Наро-Фоминск: Сделать город удобным для горожан

Игорь Вавилов 36230

Развитие, функционирование и ремонт дорожный сети Наро-Фоминска уже не один год вызывает много вопросов у жителей города. Мы уже писали про отсутствие парковок, ежедневный транспортный коллапс на станции из-за маршрутных такси, про глухие пробки в городе, про ремонт дорог во время снегопадов и дождей и конечно уборку улиц в зимний период.

Каждый год администрация города пишет постановления о развитии и функционировании дорожно-транспортной сети, на это выделяются бюджетные деньги, объявляются конкурсы, и так далее. Но где развитие? Последнее, что было сделано это круговое движение на пересечении улиц Жукова и Калинина. И наконец-то сделали парковку у ТЦ «Серпантин», после многочисленных жалоб горожан. Больше ничего вспомнить не могу. Зато хорошо помню картинки 3-х летней давности, где показан проект привокзальной площади со стоянками, многоуровневыми парковками, автовокзалом и широкими улицами без пробок. Или проект освоения территория шелкового комбината с многоэтажными домами и инфраструктурой, а самое главное там будет дорога на улицу Найдова-Железова, которая разгрузит центр города. Кстати, перекресток у Никольского храма хотели сделать круговым. Ну и где все это? Так и осталось на бумаге в виде предвыборного пиара.

В данный момент в нашем городе выполняется муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса г.п. Наро-Фоминск в 2015 году». В перечень мероприятий этой программы входит ремонт дороги на улице Калинина. В комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского района этот ремонт зачем-то разделили на 2 части. На сайте госзакупок первая имеет номер 0148300062715000067 на сумму 7,2 млн. руб. И вторая под номером 0148300062715000068 на сумму 5,1 млн. руб. Выиграла тендер по обеим закупкам ООО «СтройПроектРеставрация». И вот что интересно, часть технического задания из первой части повторяется во второй. В частности пункт 3 – «Дорожная одежда» и пункт 4 – «Пересечение и примыкание». Получается, что исполнитель получит двойную оплату за выполнение работ по этим двум пунктам? Я сомневаюсь, что подрядчик сначала все сделает по первому техническому заданию, потом сломает и снова сделает уже по второму. А может в техническом задании ошибка и её не заметили заказчик и исполнитель? И хорошо если это просто человеческий фактор, а не злой умысел.

А тем временем работы на Улице Калинина идут полным ходом. Положили новый асфальт, сделали карман для автобусной остановки, установили бордюры вдоль дороги, должны начать делать тротуары. Все правильно, по техническому заданию. Но почему не предусмотрели места для парковки? На улице Калинина расположены магазины, роддом, СЭС, многоквартирные дома. Уже сейчас люди паркуют машины в кармане для общественного транспорта и вдоль бордюров. Объезжая припаркованный транспорт остальные участники дорожного движения вынуждены нарушать ПДД, выезжая на полосу встречного движения. Я понимаю, что там повесят знаки 3.27 – «Остановка запрещена», но все равно «самые умные» будут там парковаться и эти знаки не решат проблему. Необходимо расширять эту дорогу. Возможно, в администрации забыли, что там планируется построить целый микрорайон «Школьный», который будет состоять из семи 17-ти этажных домов. Представьте, сколько это квартир и соответственно машин. У нас уже есть яркий пример в привокзальном микрорайоне. Остов построил свой «Каскад», а парковочных мест не хватает. Надо учиться на своих ошибках господа чиновники.

И в заключение, муниципальную программу «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса г.п. Наро-Фоминск в 2015 году» сократили более чем в два раза со 137.5 до 63,5 млн. рублей. И такие сокращения происходят во всех бюджетных сферах, кроме тех случаев, когда сумма сметы вырастают в разы. Почему в планах по развитию или на макетах микрорайонов все красиво и замечательно, чиновники говорят, что все будет выполнено в срок в строгом соответствии с проектом. А потом начинаются корректировки, сокращения финансирования, срыв сроков сдачи объектов или вообще их заморозка. Господа чиновники, хватит давать невыполнимые обещания. Давно пора реально оценивать свои возможности и нести ответственность за свои слова. Ваша цель – сделать город удобным для горожан, а для этого нужен реальный план развития. Я подчеркиваю, реальный, который будет выполнен в полном объеме и в указанные сроки. Который будет учитывать современные реалии и факторы роста города. Сейчас видно, что существующей инфраструктуры не хватает. Нужны новые котельные, новые скважины, новые водопроводные и электрические сети, новые очистные сооружения, новые дороги, школы, детские сады и так далее. Кто будет всё это строить? Я сомневаюсь, что нашего бюджета на это хватит. Думаю, застройщики должны брать на себя часть финансирования на развитие инфраструктуры города. И об этом с ними надо договариваться.

Наро-Фоминск: Сделать город удобным для горожан

 

Наро-Фоминск: Сделать город удобным для горожан

 


Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Читайте также
К 75-ой годовщине Сталинградской битвы
К 75-ой годовщине Сталинградской битвыНакануне одной из важнейшей дат в истории Великой Отечественной войны, 75-ой годовщины со дня начала наступления советских войск под Сталинградом, в историко-краеведческом музее г. Можайска состоялась встреча посетителей музея с хором ветеранов «Душа поет».

Василий Мельников принял участие в программе Интервью на телеканале «360 Подмосковье»
В Подмосковье активно развивается малое и среднее предпринимательство. Власти региона поддерживают бизнесменов. Положительный отклик получил закон о так называемых «налоговых каникулах». Однако, в этом секторе несомненно есть куда расти.

Эпилог к юбилею Октября
Вот и завершились торжественные мероприятия, посвящённые 100-летнему юбилею Великой Октябрьской социалистической революции. Юбилей, позволяющий не только отдать дань глубокой благодарности участникам и защитникам революции, но и подвести некоторые итоги этого исторического периода.

сети, вопросов, дорог, время, ремонт, писали, городе, снегопадов, парковок, такси, Наро, Развитие, конечно, ежедневный, жителей, маршрутных, один, дождей, пробки, ремонт, дорожный,

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «Импортозамещение в АПК - приоритетное направление экономического развития России»

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Московская областная Дума должна принять закон о статусе «Детей войны»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Они всё так же боятся и ненавидят Октябрь

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Случится ли в Подмосковье мусорный коллапс

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда