Наро-Фоминск – разделенный город

И.В. Вавилов, Первый секретарь Наро-Фоминского ГК КПРФ

76814

Исторически сложилось, что Наро-Фоминск - город, разделённый на две равные части железнодорожным полотном Киевского направления, а соединяют разделённые анклавы всего четыре переправы и одну из них, самую основную, по решению муниципальной комиссии с 12 августа закрыли. Речь идёт о пешеходном мосте между улицей маршала Жукова и улицей Карла Маркса. Известно, что закрытый мост находится на муниципальном балансе и уже лет пять-шесть остро нуждался в ремонте, а жители более 4 лет писали обращения по этому поводу в администрацию. Результаты обращений? В лучшем случае были приняты решения провести покраску и заварить зияющие на ступенях дыры стальными листами. 

В начале августа, неожиданно для всех горожан, в максимально сжатые сроки муниципальной властью было принято решение закрыть проход, т.к. мост стал аварийным и опасным для прохода граждан. В пятницу, 9 августа, перед мостом повесили объявление, что с 12 числа проход будет закрыт. Парадоксальная ситуация, получается: 11 августа мост был еще безопасен, а 12 уже аварийный. Граждане находились целые сутки в опасности и риске?

Как нам сообщил глава городского округа Роман Львович Шамнэ: «Мы приступаем к строительству нового моста…». Это правильное решение, но вот что насторожило, на объявлении не было сроков окончания работ и, как оказалось, не зря.

Выяснилось, что мост признали аварийным так оперативно, что в администрации не успели провести конкурс для определения подрядчика на строительство нового моста. Разве люди в обращениях не давали сигналов об опасности? Или это такое отношение к обращениям граждан? Почему местные власти заранее не начали заниматься проведением конкурсов, поиском подрядчиков. Кроме того, если бы все правильно спланировали, то могли бы сделать нормально, как делали раньше, сначала построить новый мост, а потом признавать старый мост аварийным и производить его демонтаж. А теперь есть большая вероятность, что это все затянется, и смета вырастет в разы как это у нас обычно бывает. А люди несколько лет будут вынуждены ходить в обход или находить «партизанские» тропы и переходить пути в неположенном месте, что может закончится плачевно. 
Дело в том, что с закрытием моста у людей пропала шаговая доступность к инфраструктуре и социальным объектам. Многие водили своих детей в детские сады по этому мосту, дети постарше ходили по нему в кружки в дом творчества, музыкальную и хореографическую школы, детскую и взрослую поликлиники, стоматологию, соцзащиту, пенсионный фонд и т.д. 

Начинается учебный год, сейчас количество детей, которые будут ходить в сады, школы на дополнительные занятия резко возрастет. Родителям необходимо показывать своим примером и объяснить им, что переход ж/д путей в неположенном месте очень опасен, что лучше потратить немного времени и пройти безопасным маршрутом. А администрации необходимо рассмотреть возможность запуска дополнительных бесплатных маршрутов в утренние и вечерние часы пик, раз уж не получилось нормально спланировать работы по строительству такого важного для города объекта. В тоже время, учитывая, что на дворе время капитализма и свирепой погони за прибылью, можно допустить мысль об умышленном закрытии пешеходного перехода, чтобы направить пешеходов мимо новопостроенных торговых центров и спровоцировать на дополнительные покупки. Если так, то ситуация становится понятней...

Наро-Фоминск – разделенный город
Наро-Фоминск – разделенный город

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Александр Наумов: Бедность граждан богатой страны должна быть искоренена!
Председатель Комитета по местному самоуправлению, Секретарь МК КПРФ Александр Наумов провел прием граждан в Кашире.


В Мытищах вновь прошли два одиночных пикета
15 августа в г. Мытищи прошли одиночные пикеты против снятия кандидатов от КПРФ.

было, начале, принято, мост, всех, сроки, решение, властью, граждан, аварийным, стал, августа, закрыть, проход, прохода, опасным, горожан, неожиданно, сжатые, максимально, муниципальной,

 
 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «Оснований для роста цен на продовольствие из-за природных катаклизмов нет»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Павел Грудинин: «Коллектив настроен биться до последнего»

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Протесты нарастают

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Пить ли детям молоко!? Будет ли в школах безопасное питание?

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда