Генеральный план уничтожения города Климовска (заказано умереть)

Общественные организации, отделения партий, входящие в общегородское общественное движение «Родной город», депутаты различных созывов, помощники депутатов Госдумы, старожилы города и молодежь проанализировали и считают, что представленный городскими начальниками документ не Генеральный план развития, а генеральный план уничтожения города, план роста заболеваемости и смертности в городе.

Опасения городского начальства социального протеста вылилось в фиктивное обнародование генплана. Он напечатан в газете тиражом 6250 экземпляров в городе на более 40 тыс. избирателей, газете, которая не продается в открытой печати, газетных киосках. Карты напечатаны специально настолько мелко, что условные обозначения не в состоянии причесть никто. Спрашивается: зачем печатали так? А чтобы никто ничего не понял. Приглашение ознакомиться с картами в музее лишь профанация. Городские начальники знают, что большинство работающих не в состоянии ознакомиться в будний день, а выходные дни заняты приготовлениями на неделю. Слушания разбиваются на отдельные участки города, чтобы никто не смог составить общей картины предстоящей трагедии. А ведь все комментарии, которые собираются сообщить на участковых слушаниях, нужно было бы для всех распечатать в газете. Чтобы каждый житель города знал обо всем.

***

Генплан должен отражать три стратегические цели: что он дает городу и его жителям, что он дает Московской области и как он согласовывается с задачами государства. План должен опираться на свой потенциал: интеллектуальный и производственный, а Климовск был, по словам Министра Зверева «жемчужиной ВПК Советского Союза». В городе был построен обширный социальный сектор. С активным участием населения  высаживались лесные участки.  В результате Климовск оказался на 3-м почетном месте по РСФСР в своей подгруппе городов.

На градообразующих предприятиях вместе с их социальными и обеспечивающими службами  работало около 30  тыс.  человек: на КМЗ – более 8 тыс., а в самые активные годы  до 12 тыс, на КШЗ – около 7 тыс. чел, в Институте – приближалось к 5, в КБАЛ и КБТМ по 3-3,5  тыс. человек.

Наши потери появились в трагические 90-е годы.

Сейчас Президент РФ поставил стратегическую задачу возрождения военной мощи страны. Это уже соответствующий импульс нашему городу.

На руководство губернией пришел человек, обладающий опытом управления в чрезвычайных ситуациях, знающий и использующий новейшую технику, высококвалифицированные и сплоченные общей идеей кадры. В настоящий момент перед ним стоит первостепенная комплексная задача - какую нишу для области выбрать, как  вдохнуть жизнь в остановившиеся производства, как восстановить непрерывную цепочку передачи опыта от старшего поколения к молодой смене, как сберечь население, восстановить ему здоровье, где взять на все это деньги.

Т.е. проблемы и возможности для построения будущего очевидны.  Внешние установки на уровне страны и области известны. Отсюда уже становится ясным, что делать городу, как развиваться в ближайшие десятилетия.

***

Представленный проект генплан противоречит всему: жизненным интересам климовчан, их здоровью и даже жизни, противоречит социально-экономическому, достойному вкладу в потенциал Московской области, вкладу по развитию технологического и укреплению оборонительного потенциала страны.

***

Основой основ для разработки генплана является Концепция (общее видение) развития города, поддержанное населением. Этого, главного начального документа - Концепции,  от г.Климовска в проектное учреждение не поступило. Да, ее и нет вовсе. Но нельзя проектировать, не зная, что нужно проектировать, не осознавая миссии, целей и задач будущего для города.

***

Первое, что необходимо городу это создание массовых высокодоходных рабочих мест. Это налогооблагающая база для города, для области, это активизация всех направлений хозяйственной жизни города, его социальной сферы, это, в конечном итоге, социально-оздоровительный фактор -  снижение нагрузки на ежедневную многочасовую поездку на работу. Где это представлено в целях или задачах проекта? Нет вовсе.

В основных показателях мероприятий указаны цифры по количеству новых рабочих мест: 5 тыс. человек, из них в производственных зонах – 2 тыс. мест !!!, в общественных – 3.0 мест. Это вопиющая безграмотность или того хуже.

А всего трудовых ресурсов в городе сейчас 39,7 тыс. ч., из них: занятых в экономике города 16,1, не занятых в экономике – 14.1, выезжающих на работу – 9,5. При этом на будущее запланировано выезжающих – 7.4 тыс. ч. И это при более 30 тыс. занятых в советское время.

Т.е. базовая нацеленность проекта находится в полном противоречии с жизненными интересами климовчан. Она отрицает ключевые установки нового губернатора по возрождению области, ее возможности зарабатывать, а не множить богатство Москвы за счет труда подмосковных жителей. Это полностью игнорирует интересы государства по организации технологического прорыва.

На первом заседании городского совета депутатов 15 марта 2012 года Меньшов А.Н. объявил, что промышленная комиссия горсовету больше не нужна. Послушные  депутаты проголосовали за  ликвидацию.

Теперь становится ясным, кто персонально инициировал уничтожение экономического, производственного и технологического потенциала города, зафиксированное в проекте Генплана.

***

По проекту генплана городское начальство задумало создавать в восточной зоне производственные зоны. Однако в этой зоне стоят пустые корпуса градообразующих предприятий. Восточная часть, т.е. Весенняя, уже имеет производственные площади почти на 20 тыс. человек, которые не заполнены работниками.

Городские начальники распорядились противовес установлению конструктивных отношений с базовыми предприятиями  вырубить лес КШЗ и втащили туда новые предприятия и склады под название логистические центры.

Поэтому в настоящее время перед городом возникла еще одна задача, связанная с восстановлением экологии, - послеменьшовское восстановление лесных насаждений.

***

В подразделе «Функциональные зоны», части «Рекреационная»,  говорится о «территориях занятых, парками, скверами, бульварами, местами массового отдыха, в том числе пляжами, используемыми для занятия физической культурой и спортом».

Опыт управления городом Меньшовым А.Н. и далее Патрушевым Е.В. показывает совершенно обратное. Лес Климовского штамповочного завода с могучими дубами вырублен. Над Соснячком на Гривно нависла та же опасность. На площади 50-летия Октября, отведенной Генпланом 1977 года под зону массового отдыха с деревьями, цветниками, фонтаном, эти начальники, несмотря на массовые протесты населения,  построили через частную компанию, зарегистрированную в оффшорной зоне в Карибском море, стеклянную кубышку.

Это официальные данные о компании, зарегистрированной в Гренадинах и выводящей на Климовск, на Бережковский проезд 10 (Трубный завод), полученные депутатами предыдущего созыва через правоохранительные органы.

***

Раздел 2.3. «Мероприятия по территориальному планированию развития транспортной инфраструктуры» представляют прямую опасность жизни и здоровью климовчан. И вот почему.

*

Пункт 1 , абзц 1. «– увеличение пропускной способности существующей магистральной улично-дорожной сети за счет реконструкции улиц с расширением проезжей части и увеличения количества полос движения...».

В Климовске в восточной части со строительством Гипермаркета Глобус, рассчитанного на коммерческий масштаб  южной части Московской области, возникла серьезная дорожно-транспортная и экологическая проблема.

Кроме этих проблем Глобусу городские начальники  передали участок, полученный с большим трудом от Подольского района через указание области исключительно для высотного жилищного строительства.

Территория, отводимая городским начальством  Глобусу, преднамеренно превышала размер. необходимый для магазина. Это было видно, по чрезмерной  площади автопарковки. Дальше это подтвердилось окончательно. На этой площади были построены магазин ЛеруаМерлен и затем автосервиз и бензозаправка. Последних указанных объектов достаточно размещено вокруг города.

Жителям в результате достались лишь проблемы: дорожно-транспортная и экологическая в части: отравления атмосферы, загрязнения придорожной полосы, запредельного шума по ул. Заводской и проспекту 50-летия Октября. У климовских автомобилистов увеличилось время поездки на работу в Москву. Кроме того резко сократилась возможность жилищного строительства для нуждающихся семей климовчан.

Как выход из ими же созданной тяжелой ситуации городские начальники видят в реализации нескольких мероприятий. Одно из них - расширение дорожной сети и увеличение многорядности движения.

Это абсолютно неразумное, более того, вредное предложение. В городе нет возможности расширять дорожную сеть, не уничтожая зеленые экологические полосы. Кроме того многорядное движение никак не изменит пропускную способность горловины с кругом у Глобуса. Само предложение можно считать непродуманным, случайным, вредным.

*

Пункт 2 подраздела 2.3, абзац, «строительство примыкания ул. Театральной к ул. Симферопольской является повторным, назойливым  проталкиванием данного проекта, опротестованного возмущенными жителями Весенней и отмененного верхними инстанциями по нормативам.

Что принесла бы реализация этого проезда.

Для частного владельца стеклянной кубышки на площади – прямой подъезд с Симферопольского шоссе.

Для климовчан – автодорожную опасность на съезде, по улицам  Театральной, Западной, Мичурина, проспекту 50-летия Октября, Заводской в сторону проходных; отравление атмосферы и повышение шумов по всем этим направлениям.  Мощный транзитный поток рванет через указанные улицы на Бережковский проезд далее по так называемой «дороге любви» мимо коллективных садов КШЗ, ЦНИИТМ, КбАЛ, КБТМ со всеми вытекающими из этого автодорожными, экологическими потерями, снижением стоимости участков в случае их продажи.  Зона отдыха на площади 50-летия, где собирается большое количество детей с родителями, пожилых людей, превратится в такую же отравленную зону, как полоса вдоль Симферопольского шоссе. Возможность попадания детей под колоса автомобилей возрастет многократно.

*

Тот же подраздел, абзац «строительство автодороги местного значения от ул. Индустриальной к кладбищу.. и далее до планируемой автомобильной дороги регионального  значения «Южный обход г.Подольска». Затем вдоль этой автодороги  до дороги «Подольск-Климовск», трасса автодороги пройдет вдоль Курского направления Московской железной дороги к … остановочному пункту «Кутузовская».

Этот подпункт содержит совершенно разные фрагменты. Дорога на кладбище может быть проложена через Сергеевское поле между Леграном и д. Сергеевкой. Это земля Подольского района, и район готов был ее выделить Климовску, чтобы избавить жителей Сергеевки от ежедневных траурных процессий. Но Климовск отказался от этого варианта.

Что касается продления дороги до Южного обхода Подольска и строительства дороги вдоль железной дороги до ст. Кутузовская. Данный трагический вариант, с вырубкой трассы в лесу за ст. Весенняя, уже преподносился предыдущими городскими начальниками. Жители Весенней спасли свой лес от порубщиков, собрав в неделю 8 тысяч подписей протеста и подняв на ноги все подмосковное начальство и экологов России. Этим они спасли и жителей Гривно от транзита из Подольска. Именно благодаря решительности жителей был, в конце концов, построен мостовой путепровод от Симферопольского шоссе на Гривно через Курскую железную дорогу.

Однако сейчас, во время пробок из-за круга у Глобуса, автолюбители поедут не по Симферопольскому шоссе, а свернут на планируемую дорогу, транзитом через Гривно, и  выйдут на вторую бетонку. Поэтому вернется  проблема  транзита через Гривно.

*

Касаясь Гривно, вызывает удивление, почему в проекте не нашла отражения давняя серьезнейшая транспортная проблема ул. Суворова. В свое время, в связи с отсутствием мостового путепровода через Курскую железную дорогу,  была проложена времянка, продолжающая ул. Суворова для выезда из Гривно на 2-ю бетонку. Это было сделано для чрезвычайных ситуаций.  Однако по ул. Суворова пошли большегрузные автомобили. Дорожное полотно этой улицы не рассчитано на такой поток. Начали трескаться частные дома, начались массовые обращения жителей. Горсовету 21 созыва пришлось заниматься этой проблемой. Депутаты выезжали на место. Однако ввиду упразднения советов в 1993 г. решить ее не успели.

Сейчас проблема стоит столь же остро. Необходимо принимать решение о запрете проезда по этой дороге грузовиков, превышающих определенное давление на ось. Городским начальством ничего для этого не делается. И оказывается, что и не планируется делать. А вот если по Гривно пойдет транзит, то проблем хватит всем жителям данного района, а жители ул. Суворова будут собирать черепки от своих домов.  В свое время депутатам горсовета 21 созыва пришлось переселять по той же причине часть семей из частного сектора вдоль проспекта 50-летия Октября.

*

Тот же подраздел. Абзац. «Строительство участка автодороги с мостовым переходом через пруд…».

Что получим? Уничтожение еще одной зеленой рекреационной зоны Гривно.

*

Абзацы «строительство участка автодороги от ул. Водопроводной до ул. Коммунальной вдоль южной границы садоводческих некоммерческих товариществ», «Строительство  участка автодороги местного значения от ул. Коммунальной (район очистных сооружений бытовых стоков) до автомобильной дороги регионального значения «М-2 «Крым» - Климовск-Чехов-Васильевское—М-2 «Крым»-Слащево».

Каков замысел и что получат климовчане? Замысел такой – сделать в дополнение к северному подъезду к частным складам и предприятиям, построенным в лесу КШЗ, еще  два южных подъезда. Один южный подъезд со стороны  Симферопольского шоссе. Второй южный подъезд со стороны скоростной автодороги. Какой частный объект оказался интересным для городских заказчиков в деревне Слащево, расположенной за скоростной дорогой, не в границах г. Климовска, а на территории Подольского района,  подлежит дополнительному прояснению.

Что получат климовчане. Уничтожение лесопарковой зоны «Дубки», активизацию съезда транзитного потока на ул. 8 Марта  с Симферопольского  шоссе, резкое ухудшении условий проживания жителей указанной улицы, микрорайона «Дубки», повышение автодорожной опасности по всей трассе, включая строящуюся школу в Дубках, ликвидацию чистого воздуха у владельцев всех садов на трассе и прилегающей полосе, включая сад №4 КМЗ в Дубках, появление круглосуточного шумового фактора, появление проблем для членов гаражных кооперативов, оказавшихся на круглосуточной оживленной транзитной трассе. Подъезд со стороны скоростной дороги создаст все те же проблемы для садоводов Климовска. Прощай спокойная жизнь, зелень и чистый воздух.

*

Абзац «строительство внеуличных  пешеходных переходов (подземных и надземных) вместо наземных пешеходных переходов по автодороге «М-2 «Крым»-Климовск-Чехов-Васильевское-М-2 «Крым» и ликвидация пешеходных переходов со светофорным регулированием».

Для автомобилистов это мало что даст. Непрерывного потока не получить.  Основными факторами является круг у Глобуса и транспортный перекресток Симферопольское шоссе - Заводская-Индустриальная. Т.е. поток в любом случае будет пульсирующим. Поэтому кратковременные остановки для пропуска пешеходов мало влияют на движение автотранспорта.

Для пешеходов, особенно преклонного возраста непосильно подниматься по надземному переходу, станция Гривно и Сергеевский переезд тому примеры.

*

Абзац «-строительство объектов по ремонту и обслуживанию  автотранспортных средств; дополнительно к существующим постам потребуется 110 постов».

Дальше «- размещение гаражей-стоянок, станции технического обслуживания в зоне между Курской железной дороги и Симферопольским шоссе у путепровода.

Далее абзац «строительство 5-ти автозаправочных станций с комплексом сервисных услуг (автосервис и

мойка машин - в районах гаражей, в коммунальных зонах:

На Гривно: ул. Школьная, ул. Суворова, проезд Фабричный.

На Весенней: ул. Коммунальная, объездная автодорога.

А городские начальники, перед тем как планировать эти частные объекты, спрашивали местных автолюбителей, владельцев гаражей: нужны ли им эти объекты, а жителей Климовска, садоводов?

Ведь это привлечет сюда множество машин отовсюду, со всеми проблемами автодорожными, экологическими и т.д. Тем более, что подобных центров в самом ближайшем окружении Климовска множество. Строительство гаражей между железной дорогой и Симферопольским шоссе это крупный коммерческий проект, которые так любят городские начальники. Неспроста.

Спрашивается: во что планируют городские начальники  превратить город Климовск? В экологический и автодорожный ад, в газовые камеры, в крематорий?

***

Подраздел 2.4. «Мероприятия по размещению объектов капитального строительства социально-культурного и коммунально-бытового назначения, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления»

*

п. 6, абзац 3. «организация строительства двух культурно-оздоровительных комплексов в парках «Дубки» и  «Дубрава», в состав каждого входит спортивный зал и бассейн», дальше абзац. 4. «Реконструкция стадиона «Весна», предполагающая строительство плавательного бассейна, спортивных залов площадью 1150 кв.м», дальше абзац 6 «- развитие сети спортивно-тренажерных залов с площадью 11400» по всему городу и т.д.

Данный пункт показывает нацеленность заказчиков проекта на коммерческое использование территории города любых его объектов, но не на заботу о жителях. Это следует из того, что при размещении этих объектов пострадают оставшиеся лесопарковые зоны, понизится их рекреационный потенциал. Кроме того, в городе уже имеется достаточное число объектов культурного назначения (дворцы культуры, музыкальная школа и др.) Их достаточно было всегда для нашего города. Даже тогда, когда все жители работали в городе, а жизнь в Климовске бурлила.

То же самое можно сказать и о спортивных залах, других подобных объектах в обоих районах города. Что касается бассейнов,  то большой вопрос: как используется бассейн в новом спорткомплексе на Заводской? Какие школы там проводят занятия, какие дошкольные учреждения там оздоравливают детей, много ли групп ветеранов посещают это бассейн? Каковы цены для занятий в этом бассейне? А ведь задумывается к строительству бассейн на рядом расположенном стадионе «Весна». На этом же стадионе планируется строительство сопртзала. А зачем, когда рядом два соседних спорт комплекса? Нужно выяснить насколько эффективно они используются для жителей Климовска, каковы цены туда.

Замысел прост - после постройки коммерческих комплексов объявить имеющиеся дома культуры, спорткомплексы  неэффективными, затратными,  исключить их из муниципальной собственности и включить их в план приватизации для  коммерсантов.

Этот алгоритм начальники города отработали с муниципальными зданиями, в том числе тем, в котором располагалась администрация. Сейчас за размещение администрации в частном здании, стеклянной кубышке на площади 50-летия Октября,   город, т.е. мы климовчане, платим ежегодную аренду в 21 млн. рублей. Это та сумма, на которую можно было бы молодым климовским семьям ежегодно бесплатно выделять в качестве городского подарка 7 однокомнатных квартир. Вот это и была бы истинная забота о молодежи, семьях, детстве и демографии.

*

Пункт 11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения».

Абзац 5 по организации нового кладбища у   садового товарищества «Модуль». Это что за кладбищенские фантазии, организация погребального бума в Климовске?

 Нужно расширять городское кладбище, договариваясь с Подольским районов, а искусственно множить печальные территории по городу, рядом с жильем, садами могут только те, у кого особый склад ума, психика. Или захотелось городскому начальству развернуть широкое коммерческое дело на этом поприще с масштабом шире города? Т.е. получить кладбищенскую эффективность за счет масштаба?

Следует отметить, что район у СНТ «Модуль», как и все прилегающие к нему коллективные сады, а их там много, находятся в зоне с высоким стоянием грунтовых вод. Это зона речки Конопелки, которую засыпали когда-то. И что будет происходить дальше?

Трупный яд, химикаты поплывут по подземным рекам к садам. И что это в итоге будет? В место садов братские и семейные могилы?

При представленных настроениях об организации колумбариев, наверняка Климовск станет региональным погребальным центром. Тем более что  кладбища планируют передать в частные руки. И вот тогда Климовск прославится не только Глобусом, рассчитанном на половину Московской области, но кладбищами.

От предлагаемых городской властью колумбариев до крематория один шаг. А уж его коммерсанты сделают непременно. И тогда близкое нам название Климовск вполне может смениться на Крематорск или что-то похуже, из времен Второй мировой войны.

Перечислять потенциальные опасности проекта можно еще долго.

***

Выводы таковы.

1. Проект Генерального плана не направлен на развитие города, повышение качества жизни горожан, обеспечение работоспособных жителей массовыми высокодоходными местами.

Проект наоборот противоречит жизненным интересам жителей. Более того, он направлен на повышение дорожно-транспортной опасности, разрушение существующих рекреационных зон и экологических факторов, т.е. проект направлен на подрыв здоровья и повышение смертности в городе.

2. Проект противоречит возможностям вклада города в развитие потенциала Московской области.

3. Проект противоречит подключению города к общегосударственной системе производственной специализации развития инновационной экономики и повышения обороноспособности страны.

4. Проект направлен исключительно на коммерческие интересы потенциальных инвесторов и коррумпированного чиновничества за счет строительства и эксплуатации объектов на территории  Климовска. Будет обложено налогами и поборами не только нынешнее, но и все будущие поколения.

5. Задание на разработку проекта выдавали пришельцы, т.е. люди, не знающие Климовска, его истории, возможностей, не проникнутые заботой о городе и его жителях.

***

Заключение.

1. Проект должен быть отвергнут, как совершенно несостоятельный, неприемлемый, наносящий вред по всем направлениям и по всем уровням хозяйствования.

2. Заказчики проекта должны вернуть деньги, затраченные на разработку проекта, в бюджет города.

3. Заказчики проекта, показавшие свои корыстные устремления за счет территории Климовска, за счет здоровья климовчан, должны покинуть руководящие посты в Климовске.

4. Обратиться ко всем общественным организациям города, климовским отделениям партий, предприятиям города, ко всем жителям о совместной разработке Концепции развития Климовска, как начального этапа к разработке Генерального плана города.

5. Провести следующие общегородские конференции:

- по созданию массовых высокодоходных рабочих мест для климовчан;

- по повышению обеспеченности климовских семей жильем;

- по оздоровлению населения;

- по возрождению высокого уровня народного просвещения, включая школы и учреждения культуры;

- по повышению заботы о ветеранах.

По итогам конференций сформировать соответствующие направления Генерального плана социально-экономического развития города и включить в текущие планы работы администрации города и городского совета депутатов.

6. Направить данное общественное мнение Президенту страну и губернатору Московской области с просьбой спасти город от уничтожения, обеспечить его эффективное развитие, защитить здоровье и жизни климовчан.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.



 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Выступление Председателя Комитета Госдумы по аграрным вопросам, академика РАН, В.И. Кашина, при встрече с Председателем Правительства Российской Федерации М.В. Мишустиным

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Благодарность от жителя г. Видное депутату Государственной Думы, Первому секретарю МК КПРФ Николаю Васильеву

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вспоминая съезды

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: Фракция КПРФ Мособлдумы на 81 заседании вынесет на голосование законопроект, выдвинутый депутатами-коммунистами Госдумы

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов в день национального траура почтил память погибших от рук террористов


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда