Крупные страховые компании лоббируют законопроект по ОСАГО

21900

2010-01-29 20:58
Пресс-служба депутата Госдумы А.В. Багарякова.
Алексей Брагин.

Депутат Госдумы фракции КПРФ А.В. Багаряков прокомментировал законопроект «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», принятый Госдумой во втором чтении 22 января 2010 года.  

- Закон был принят в первом чтении еще в декабре 2008 года. И только через год Госдума вернулась к рассмотрению этого законопроекта во втором чтении.

За это время концепция законопроекта кардинально поменялась. Если в первой редакции (при обсуждении в первом чтении) главная идея законопроекта заключалась в том, чтобы автовладельцам, имеющим страховые полюса ОСАГО, в полном объеме компенсировать потери товарной стоимости. То есть, если попал человек в аварию, то страховая компания компенсируют автовладельцу всю товарную стоимость автомобиля.

Ко второму чтению в законопроект внесли существенные поправки. Теперь о потере товарной стоимости в законопроекте не говорится, вообще. Но зато появилась поправка, которая была принята подавляющим большинством «Единой Россией». В случае вступления закона в силу, наши автолюбители будут получать компенсацию от страховой компании в зависимости от износа автомобиля.

С принятием этого закона пострадают владельцы старых автомобилей. Это коснется жителей Дальнего Востока и Сибири, которые ездят на дешевых японских иномарках. Что это означает? Если вы попадете в аварию, то страховая компания выплатит вам компенсацию с учетом износа автомобиля. К примеру, вы разбили фару. Ее стоимость условно 20 тысяч рублей. Страховая компания по специальному положению, разработанному правительством, оценит машину, учтет ее общий износ (80%) и выплатит вам только 20% от товарной стоимости - 4 тысячи рублей. А 16 тысяч рублей вы отдадите из своего кармана за разбитую фару. Вот в чем смысл этой поправки. Она была принята. Сегодня этот законопроект в Совете Федерации. Потом этот законопроект положат для утверждения на стол Президента РФ.

И я очень надеюсь, что этот законопроект все-таки Президент не подпишет и все получится, как с транспортным налогом. Законопроект вернется в Госдумы, и «Единая Россия» в очередной раз будет оправдываться.

У меня есть версия, почему это происходит. ОСАГО – это выгодная страховка для страховых компаний. На 1 рубль, выплаченный автовладельцам, 2 рубля - собранных. По другим же видам страхования доходности у страховых компаний нет. Они разорились на фондовом рынке, на валютном рынке. И пытаются решить свои проблемы за счет граждан. Наших граждан заставляют платить своеобразный оброк. Я считаю, что этот законопроект лоббировали крупные страховые компании. В частности те компании, которые занимаются именно автострахованием.   



Все статьи раздела "Депутатская вертикаль партии"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 1
  • Facebook:
Генадий (22 февраля 2017 02:06) ^
К сожалению так и есть. Сейчас идет активное обсуждение о внесении изменений в Федеральный закон об ОСАГО по поводу отмены страховых выплат. Точнее вместо страховых выплат хотят ввести так называемое "натуральное возмещение" - по сути ремонт за счет страховых компаний. Но ведь в таком случае у автовладельца не остается выбора. где ремонтировать свой автомобиль. Куда страховая пошлет, туда и придется обращаться.
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Читайте также
Коррупция – угроза обществу и меры по ее преодолению.
Коррупция – угроза обществу и меры по ее преодолению.Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на Пленуме ЦК КПРФ.

Перечисление средств. Призываем поддержать избирательную кампанию П.Н. Грудинина
Перечисление средств. Призываем поддержать избирательную кампанию П.Н. ГрудининаУважаемые соотечественники! Избирательная кампания по выборам Президента Российской Федерации набирает обороты. Приближается период политической рекламы в СМИ. Организация предвыборной работы требует больших расходов.

Провокация против кандидата в президенты Павла Грудинина
В пятницу в отношении кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина была разыграна очередная провокационная информационная спецоперация.




 

 

 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: "Без вложения в человеческий капитал невозможно развивать молочное скотоводство"

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мирной и счастливой жизни каждому!

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Московская областная Дума должна принять закон о статусе «Детей войны»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Остановить деградацию!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Почему Власть боится Грудинина?

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда