Нужны ли парки в Видном главам города и района?

Недавно все областные СМИ несли весть о том, что в Московской области будет вводиться региональный стандарт благоустройства парков, а так же будет составлен парковый реестр, что бы никто не покушался на зелёную парковую территорию, например, как это было в городе Видное с «Тимоховским оврагом», расположенным рядом с микрорайоном Солнечный.

В газете «Видновские вести» №13 от 22 февраля 2013 г. пишут, что площадь «Тимоховского оврага», которая будет подлежать благоустройству, составляет 10 га, считаю нужным читателям напомнить, что жители протестовали против застройки территории в 30 га, а не 10 и резонно возникает вопрос о том, куда же делись остальные 20 га? Глава городского поселения Видное, Троицкий С.Н. говорил, отвечая на вопросы из зала после своего отчёта в к/т «Искра», что строить всё равно будут. Выходит приезд врио губернатора и его указ о запрете строительства на всей территории «Тимоховского оврага» для главы города ничего не значит, и 2/3 территории попадут под застройку! Всё это безобразие происходит, несмотря на народный протест и собранные 4 тысячи подписей против строительства! Более того, собрана рабочая группа, состоящая из региональных чиновников и членов инициативной группы, где решается вопрос о присвоении статуса не только самому «Тимоховскому оврагу», но и прилежащих к нему территорий, в общей сложности около 40 га, а ни как не в 10 га.

Выходит, местная администрация кровно заинтересована в застройке вышеупомянутой территории и интересы местных жителей её не интересуют. Более того, не многим ранее были прописаны не плохие льготы для главы городского поселения Видное в Уставе города.

Напомню, что 23 апреля 2012 года состоялись публичные слушания о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения Видное. Я внёс свои поправки и предложения в Устав, но на слушаниях они все были отклонены, вот некоторые из них.

Предлагаемый проект Устава главе городского поселения Видное за работу в режиме ненормированного рабочего дня устанавливает ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 17 календарных дней.

Согласно Закону Московской области «Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется трудовым распорядком органа местного самоуправления и трудовым договором и не может быть менее трех и более пяти календарных дней». А главам может быть предоставлен и 28 календарных дней, поэтому юрист, который готовил проект, выбрал среднее, чтобы главу не обидеть и не сильно «наглеть», но я считаю, что дополнительный отпуск должен быть соразмерным у всех, кто работает не нормировано. Так что полагаю, 17 дней многовато, но и обижать главу не следует и предлагал главе дать, аж 5 дней.

Следующая формулировка звучала так: Осуществляющему свои полномочия на постоянной основе главе городского поселения Видное производится ежемесячная выплата стимулирующего характера, размер которой устанавливается решением Совета депутатов.

Исходя из текста, выплата стимулирующего характера производится ежемесячно обязательно. Совет только определяет размер выплаты. Не совсем понятна эта премия. Не указано никаких критериев для ее назначения. Что стимулируется? Нужно обоснование и критерии. Например, соотношение среднего размера зарплаты в производственной и бюджетной сферах, или общий рост зарплаты в городе, рост производства. Увеличение доходной части бюджета. И от этого какой-то процент. Но почему говорится только о главе? А остальные муниципальные служащие за что будут получать (или НЕ получать) премию, и как часто? Может для начала ограничиться одним разом в квартал? Пользуясь случаем и присутствием на публичных слушаниях депутатов Совета депутатов городского поселения Видное, я к ним обратился с этими вопросами, но в ответ услышал тишину.

Я же предложил ежемесячных «премий» не выплачивать. Установить премию в один должностной оклад по истечении года, в случае исполнения доходной части бюджета и роста средней зарплаты по городу, (как в бюджетной, так и в хозяйственной сфере) в соответствии с планом развития экономики.

Ещё одно положение гласило: “Главе городского поселения Видное и муниципальным служащим городского поселения Видное может предоставляться денежная выплата на лечение и отдых при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части. Порядок и размер выплаты определяются в соответствии с муниципальным правовым актом”.

Опять – «может предоставляться» По принципу – люблю – дарю. И еще главе «может», а например Председателю Совета – нет. Почему?  Кстати, насколько понимаю, постановление главы тоже является «муниципальным правовым актом», значит, глава может установить выплаты из бюджета  (в том числе и себе) минуя Совет депутатов! Полагаю, что главе средств на лечение и отдых предоставлять не следует.  Вообще всем выплачивают отпускные. Почему предлагаются еще какие-то выплаты?

Эту норму комиссии по проведению публичных слушаний я предложил изложить так: “Муниципальным служащим городского поселения Видное один раз в два года предоставляется денежная выплата на лечение в пределах месячного денежного содержания, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части. Порядок выплаты, в том числе обоснования ее необходимости, определяются в соответствии с решением Совета депутатов”.

Вот и выходит, что вроде проводятся публичные слушания, но шанс быть услышанным на них,  по сути, является минимальным, а власть – власть себя не обижает!

Но, видимо, всех перечисленных благ и солидной заработной платы (около 178 тысяч рублей в месяц) Троицкому не хватает и он покушается на последний «зелёный островок» в городе, который защищает нас от автомобильных выхлопов с автомагистрали М4 – Дон. Выходит, на выборах клялся, что будет работать в интересах жителей, а получается, что по факту отстаивает интересы инвесторов и капиталистов, ради получения прибыли, а ведь городу и жителям от этой застройки ни чего не перепадёт!

По ранее утверждённой городским Советом "Программе" предполагалось строительство одного детского сада на 185 мест и ещё одного коммерческого на 65 мест. Но их ввод в эксплуатацию никак не поможет решить проблему нехватки мест в детских садах. Так как очередь в них в ближайшие годы только увеличится за счет ввода в эксплуатацию новых многоэтажных жилых домов в городе, роста числа горожан и, соответственно, их детей. В настоящее время в нашем городе темпы строительства детских садов заметно отстают от темпа прироста детей. Строительство же нового многоэтажного микрорайона не только усугубит такую острую социальную проблему, как нехватка мест в детских садах и право на доступное дошкольное образование, но и увеличит социальную и политическую напряженность в городе.

Общая площадь жилья в новых домах должна была составить 150 000 м2 для 5 000 жителей, по мнению властей, является необходимым для улучшения жилищных условий очередников. Эту проблему власти планируют осуществить за счет доли жилья, передаваемой застройщиком в муниципальную собственность. Но нигде в опубликованных документах не закреплена обязанность застройщика передать часть квартир в муниципальную собственность для предоставления очередникам. Таким образом, в настоящее время - это только слова, не подкрепленные документально, и очередной миф, с помощью которого пытаются манипулировать нашим сознанием.

При чтении "Программы" также создается впечатление, что будет построена новая поликлиника на 78 посещений в смену (Раздел II). Но и это впечатление является обманчивым. Представители застройщика и властей дополнительно пояснили, что никакой новой поликлиники не будет. А 78 посещений в смену - это увеличение нагрузки на действующую поликлинику. Все, кто посещает нашу поликлинику, знает, что она уже в настоящее время не может в достаточной мере обеспечить потребности города, не хватает не только места, но и самое главное - специалистов, очереди в поликлинике огромные. А теперь представьте, что в обычный день к посетителям поликлиники добавятся еще 78 человек... Видимо, очередь в поликлинику будет начинаться на улице.

А вот увеличение нагрузки на детскую поликлинику власти совсем не предусмотрели. Видимо, дети новых 5 000 жителей обязуются не болеть…

Считаю нужным донести читателям, что полномочия в области градостроительной деятельности переданы из города в район, а это значит, что без одобрения главы района ничего происходить не может! Я, как депутат, неоднократно обращался на имя главы района Кошмана С.Н. с просьбами и замечаниями, но до сих пор не получил никаких разумных ответов и комментариев, а получал отписки.

Приведу цитату Карла Маркса которая отражает саму суть происходящих в городе процессов: «Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли».

Видимо парки не так уж и нужны главам города и района!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Работа с обращениями депутатами КПРФ
Депутат Совета депутатов г.о. Фрязино от КПРФ Алексей Коночев встретился с коллективом Мособлеирц г.о. Фрязино, передал обращения жителей в адрес компании и получил на них ответы.

Марк Черемисов: «Важно слышать жителей!»
Депутат Мособлдумы от КПРФ Марк Черемисов в рамках региональной недели провёл приём жителей Богородского городского округа.

Марк Черемисов: «Капитальный ремонт – вложение в будущее!»
Депутат Мособлдумы Марк Черемисов с рабочим визитом посетил МБОУ «Центр образования №8» в Богородском городском округе.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Выступление Председателя Комитета Госдумы по аграрным вопросам, академика РАН, В.И. Кашина, при встрече с Председателем Правительства Российской Федерации М.В. Мишустиным

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Благодарность от жителя г. Видное депутату Государственной Думы, Первому секретарю МК КПРФ Николаю Васильеву

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вспоминая съезды

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: Фракция КПРФ Мособлдумы на 81 заседании вынесет на голосование законопроект, выдвинутый депутатами-коммунистами Госдумы

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов в день национального траура почтил память погибших от рук террористов


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда