На съезде в Новосибирске автомобилисты заключили политический союз с КПРФ

21650

2009-11-22 10:40
Пресс-служба Новосибирского областного комитета КПРФ - kprfnsk.ru
Александр Шишкин

Сегодня, когда в городе на Неве российское начальство собиралось на съезд «Единой России», в Новосибирске открылся V съезд Федерации автовладельцев России (ФАР). В работе съезда принимают участие делегаты из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Барнаула, Бийска, Кемерово и других территорий. Гостями съезда были первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ, депутат Госдумы Анатолий Локоть и депутат облсовета Андрей Жирнов. Любопытно, что делегатом от Алтайского края был Олег Щербинский, кампания по освобождению которого в 2006 году дала старт и созданию ФАРа, и тесному сотрудничеству коммунистов с автомобилистами. И сегодня же на съезде был заключен политический союз между Новосибирским обкомом КПРФ и Новосибирским отделение Федерации автовладельцев России.

За последний год у автомобилистов страны накопилось немало вопросов к «партии власти», и пока правители говорили о какой-то «модернизации» ЕР, автомобильная общественность обсуждала взаимоотношения с властью и партиями, политика власти заставляет их определить свое место в общественной жизни страны. Повышение пошлин на ввоз подержанных иномарок, применение ОМОНа против демонстрантов во Владивостоке в 2008 году, эпопея вокруг транспортного налога в 2009-ом не оставили сомнений: Федерации автовладельцев не удастся никуда уйти от политики.

Важная тема съезда проблемы общественно-государственного контроля за расходованием бюджетных средств. Воровство и коррупция при строительстве федеральных и региональных дорог на примере федеральной трассы «Байкал», диспропорции в финансировании дорожных бюджетов на примере Московского региона, Сочи и остальных регионов РФ, эффективность многомиллиардной федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в РФ».

В своем выступлении лидер новосибирских коммунистов Анатолий Локоть рассказал о политической ситуации в стране, о том, как в парламенте проходило обсуждение вопроса о транспортном налоге, и как год назад «Единая Россия» искала в протестных акциях автомобилистов следы «иностранных разведок». Кроме того, Анатолий Локоть говорил об опыте взаимодействия обкома КПРФ с ФАРом и поблагодарил автомобилистов за активное участие в акции «Красные в городе!» 7 ноября. Кстати, новосибирский опыт стал расходиться по Сибири: делегат из Кузбасса благодарил коммунистов и депутата Госдумы Нину Останину за поддержку требований автомобилистов.

И сегодня же на V съезде был заключен политический союз между Новосибирским обкомом КПРФ и Новосибирским отделение Федерации автовладельцев России. Совместное заявление подписали Анатолий Локоть и координатор отделения ФАР Алексей Сухоруков.

В воскресенье Съезд автомобилистов продолжит свою работу.

 

 

СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Новосибирского областного комитета Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ)
и Новосибирского регионального отделения Общественной организации «Федерации автовладельцев России»


Новосибирское областное отделение КПРФ и региональное отделение Федерации автовладельцев России считают, что в нынешних социально-политических условиях, когда идет широкое наступление бюрократической власти на права и свободы граждан, когда установилась политическая монополия, все здоровые силы общества должны объединяться.

Ситуация с повышением транспортного налога показала, что с помощью совместных действий автомобильной общественности и оппозиции, с активным участием депутатов от КПРФ в законодательных органах власти регионов и в парламенте страны, можно эффективно отстаивать интересы граждан и реально влиять на политическую ситуацию. В эти дни граждане почувствовали свою силу, но оказалось, что думское техническое большинство и не думает уступать. При полном игнорировании мнения народа и институтов гражданского общества происходит нагнетание социально- экономической напряженности, принятие крайне непопулярных решений, после чего следует эффектный жест и пропагандистское решение искусственно созданной проблемы самими инициаторами. Но как только прошел шум официальной пропаганды, оказывается, что автомобилистов обманули, «партия власти» и не думала отказываться от повышения транспортного налога и переложила ответственность на регионы. Это антигосударственная и провокационная позиция, мы имеем дело не с рядовым случаем, а с системой.

Коммунистическая партия и Федерация автовладельцев России в последние годы действовали как союзники. Нас связывает борьба за освобождение Олега Щербинского, противодействие попыткам запрета эксплуатации праворульных автомобилей, совместные действия против повышения ввозных пошлин на поддержанные иномарки, именно коммунисты в Государственной думе требовали расследовать разгон подмосковным ОМОНом мирной демонстрации во Владивостоке. Совместная борьба против повышения транспортного налога еще больше сплотили компартию и автомобильную общественность.

В этих условиях, понимая необходимость консолидации общества в борьбе за гражданские права и социальные гарантии, усиление общественного контроля за деятельностью власти, понимая сложность социально-экономической и политической обстановки в стране и области, мы заявляем о заключении политического союза и о готовности проведения совместных действий, в том числе:
1. Информировать граждан о реальной обстановке в стране и области. Вести работу по разъяснению и пропаганде, предложенной КПРФ, антикризисной программы. Вносить в органы власти предложения по защите интересов граждан, поддерживать инициативы автомобильной общественности и добиваться их реализации, в том числе через депутатский корпус.
2. При необходимости и в соответствии с Законодательством РФ проводить мероприятия протестного характера: шествия, митинги, пикеты.
3. Выступать с заявлениями по актуальным вопросам в средствах массовой информации, выпускать листовки, плакаты и другие агитационные материалы.
4. Совместно проводить избирательные кампании депутатов всех уровней, формировать в законодательных и представительных органах власти и местного самоуправления объединенные фракции и группы, отстаивающие национальные интересы страны, социальные и политические права граждан.

Мы заявляем о своей решимости добиваться оздоровления политического климата в стране, мы будем и дальше бороться за соблюдение гражданских прав граждан России.

Первый секретарь НОО КПРФ А. Е. Локоть

Координатор НРО ФАР А. А. Сухоруков

21 ноября 2009 года

 

 



Все статьи раздела "Коммунисты и российское общество"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Кандидат в Губернаторы Подмосковья от КПРФ Константин Черемисов принял участие в митинге в Орехово-Зуево
26 июля в Орехово-Зуево прошел массовый митинг против повышения пенсионного возраста.

О несостоявшемся голосовании в Думе
Все социологические опросы общественного мнения и митинги протеста, прошедшие в десятках городов России, показывают, что около 90% населения выступает против повышения пенсионного возраста.

Г.А. Зюганов: Основная опасность – нарастающий раскол в обществе
27 июля на завершающем весеннюю сессию пленарном заседании Государственной Думы выступил Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганов.



 
 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Компромисс возможен!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Нет социальному террору!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
В Подмосковье растёт протест против пенсионной реформы

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда