Электричка

16390

С возвращением к капитализму не только качественные медицина, образование и продукты становятся всё более недоступными, но и простое железнодорожное сообщение.

С января 2013 года были отменены прямые пригородные поезда Вязьма – Москва. Теперь пассажиры вынуждены добираться до Москвы с пересадкой в Бородино. Время в пути увеличилось на 40 минут (21 век на дворе! Век скоростей! Мы добираемся как в прошлом веке – "на перекладных лошадях").

Теперь этот путь доставляет еще и унижения всем пассажирам. В Бородино из Вязьмы электричка прибывает на низкую платформу, чтобы пересесть на следующую электричку, надо перейти через все пути на высокую платформу. Моста на станции нет, как и подземных переходов! И проход закрывает стоящий на путях товарняк, длинный, края не видно. Перейти невозможно. Примерно 500 метров по щебенке нужно обходить! Многие полезли под товарняком. Молились, чтоб он не двинулся, ударялись коленками, либо головой... Как в военное время... Дети и пожилые люди плакали. Женщины с тяжелыми сумками ковыляли по щебенке и по шпалам – по этим камням больно идти, обувь обдирается, да и грязи хватает. И случаи такого издевательства над пассажирами, которые немалые деньги платят за проезд, происходят не единожды. Лично я наблюдала этот случай 04.11.2013 г. Думаю, если поискать в интернете, можно найти видеозаписи этого «перехода» – многие молодые люди снимали всё на мобильные телефоны.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Кандидат в Губернаторы Подмосковья Черемисов принял участие в первых радио дебатах
20 августа на «Радио 1» прошли первые радио дебаты кандидатов в Губернаторы Подмосковья.

Митинги протеста против пенсионной реформы
Жители Подмосковья всегда самым активным образом реагируют на происходящие в их жизни перемены.

Кандидат в губернаторы Подмосковья от КПРФ пообщался с избирателями в Клину
Жителей городского округа волновали разные вопросы.



 
 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Компромисс возможен!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Нет социальному террору!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
В Подмосковье растёт протест против пенсионной реформы

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда