С.А. Гаврилов: Для нас авиационная промышленность и авиационные перевозки являются ключевой задачей обеспечения национальной безопасности

19900

2009-12-23 22:42
Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru

Выступление депутата фракции КПРФ С.А. Гаврилова на «правительственном часе» в Государственной Думе 23 декабря 2009 г. по вопросу «О мерах, принимаемых Правительством Российской Федерации, по развитию воздушного транспорта и обеспечению его современными отечественными воздушными судами».

Гаврилов Сергей Анатольевич КПРФ. Персональная страница

Гаврилов Сергей Анатольевич

 

- Считаю правильным, что мы сегодня рассматриваем совместно вопросы развития транспорта и авиапрома. Это объединенная основа инновационного развития страны, по сути дела, последняя надежда 21 века. И в то же время я хотел бы напомнить, что на рынке авиационной промышленности мы занимаем примерно 1-1,5 процента. На рынке авиаперевозок, гражданских авиаперевозок наша страна занимает около 2 процентов. И даже в Центральной России многие субъекты Федерации, такие, как Орел, Кострома и Тула, не имеют регулярного воздушного сообщения. При этом 15 млн. населения страны у нас не имеют возможности, кроме как авиацией, добираться в рамках региональных передвижений. У нас только на местных авиалиниях падение производства – в 45 раз. Я считаю, что с учетом наших огромных пространств, для нас авиационная промышленность и авиационные перевозки являются ключевой задачей обеспечения национальной безопасности.

По авиапрому. На мой взгляд, были сделаны просчеты в отношении ИЛ-96. Но у нас есть удобные для страны модели АН-148 и, в перспективе, ИЛ-112. Но если мы хотим сохранить отрасль, то нам нужна широкая техническая модернизация. На прошлой неделе отрасли были выделено 45 млрд. рублей, но этого мало. Нам нужно не только погасить или реструктуризировать задолженности авиапредприятий, но нужна широкая модернизация технологических линий. Начиная с флагманов, таких, как Воронежский авиазавод, Ульяновский завод, и заканчивая региональными небольшими предприятиями, такими, как заводы в Саратове и Смоленске.

Важная задача – обеспечение отрасли кадрами. Нам крайне не хватает высококвалифицированных рабочих. И, соответственно, необходимо обеспечить их не только зарплатой, но и социальными гарантиями.

Мы должны из опыта Бразилии, Китая, Индии взять самое лучшее для поддержки авиапрома. К сожалению, меры по субсидированию лизинговых платежей по процентным ставкам не оказали серьезного положительного воздействия на развитие отрасли. Надо пересмотреть этот опыт. И придти к системе применения субсидий, основанных на выпуске гособлигаций, выплаты по которым будут субсидироваться банкам, кредитующими покупателей российских самолетов. По нашим расчетам, это позволит серьезно оптимизировать государственные расходы и дать толчок для развития нашего авиационного сектора.

И последнее – по транспорту. Необходимо увеличить финансирование инфраструктуры аэропортов.      

Я также надеюсь, что развитие региональных авиаперевозок не ограничится развитием московского авиаузла, но и затронет развитие региональных перевозок в Российской Федерации в целом..



Все статьи раздела "Депутатская вертикаль партии"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Празднование 100-летия ВЛКСМ
Щёлковский РК КПРФ на территории Щёлковского муниципального района провел ряд мероприятий, посвящённых празднованию 100-летию ВЛКСМ.

«У партии и Комсомола одна цель — коммунизм!»
25 октября 2018 г. в конференц-зале завода «Металлист» прошло торжественное Собрание-встреча работников предприятия.

Бюджет колонизации
Статья Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова в газетах «Правда» и «Советская Россия».



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Программу научно-технического развития АПК – в жизнь

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Лекарственное необеспечение

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов в Подмосковье: КПРФ укрепляет позиции

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда