Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Владимир Кашин: Скоростной поезд «Сапсан» не соответствует даже устаревшим нормам

18140

На заседании Госдумы 27 января депутат-коммунист В.И. Кашин обратился с протокольным поручением в связи с многочисленными недостатками, выявившимися при эксплуатации скоростного поезда «Сапсан».

ПРОТОКОЛЬНОЕ ПОРУЧЕНИЕ

Широко разрекламированный скоростной поезд «Сапсан», изготовленный концерном «Сименс» оказался котом в мешке. Вместо обычно используемой нержавеющей стали, стойкой к коррозии, вагоны, которые по утверждению главы «РЖД» уникальны, изготовлены «из специального марганцево-алюминиево-магниевого сплава». Неправда и то, что «Сапсан», максимальная скорость которого составляет 250 км в час, - «самая новая модель скоростных поездов в Европе». При эксплуатации у «Сименса» появляются постоянные сбои в работе.

КНР приобрела у «Сименса» новые поезда и лицензию на их производство, максимальная скорость которых достигает 394 км в час. Притом они обошлись Китаю в 7 раз дешевле, чем нам.

Прошу поручить Комитету по транспорту сделать соответствующий запрос в Генеральную прокуратуру РФ для выяснения почему руководство «РЖД» ввело в эксплуатацию скоростной поезд, не испытанный на соответствие даже устаревшим нормам. Полученную информацию прошу довести до сведения депутатов Государственной Думы.

winkwinkedsmileam
belayfeelfellowlaughing
lollovenorecourse
requestsadtonguewassat
cryingwhatbullyangry
Введите код:
Читайте также
Поздравляем ветеранов и работников сельского хозяйства и агропромышленного комплекса с профессиональным праздником!
Поздравляем ветеранов и работников сельского хозяйства и агропромышленного комплекса с профессиональным праздником!Сельское хозяйство - важнейшая отрасль экономики Подмосковья и страны в целом.

В Орехово-Зуево отметили 101 год со дня Великого Октября 1917 года
Революция, произошедшая в октябре 1917г. стала примером освобождения народа от гнета и эксплуатации и создания государства Союза Советских Социалистических Республик.

Трагедия в Керчи
Трагедия в КерчиКерчь, мы скорбим вместе с тобой.



Твиты от @mkkprf

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Программу научно-технического развития АПК – в жизнь

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Лекарственное необеспечение

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов в Подмосковье: КПРФ укрепляет позиции

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

самые читаемые

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев