Как власть расправилась с автомобилистами

24550

2009-11-13 19:21
Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru

Сегодняшнее заседание Государственной Думы началось с предложения коммунистов  исключить из повестки дня принятие в 3-м чтении поправки в Налоговый кодекс, повышающей в 2 раза базовую ставку транспортного налога и дающей регионам право на его 5-ти кратное увеличение.

Останина Нина Александровна КПРФ. Персональная страница

Останина Нина Александровна

"Антисоциальной" назвал эту меру  депутат-коммунист А.Е. Локоть, а В.И. Илюхин сказал о готовящейся на субботу Всероссийской акции протеста автомобилистов.

«Едросы» непоколебимо утверждали, что согласовали с региональными властями решение о необходимости  принять закон до утверждения  бюджета на 2010 год.

От фракции КПРФ выступила депутат Н.А. Останина:

"Уважаемые коллеги, депутаты нашей фракции уже не один раз высказывали своё отрицательное отношение к данному закону. Не далее как сегодня утром об этом говорили мои коллеги - депутаты Анатолий Локоть и Виктор Илюхин.

При обсуждении законопроекта в первом чтении профессиональную оценку  его несостоятельности дал наш коллега Сергей Иванович Штогрин.

А я напомню, что ранее, когда обсуждался в первом чтении проект бюджета, то "безнравственным" назвали мы, коммунисты, предложение правительства финансировать сброшенные на регионы социальные мандаты за счёт увеличения акцизов на алкоголь и табак. За счёт увеличения поборов с родителей детей, которых мы хотели оздоровить на эти деньги.

Но кроме нравственной, а точнее безнравственной стороны, у этого закона есть ещё три основания, которые заставляют нас сказать решительное "нет".

Первое - это социальная сторона вопроса.

Второе - финансовая.

И третья - политическая.

Даже в этом зале кое-кто уже постарался обвинить нас, представителей оппозиции, выступающих против этого закона, в корысти (читай: в коррупции), в связях с владельцами "Hammer"; "Lexus" и так далее. В том, что мы поддерживаем этих людей, поддерживаем их акции протеста.

24 октября в Кемерово состоялась такая массовая акция протеста автовладельцев. И я хочу информировать вас о социальном статусе тех людей, которые приняли участие в этой акции:  это менеджеры, студенты, инженеры, логисты, программисты. Те самые люди, из которых пытались создать средний класс.

А сейчас мы вытесняем из социальной структуры нашего общества тот самый средний класс, о котором  хотя бы на словах раньше озаботились.

Что касается финансовой составляющей этого закона, то возлагаемых на него надежд он не оправдывает. 30 миллиардов никто и никогда не получит в начале 2010 года и даже в конце его. Потому что физические лица сдавать транспортный налог будут только в конце 2010 гoда. Поэтому январь наступит неожиданно, а детей не на что будет направлять в санатории и в лагеря отдыха, потому что, ещё раз говорю:  физические лица сдают налог только в конце года, а юрлица - один раз в квартал. И виртуальные 30 миллиардов просто не будут получены в 2010 году. Это произойдет  только в начале  следующего года.

А политически  этот закон опасен для самой власти. Почему? Потому что здесь сегодня прозвучало, что региональная власть дала позитивную оценку этому закону. А вы взгляните на вчерашнее "Невское время", на позицию губернатора Матвиенко, она говорит: "Никогда не приму этот закон после того протеста, который прошёл в Питере по строительству так называемой "кукурузной башни". Поэтому сейчас сталкивать региональные власти с федеральными принятием такого закона, далеко небезобидно.

Обращаю Ваше внимание на вчерашнее Послание Президента. Он обратился ко всем, кто пытается раскачивать социальную ситуацию. Предупредив, что ответственность одинаково будут нести и оппозиционные партии, и партия власти.

По своим социальным последствиям этот закон сопоставим  со 122 Законом. Поэтому, те, кто проголосует сегодня за него, будут нести ответственность  за социальный взрыв, который непременно грянет".

Как и следовало ожидать, после выступления Останиной  трибуну "оседлал" г-н Макаров - "истинный кузбассовец" – который в свойственной ему кокетливо-дерзкой манере оплевал депутатов от оппозиции и оскорбил автомобилистов.

В итоге против повышения транспортного налога  проголосовали  коммунисты, депутаты фракции ЛДПР и "Справедливой России" (кроме В.Лекаревой и Э.Глубоковской).

«Единороссы» единодушно поддержали закон.



Все статьи раздела "Депутатская вертикаль партии"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
«Нет повышению пенсионного возраста!»
Депутаты-коммунисты проводят народные слушания на улице возле Госдумы.

Бесплатный проезд для подмосковных пенсионеров в пригородных поездах с 1 августа 2018 года и во сколько это обошлось пенсионеру
История о том, как пенсионер из Подмосковья воспользовался льготой на проезд в пригородном поезде и во что это ему обошлось.

Открытое обращение
По фактам нарушения земельного и строительного законодательства и угрозы разрушения памятника культурного наследия федерального значения.



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Увидеть за деревьями лес

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Константин Черемисов: Спасибо всем жителям Подмосковья за поддержку!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов в Подмосковье: КПРФ укрепляет позиции

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда