделяются из федерального или из регионального бюджетов на приведение дорог в пристойное состояние, - это, конечно, здорово. Но зачем же приписывать одной из партий заслугу в этом? Если бы именитые члены этой партии взяли бы и скинулись из своих личных денежных запасов нам на дорожный ремонт - тогда было бы логично присваивать себе лавры дорожных спасителей. А так …

И особенно неприглядными выглядели на фоне неуклюжего пиара попытки одной партии принизить представителей других партий. Оппонентов «Единой России» без всякого стеснения предпочли выставить никчемными пустословами, которые и денег не выделят, и уж дороги-то точно нам не отремонтируют. Подобные выпады со стороны средств массовой информации явно свидетельствуют о том, что началась очередная предвыборная гонка, а в ней у некоторых, как известно, все средства хороши.

Впрочем, если уж некая партия приписывает себе единоличную заботу о народе и рачительные траты на его же счастливую жизнь, то можно вспомнить недавнее прошлое, когда той же партией едва не был инициирован один многомиллиардный проект. В тандеме со скандально известным гражданином, академиком Петриком председатель Госдумы пытался провести очередной нацпроект под названием «Чистая вода». В его рамках предполагалось потратить сотни миллиардов рублей на установку сомнительного качества фильтров для воды в каждый дом. И логотип на этих самых чудо-фильтрах был тот самый, партийный. Только вмешательство ученых, разоблачивших сомнительное изобретение, помогло сэкономить миллиарды бюджетных денег…

Увы, это только начало. Начало большой предвыборной гонки. И на этом историческом отрезке нам предстоит увидеть и услышать еще много интересного. Главное - вовремя стряхивать лапшу с ушей.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
«Законодательные аспекты развития сельскохозяйственной кооперации»
Доклад заместителя Председателя ЦК КПРФ Владимира Кашина.

Михаил Авдеев: «Добросовестный водитель должен платить меньше»
7 ноября состоялось совместное заседание Комитета по транспорту и строительству и Комитета по финансовому рынку, на котором обсуждались актуальные вопросы обязательного страхования автогражданской ответственности.

В.И. Кашин выступил на Парламентских слушаниях в Госдуме на тему нацпроекта «Экология»
Доклад заместителя Председателя ЦК КПРФ Владимира Кашина.



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: От стратегической деградации к стратегическому развитию

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернуть государство народу!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Налоги налогам рознь

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда