Колеса тандема крутятся с разной скоростью и даже в разные стороны, а спицы скрипят. Гала-шоу под звуки автомобильных клаксонов накануне съезда медвежьей партии

2009-11-20 09:57
Иван Родин
Независимая газета

Администрация президента пресекла попытку партии власти поставить себе в зачет облегчение участи автомобилистов, пишет Иван Родин, комментируя информацию из Кремля о том, что именно за его стенами родилась мудрая мысль о необходимости пересмотреть решение о повышении транспортного налога.  Сперва повысили, радовались, гордились, потом так же громко, даже громче, хвастались, что отменили свое решение. И аплодировали друг другу: ну, какие же мы хорошие! Спорили лишь об одном: кто первый крикнул «атас, спасайся, кто может!», увидев мощные колонны автомобилей, рванувшихся в атаку на авантюристов.

Правительственный законопроект о повышении акцизных ставок и увеличении базовых ставок транспортного налога был принят Госдумой в третьем чтении в пятницу, 13 ноября, напоминает Родин. За документ голосовала только «Единая Россия» – остальные три фракции посчитали его антинародным. В первую очередь – из-за повышения транспортного налога, базовые ставки которого предлагалось увеличить в два раза. А регионам – исходя из их условий – дать право или повышать их в 5 раз, или снижать в 10. Кроме того, предполагалось разрешить вводить спецкоэффициенты, связанные с экологическим классом и годом выпуска автомобиля. Этого, кстати, давно добивались столичные власти. Думская оппозиция протестовала, угрожая массовыми акциями. Однако ЕР и правительство – через зампреда бюджетного комитета Андрея Макарова – ответили оппозиционерам: мол, они лгут, утверждая, что регионы станут повышать собственные ставки транспортного налога автоматически в два раза.

Кроме того, тот же Макаров, например, заявил, что повышение согласовано практически со всеми субъектами РФ и, что самое главное, почти все они его поддержали. Однако в понедельник вечером та же ЕР – уже через думского спикера Бориса Грызлова – объявила: решение о повышении транспортного налога будет отменено. Вчера же Грызлов сообщил дополнительные подробности: партия самостоятельно приняла решение об отмене принятого ею же закона. Хотя и не без ряда консультаций – с регионами и общественными организациями автомобилистов и пенсионеров. Причем спикер упомянул и некую «непросчитанную реакцию некоторых субъектов Федерации». То есть полностью дезавуировал слова Макарова. Однако то, что произошло дальше, вообще оказалось событием из ряда вон выходящим.

То, что ЕР не могла самостоятельно принять решение, связанное с государственными финансами, было понятно и так. Ведь Минфин планировал именно с помощью транспортного налога компенсировать регионам их дополнительные расходы, образующиеся после того, как федеральный Центр сбросил на них новые социальные обязательства. Например, по летнему отдыху детей. Так что единороссы обязательно должны были получить отмашку из правительства. Однако руководитель администрации президента Сергей Нарышкин вчера открыто заявил, что ЕР получила соответствующее указание после совещания в Кремле. Кстати, он тоже сослался на мнение общественности, дав понять, что именно оно и сыграло основную роль в перемене уже принятого решения.

По данным «НГ», руководство Думы из-за откровений Нарышкина вчера пребывало в крайне нехорошем настроении. Ведь в понедельник вечером, сообщили источники в аппарате фракции ЕР, было решено, что партия власти берет на себя признание совершенной ошибки, а в обмен получает возможность попиариться – мол, мы все делаем для блага народа. Более того, поделился своим возмущением с «НГ» один из руководителей думского большинства, «именно мы подняли вопрос об отмене повышения налога на том самом совещании, о котором говорит Нарышкин».

 



Все статьи раздела "Из жизни политических оппонентов"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.



 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Выступление Председателя Комитета Госдумы по аграрным вопросам, академика РАН, В.И. Кашина, при встрече с Председателем Правительства Российской Федерации М.В. Мишустиным

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Благодарность от жителя г. Видное депутату Государственной Думы, Первому секретарю МК КПРФ Николаю Васильеву

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вспоминая съезды

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: Фракция КПРФ Мособлдумы на 81 заседании вынесет на голосование законопроект, выдвинутый депутатами-коммунистами Госдумы

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов в день национального траура почтил память погибших от рук террористов


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда