Нужны ли электрички и автобусы России?

Машиностроитель, Ветеран труда, г. Орехово-Зуево 22530

   Несомненно нужны – ответит большинство. На российских просторах без них не обойтись. Но вот беда! Автобусы и электрички изношены, а новых в достаточном количестве нет. И похоже не будет. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), расположенный в Орехово-Зуевском районе и выпускавший при социализме более 1 тыс. автобусов в год – день работает два стоит. Хорошо если за месяц соберут 150 автобусов. Обычно меньше. То заказов нет, то двигателей, то мостов. Рабочих периодически отправляют в простой. Трудятся постоянно в основном начальники и руководители. И чего только не приходит в голову «эффективным» собственникам и их «эффективным» менеджерам. Перетаскивают с одного места на другое станки, таблички рисуют, графики, полы красят. А результат никчемный. Поговаривают чья-то «светлая» голова додумалась до передачи оборудования нескольких производственных участков на Павловский автобусный завод. Убытки, социальная напряженность в расчет похоже не принимаются. В 1990 г. на «ЛиАЗ» было более 8 тыс. работников – осталось менее 2 тыс. человек. Очевидно, еще сократят.

   Не лучше дела на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ), расположенном в Орехово-Зуевском районе. До 2010 г. ДМЗ выпускал в среднем 5 электропоездов (примерно 50 вагонов) в месяц хорошего качества. Работали 4 тыс. человек, но потребность в электричках в России очень велика. Президент Путин приезжал на ДМЗ и обещал помощь в развитии производства. Но в 2010 году выпуск электропоездов уменьшился, качество ухудшилось, людей сократили и продолжают сокращать. Изготавливают не более 20 вагонов в месяц, иногда всего несколько штук. Почти наполовину сократили численность работающих.

   Господа правители России!

   Так можно страну оставить вовсе без общественного транспорта, а людей без работы. Пока не поздно примите меры к развитию производства Российских автобусов и электропоездов. Где обещанные 25 млн. рабочих мест?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Читайте также
Капитализм, стреляющий в Россию
События, произошедшие 24 года назад, в начале октября 1993-го, - это самая трагическая, самая страшная страница в истории России с момента предательского разрушения СССР и советской системы. Это и самая подлая, самая позорная страница в истории криминально-олигархической власти.

Воскресенские коммунисты встретились с Ю.Ю. Ермалавичюсом
Воскресенские коммунисты встретились с Ю.Ю. Ермалавичюсом15 сентября 2017 года коммунисты Воскресенского района собрались на расширенный пленум РК КПРФ, в ходе которого подводились итоги недавно прошедших в районе выборов (увы, успешными их не назовешь), разбирались ошибки, обсуждались текущие вопросы, ставились задачи на ближайшую перспективу. В общем, обычная рабочая ситуация. Точнее, она была бы обычной, если бы на это мероприятие, не был приглашен один человек.

НЕТ строительству мусоросжигательного завода!
НЕТ строительству мусоросжигательного завода!16 сентября 2017 года в Электростали прошел совместный митинг городского отделения КПРФ и инициативной группы «Чистое Подмосковье» против строительства мусоросжигательного завода на полигоне «Тимохово». На площади у памятника В.И. Ленину собралось более 250 человек, которым не безразлична экологическая ситуация в городе.

день, большинство, Автобусы, просторах, автобусный, похоже, обойтись, более, электрички, расположенный, количестве, завод, социализме, будет, районе, автобусов, достаточном, изношены, беда, работает, нужны

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Владимир Кашин: Вопросы оказания медицинской помощи сельским жителям являются одними из ключевых в системе социального р

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Что бюджет грядущий нам готовит?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Преступление без срока давности

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Кандидаты от КПРФ могут побеждать властную машину

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда