Наро-Фоминск: «Кто виноват»? и «Что делать»?

Вавилов И.В. 45751

По отчетам городских и районных властей город Наро-Фоминск развивается. И в особенности это заметно перед выборами - начинается строительство социально значимых объектов, торжественные закладки первых камней, открытия строек и так далее. Презентуются проекты новых микрорайонов, планы строительства дорог, парковок, все говорят об инвестициях, которые позволят создать новые рабочие места и конечно благоустройство. Но как показывает практика, в срок сдаются только коммерческое жилье и коммерческие площади, а все остальное становится долгостроем или вообще остается только в проекте. Например, как это было с проектом развития центрального микрорайона. Еще в 2013 году обещали обустроить берега реки Нара, застроить территорию Шелкового комбината и сделать дорогу к улице Найдова-Железова. Там было еще много пунктов, но на дворе 2016 год, а там еще и конь не валялся, хотя окончание реконструкции обещали в 2017 году, а вдруг успеют. Похожие ситуации и со строительством ледового дворца, его должны были закончить в начале 2016 года, и центра гемодиализа, который обещали сдать в конце 2014.

Но я бы хотел напомнить о другом проекте. Это план реконструкции привокзального микрорайона, в частности всей привокзальной площади. Проект грандиозный: и строительство нового железнодорожного вокзала, и парковочные места (причем строительство четырехуровневой парковки), расширение и «выпрямление» дороги на улице Курзенкова и еще много чего. Правда, сроков окончания работ в этом микрорайоне не обозначили - наверно знали, что не сделают.

Привокзальная площадь у станции Нара это одна из самых больших проблем нашего города. Беспорядочная торговля, вечные пробки, маршрутки, припаркованные не пойми как, даже без намека на ПДД и т.д. Было множество публикаций по этим проблемам, но, к сожалению, их не решили.

Я решил добавить еще одну, на мой взгляд, не менее важную. Она касается и граждан, и администрации, и ОАО «РЖД». Я думаю, с ней многие сталкивались. На улице сильный дождь, Вы торопитесь на электричку, вероятнее всего в Москву на работу или учебу, покупаете билет в кассе, подбегаете к подземному переходу, а в нем по колено грязной холодной воды. И что же делать? Конечно, наши граждане ко всему привыкшие и смогут решить эту проблему. Но давайте зададимся классическими вопросами «Кто виноват»? и «Что делать»?

В конце лета 2015 года я написал письмо в ОАО «РЖД», где сообщил о проблеме и попросил принять меры для её устранения. Примерно через месяц я получил ответ, суть которого сводилась к тому, что вся вода попадает в тоннель с территории города и что в адрес администрации Наро-фоминского муниципального района было отправлено письмо с требованием решить данную проблему. Я ожидал увидеть подобный ответ, ведь у нас очень любят перекладывать ответственность на других или писать в ответах об отсутствии полномочий. Поэтому точно такое же письмо с просьбой решить проблему затопления подземного пешеходного перехода железнодорожной станции Нара я направил в администрацию Наро-Фоминского муниципального района, чтобы узнать мнение местных властей на эту проблему.

Через месяц мне пришел ответ, суть которого сводилась к тому, что во всем виновато ОАО «РЖД» - они разломали все систему водоотведения вдоль железнодорожного полотна во время благоустройства. К тому же при строительстве здания нового вокзала застройщик не правильно спроектировал систему водоотведения, что выяснилось уже во время эксплуатации. И конечно же, администрация Наро-фоминского района направила письмо начальнику филиала ОАО «РЖД» Московской железной дороги с требованием, провести необходимые работы по устранению нарушений. Вот какие хорошие «стрелочники» работают в РЖД и Администрации Наро-фоминского района.

Я решил подождать, чтобы структуры разобрались между собой, кто виноват в том, что люди вынуждены ходить по колено в грязной и холодной воде и кто будет решать эту проблему. В конце марта 2016 года, я снова отправил обращения в адрес ОАО «РЖД» и администрацию Наро-фоминского муниципального района, указав, что каждая организация перекладывает вину на другую. И не просто указал, а приложил ответы противоположенной стороны.

Из администрации пришел ответ, что они отправили новые письма в ОАО «РЖД», а РЖД вообще не ответило в указанный срок. Я отправил повторную жалобу на то, что переход затапливает и на то, что не отвечают на прошлый запрос. Но что-то подсказывает, что ОАО «РЖД» это государство в государстве и от них вряд ли что добьешься.Вывод каждый сделает для себя сам, может местные власти ничего не могут и не хотят, а может монополисты плюют на граждан и региональные власти? А может и то и другое?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Константин Черемисов принял участие в программе «Интервью 360»
Второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы Константин Черемисов принял участие в передаче «Интервью 360».

Нет предела вранью и обману народа!
Невозможно спокойно смотреть на то, как наши руководители государства и правительства ломают такую прекрасную страну, как наша Россия.

Воскресенские коммунисты продолжат решительную борьбу против отмены пенсий
6 октября Воскресенский районный комитет КПРФ провёл митинг против закона о пенсионной реформе.

торжественные, благоустройство, позволят, строительства, развивается, открытия, начинается, камней, значимых, инвестициях, новых, места, которые, Презентуются, рабочие, новые, проекты, отчетам, парковок, Наро, властей


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Программу научно-технического развития АПК – в жизнь

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Итоги и уроки выборов

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов в Подмосковье: КПРФ укрепляет позиции

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда