Наро-Фоминск: Администрация без полномочий

Игорь Вавилов 14240

С 1 января 2014 года город Наро-Фоминск начал жить по-новому. Может быть, многие этого не заметили, но это так. Вступило в силу решение от 24 октября 2013 года № 6/3 «Об утверждении структуры Администрации городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области», и соглашение «О передаче Наро-Фоминскому муниципальному району отдельных полномочий по решению некоторых вопросов местного значения городского поселения Наро-Фоминск на 2014 год».

Решил посмотреть, что же изменилось в структуре администрации. В интернете нашел положение, утратившее силу, от 14.12.2010 № 7/16 «Об утверждении структуры Администрации городского поселения Наро-Фоминск». Была она таковой: городской администрацией руководил глава поселения, у которого имелось три заместителя по различным вопросам и восемь различных отделов. Если оценивать эффективность работы таковой структуры, то нужно отметить, что были как мелкие недоработки, так и крупные огрехи, но функцию упрощения взаимодействия между муниципальной властью и населением они, безусловно, выполняли.

Что же напоследок нам «подарил» ненастоящий полковник А.Н. Баранов, проводя административную реформу? По моему мнению, плюсов мало, минусов в разы больше, но все же стоит перейти к конкретике. Согласно постановлению Совета депутатов г.п. Наро-Фоминск от 24 октября 2013 года № 6/3, в городской Администрации «сократился» глава поселения Шкурков А.С., его заместитель Степаненко И.Н. получил титул руководителя Администрации. При нем оставили 8 отделов, но с какими-то непонятными и урезанными полномочиями. Именно «инвалидность» отделов городской Администрации и есть главный минус затеянной реформы, с которым я столкнулся лично в момент подачи очередного обращения.

В тот день работники городской Администрации честно признались, что подавляющее большинство полномочий были переданы в Администрацию Наро-Фоминского района с 1 января 2014 года. Действительно, исходя из содержания соглашения «О передаче полномочий», район отнял у города такие важнейшие права и обязанности как: Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за исполнением данного бюджета…; Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Поселения…; Организация в границах Поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения…; и многое другое.

В общем, все основные вопросы теперь решает администрация района. Какой вывод из этого можно сделать? Администрация города не эффективна и не может сама выполнять свои обязанности, тогда зачем нам вообще такая администрация, которая ни чего не решает? Зачем налогоплательщиками содержать бесполезный штат чиновников – иждивенцев? Конечно, их число сократилось и вроде бы все хорошо, уменьшился чиновничий аппарат, снизились расходы на его содержание, но сокращения эти по своей природе фикция, потому что для решения проблем города в администрации района создали профильные комитеты и как ни странно там работают на благо жителей города все те же лица. Ни чего не изменилось. Только доходами Наро-Фоминска будет распоряжаться не выбранный горожанами А.С. Шкурков, а кто-то другой. Да и нет никакой гарантии, что работа с населением города улучшится под сенью чиновников районного масштаба. Так как работа самой администрации района тоже оставляет желать лучшего.
Прошло три месяца как мы живем по новой системе управления Наро-Фоминском, но где же зримое улучшение и развитие?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
18 августа в г. Клин, прошёл митинг организованный партией КПРФ
Более 400 человек пришло высказать своё недовольство повышением пенсионного возраста.

Кандидат в губернаторы МО от КПРФ встретился с работниками Ивантеевского хлебокомбината
По словам К.Н. Черемисова, эта встреча была очень важной для его избирательной кампании.

1 сентября Владимир Кашин поздравил учеников и учителей Дубровицкой средней школы г.о. Подольск с Днём знаний
В 2003 году школе было присвоено имя Героя России Александра Монетова, ученика школы, погибшего 24.06.1995 г. в Чечне при выполнении специального задания.



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Увидеть за деревьями лес

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Константин Черемисов: Спасибо всем жителям Подмосковья за поддержку!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов в Подмосковье: КПРФ укрепляет позиции

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда