Откровенное сближение российской власти с церковью вызвано неприятной для режима необходимостью

26750

С самого начала религия была призвана заполнить полную идеологическую пустоту реставраторского режима. А нынешний кризис ещё более явно продемонстрировал бездарность, безответственность руководства страны, его пренебрежение интересами народа. И РПЦ, религия рассматривается властью как «успокаивающее» средство (вспомним знаменитое - «...Религия -опиум народа!»), инструмент духовного порабощения людей труда.
Мы не склонны возлагать на нынешнюю церковь ответственность за то, что творили их предшественники в прошедшие времена. Это в отличие от церковников, охотно обвиняющих КПРФ за некие преступления большевиков в послереволюционное время. Здесь дело в преемственности. Если КПРФ твердо заявила, что повторения ошибок прошлого не будет, то РПЦ не спешит с анализом ошибок и преступлений предшественников, а видные деятели современной РПЦ делают весьма странные заявления. Поэтому обратимся к истории.
До 1905 года российская церковь очень даже неплохо справлялась с ролью «успокаивающего» народ и даже карающего его средства (после Январского восстания, спровоцированного церковнослужителем Гапоном, которое подавлено было с изуверской жестокостью с помощью той же церкви, народ от неё стал отходить, атеистические взгляды стали приобретать массовость). Ме-
тоды воздействия церкви на народ были разнообразны. Для большинства до поры до времени хватало проповедей, в которых красной нитью проходили наставления апостолов Петра и Павла: «Всякая душа подчиняйся высшим властям, ибо нет власти, кроме через Бога». Апостол Петр говорит: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.». «Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству». (А интересно бы узнать, какая заповедь или определение Евангелий оправдывает лютую ненависть церкви к Советской власти, да если ещё добавить Заповедь самого Христа «Возлюби врага своего»?).
Но во все времена находились люди, которые не только не шли на поводу у «батюшек» и «увещеваний» их не слушали, а желали жить так, как им велела их Совесть. Для данного «контингента» методы воздействия были « покруче». Например, очень любили «батюшки», по примеру своих католических собратьев, совершать «аутодафе», попросту говоря зажарить живьём на костре или в срубе, или ещё где, но зажарить непременно. Очень захватывающе описывает этот метод «увещевания» российский «гость» Иоганн Фриш, который находился в армии князя Долгорукого и имел удовольствие присутствовать при казни соратницы С. Разина монахини Алёны Арзамасской, обвинённой в колдовстве (лечила людей травами и кореньями): «.Её мужество проявилось также во время казни, когда она спокойно взошла на край хижины, сооружённой по московскому обычаю из дерева, соломы и других горючих вещей и, перекрестившись, смело прыгнула в неё.».
Я хочу обратить внимание читателей на выражение «по московскому обычаю». Очень даже интересный обычай. Таким же образом расправлялись и за переход из православия в другое вероисповедание.
Кроме этого, несомненно «интересного» приёма, применялись пытки на дыбе, выкалывание глаз, четвертование, ссылка на Соловки и т. д. и т. п.
Применение столь интенсивных мер воздействия позволило за период крещения Руси (порядка полутора веков) уничтожить треть её населения. Нападавшие на ослабленную страну «соседи» и незнамо откуда взявшиеся монголы довели сокращение народа русского наполовину.
Очень много задал подобной работы любвеобильным, во имя Христа, батюшкам «растреклятый» поп Аввакаум, боярыня Морозова и иже с ними, не пожелавшие сменить двоеперстие на «кукиш» (так называли троеперстие старообрядцы). Попа Аввакума «по московскому обычаю» сожгли в срубе, боярыню укатали в подземную тюрьму, где ей не давали пищи ровно столько дней, сколько ей потребовалось, чтобы помереть. Что касается «остальных», то, боясь, что вы, дорогой читатель, мне не поверите, я приведу слова нашего знаменитого демократа А. И. Солженицына: «. Я имею в виду, конечно, русскую инквизицию: потеснение и разгром устоявшегося древнего благочестия, угнетение и расправу над 12-ю миллионами наших братьев, единоверцев и соотечественников, жестокие пытки для них, вырывание языков, клещи, дыбы, огонь и смерть.»
Наверняка многие читатели скажут, что, мол, время уже не то, а следовательно, и батюшки уже другими стали.... Уверяю вас, не стали они другими. Естественно, в самое ближайшее время «аутодафе» или четвертование вряд ли кто попробует. Но тот факт, что уже сейчас, несмотря на то, что народ ещё не решил, объединять ли РПЦ с государством или нет (хотя я не удивлюсь, если этот вопрос будет решён без нас) попы вмешиваются в нашу жизнь, навязывают свою веру и весьма явно показывают «когти». И причём давно уже. Так, 14 мая 1995 г. имел место случай сожжения книг в Москве. В этой ритуальной казни, которую даже показывали по телевизору, принимал участие епископ Истринский Арсений (Епифанов), викарий патриарха Алексия II. В костре горели книги Л. Толстого, Н. Рериха, В. Соловьёва и даже православных авторов: С. Булгакова, П. Флоренского и др.
В 2005 г. Сыктыкварская и Воркутинская епархии настояли на отмене спектаклей по произведениям Н. Гоголя «Панночка» и «Великолепная Солоха».
В 2006 г. в республике Коми к 100-летию Д. Шостаковича была подготовлена балетная постановка «Сказка о попе и работнике его Балде». Дело дошло до того, что епархия обратилась в Министерство культуры республики. Распоряжением министра Н. Бобровой работа над постановкой прекратилась.
В 2001 году в г. Кириллове Вологодская епархия закрыла (!) уникальный сказочный музей Бабы Яги. Епископ Вологодский Максимилиан сказочную героиню обвинил в сатанизме (?!). Прочтите «обвинение» и скажите, где место этому епископу и руководству области: «То она - видите ли - гусей-лебедей в тоталитарную секту заманит, то детей малых украдёт. Есть свидетели (Иванушка-дурачок), обвиняющие старуху в каннибализме».
Аналогичная история произошла в Ярославской области. Село Кукобой было объявлено «Родиной Бабы Яги». Была сооружена избушка и организованы костюмированные представления. Это вызвало большой приток туристов из Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы и помогло стабилизировать экономику села. Ежегодно начали проводиться праздники Бабы Яги. Кроме того, Пошехонье, райцентр Ярославской области, был объявлен родиной Водяного. Вот как отреагировала Ярославская епархия: «Власть.покровительствует обожествлению сказочных героев.... К бесовским капищам прокладывают туристические тропы.. Тысячи людей вовлекают в поклонение бесу.... Если властям Водяной и Баба Яга ближе, чем Христос, Божия Матерь и наши святые, то такая власть достойна сожаления, как и избравший её народ».
В 2008 г. Уфимский архиерей Никон (Васюков) выступил против акции «Всемирный бег дружбы»: «По своей сути «Всемирный бег дружбы» есть лукавый пиар и вербовочная акция неоиндуистской секты Шри Чинмоя, по бесовскому промыслу проходящей по маршруту крестного хода «Под звездой богородицы».
Таких примеров - тьма! Да газета, жаль, не резиновая.
И представьте себе, дорогой читатель, чему могут научить наших детей, если власть отдаст их на съедение подобным пастырям!
А вот это пострашней всего выше сказанного: в июле 2006 г. лидер Союза православных хоругвеносцев Леонид Симонович-Никшич заявил: «Мы объявляем о создании современной настоящей священной инквизиции». Для начала деятельность «инквизиции» должна сосредоточиться на сожжении книг, а далее сказал Симонович: «Мы пока не можем, к сожалению, сжигать в открытую еретиков, но будем сжигать книги и кассеты с современной альбигойской ересью. Огонь очистит наше отечество от новой ереси жидовствующих». И через некоторое время «великий инквизитор» был награждён патриархом Алексием II орденом Сергия Радонежского третьей степени. Вручал орден митрополит Кирилл (нынешний патриарх).
Вот и подумайте, «рабы божии», кому и зачем понадобились ретивые церковные «владыки». В Коломне более 20 действующих церквей. А истинно верующих в России, по утверждению православного игумена Иннокентия (Павлова), не более 1,5 процентов. О столь низкой религиозности «дорогих россиян» печалится и «рупор православия» диакон Андрей Кураев (кстати, сравнивший русских людей с собакой, а в начале 90-х предложивший отдать Сибирь китайцам -
очень даже патриотичный «отец диакон»!).
Зрячий да увидит, слышащий да услышит.. А умный - пусть задумается!
«Сейчас много говорят о том, что народ вернулся к своей вере, но по интернету мы видим, что это совсем не так», - сказал о. А. Кураев.
Святая церковь считает, что это очень плохо. Мы, атеисты, не рассматривая РПЦ в качестве своего врага, уважая право людей на религиозность, думаем всё же иначе. Для того, чтобы быть порядочным, честным, любящим людей и т.д. человеком вовсе нет необходимости верить в сверхъестественные силы.
Миллионы людей, объединяясь для высоких целей, приобретают без упования на Бога огромное могущество для избавления мира от царящего в нем сегодня зла.
Примите эти сведения, как «информацию к размышлению».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Выступление Владимира Кашина на «круглом столе» в Государственной Думе. Видео
8 апреля 2019 года в Государственной Думе ФС РФ прошёл «круглый стол» на тему «Борьба с бедностью в России: лозунги и реальность».

Коммунисты Шаховского ГК КПРФ провели Бюро
В преддверии 100-летия со дня первого субботника, коммунисты обсудили время и место проведения мероприятия.

Ломать – не строить!
В 2018 году в городе Королев по решению администрации были снесены два детских сада – «Белочка» и «Светлячок».


 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Остановить вымирание России

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Уважать великое прошлое

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Пить ли детям молоко!? Будет ли в школах безопасное питание?

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда