Солнечногорск: Подсолнечное Затмение

46230

Что за дом притих,
 Погружен во мрак,
 На семи лихих
 Продувных ветрах,
 Всеми окнами
 Обратясь в овраг,
 А воротами -
 На проезжий тракт?

В.Высоцкий

Покосившиеся развалины сгоревших домов. Стаи голодных бродячих псов. Разбитые неведомыми снарядами дороги. Серый бетонный забор. Несколько десятков хмурых охранников в тюремных кепи. Бесформенные сгустки липкой грязи. Повсюду выкорчеванные куски асфальта и бетона вперемешку с помоями. Бестолковая суета. Хмурые лица в проезжающих вагонах.

Нет, это не исторические хроники, не жестокий 1941 год и даже не съемки очередного фантастического блокбастера. Город Солнечногорск, станция Подсолнечная, начало 21 века, наши дни. Суровая реальность современной жизни оказывается куда более неприглядной, чем самые кошмарные выдумки хоррор-писателей.

Проехав какие-то 40 км от Москвы и выйдя из вагона на станции с обманчивым светло-радостным названием Подсолнечная, оказываешься в потустороннем мире, в зоне отчуждения. Безликая стена, недавно возведенный высокий забор ограждают эту территорию от остального мира, не дают выйти инфернальным силам наружу. Тщетно, близлежащая территория неизбежно оказывается в зоне заражения. Выход в город весной и осенью залит холодно-грязной талой водой, огромная площадь перед станцией предстает непреодолимым болотом. Испуганные пассажиры тоскливо оглядывают горизонт в поисках безопасного прохода. Зимой глыбы мутного льда и снега подстерегают зазевавшихся пешеходов и неосторожных водителей. Припарковавшись возле станции, автомобиль может остаться в рыхло-снежном месиве до самой оттепели, до весны. Летом прорастают комья грязи, цветут разномастные отходы цивилизации. Бурьян и крапива окутывают станционные строения. Место одинаково безобразно в любое время года.

Без преувеличения станция Подсолнечная (какое все-таки светлое название!) представляет собой самое неухоженное печальное зрелище на всем протяжении Ленинградской железной дороги. Заботливая станционная власть как может, охраняет свою заповедную территорию. Бесчисленные заборы и ограждения, всевозможные турникеты и двери, полчища охранников и повсюду мусорные нагромождения.

Благоустройство станции ограничилось возведением бетонной стены, разрубающей город на осколки. Теперь попасть из оказавшейся отрезанной части города, например, в больницу, или в парк можно только через полосу препятствий в виде разрушающегося железнодорожного моста. Прочие пути для пешеходов перекрыты. Опасное путешествие может закончиться фатально, особенно зимой. Снег убирается самостоятельно методом таяния, а «отремонтированные» металлические ступени являют собой многоуровневый каток. С опаской карабкаются пассажиры. Молодые женщины взбираются, бережно передвигая коляски. Пожилые люди, крепко ухватившись за перила, скользят вдоль, рискуя получить травмы.

Очень может быть, что станционному смотрителю до всего этого нет никакого дела, ведь ему куда как важнее, бороться с безбилетниками. Подумаешь, нет парковки, повсюду серость, заброшенные строения, смертельно опасный мост, мелочи какие.  Главное, чтобы проезд, как говорится, оплачивался своевременно.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Открытое письмо
Председателю Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Памфиловой Э.А.

C Днём знаний!
Поздравление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова

В Орехово-Зуево прошёл митинг против пенсионной реформы
25 августа Орехово-Зуевский РК КПРФ на площади Пушкина провёл митинг в рамках Всероссийской акции протеста, против пенсионной реформы и ухудшения социально экономического положения в стране.



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Компромисс возможен!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Константин Черемисов: Спасибо всем жителям Подмосковья за поддержку!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов в Подмосковье: КПРФ укрепляет позиции

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда