А.Е. Локоть: Государство не любит автомобилистов

19820

2010-02-18 13:42
Пресс-служба фракции КПРФ – kprf.ru

17 февраля Государственная Дума отклонила в первом чтении законопроект, предложенный «единороссом» А.С. Ивановым, «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Локоть Анатолий Евгеньевич КПРФ. Персональная страница

Локоть Анатолий Евгеньевич

Законопроект, в частности, предусматривал установление запрета «на эксплуатацию в период с 1 декабря по 1 марта легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, а также пассажирских микроавтобусов в случае, если хотя бы на одной из осей указанных транспортных средств не установлены зимние шины».

Одновременно предлагалось «запретить эксплуатацию транспортных средств в период с 1 мая по 30 сентября, на которых установлены ошипованные шины, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

Кроме того, законодательным органам субъектов Российской Федерации предоставлялось право вводить дополнительные ограничения на эксплуатацию транспортных средств, на которых установлены ошипованные шины.

Коммунисты выступили против всех этих нововведений. Позицию фракции КПРФ по данному вопросу изложил в своем выступлении депутат А.Е. Локоть.

 

А.Е. Локоть (фракция КПРФ).

- Я очень уважаю Анатолия Семёновича и знаю его как человека, остро чувствующего социальную несправедливость, поэтому я крайне удивлён вот этой законодательной инициативой, с которой он вышел сегодня на Государственную Думу.

В защиту чьих интересов данный законопроект? В защиту интересов недобросовестных дорожников, которые, извините, чинят наши дороги таким образом, что они через сезон потом разлетаются. В результате дороги наши похожи на плохие зубы с кариесом.

Или в защиту тех торговых сетей, которые продают специальные зимние шины? Можно вообще законопроект воспринимать как рекламу этих самых шин.

Я совершенно согласен с выводом комитета о том, что зима за пределами Москвы и МКАДа длится значительно дольше, и я, представляя Сибирский регион, хочу вам сказать, что зима у нас шесть месяцев. А  переходы через ноль за зиму могут быть сотни раз с оттепелями и заморозками.

В общем-то, с законопроектом-то всё понятно. Но обращает на себя внимание следующий пассаж. Нам в пример приводят Соединённые Штаты Америки и Канаду. Извините, в Штатах, по-моему, этой зимой только в Вашингтоне увидели снег, а во время Олимпиады в Канаде снег не знают, где взять. Поэтому хорошо, что нам экваториальную Африку и экваториальную Америку не приводят в пример для того, чтобы мы принимали данный законопроект.

Меня крайне насторожило и выступление тоже уважаемого мной Председателя Комитета, человека очень принципиального, на мой взгляд, и выводы комитета, что, собственно говоря, если доработать законопроект, установить, соответственно, размеры административных штрафов, то можно и принимать данную идею. Послушайте, вы не замечаете, что у нас в последнее время автомобилисты стали особой мишенью: участились законопроекты с тем, чтобы наших автомобилистов получше ободрать.

В своё время классики советской литературы сказали: «Пешехода надо любить». Российское государство некоторое время назад провозгласило другой лозунг: «Автомобилиста надо любить» и позволило нашим автомобилистам приобретать хорошие иномарки. Правда, тут же придумали повышение транспортного налога, от чего автомобилисты слегка опешили.

Ну, вроде разобрались с транспортным налогом. А тут из-за кустов, из-за угла неподкупный гаишник выходит, у которого в одной руке Кодекс об административных правонарушениях, который мы постоянно с вами изменяем и всё более и более жёсткие меры туда вносим, а в другой руке совсем другой кодекс -местный. Неизвестно, какой из них страшнее. Ну ладно, отбился он от этого гаишника, поехал дальше, тут же попал на прославленную нашу дорогу с ямочным ремонтом и чуть свою иномарку не потерял на этой дороге. И мы тут же ему говорим: так, слушай, это ты, оказывается, виноват, ты своими шипованными шинами разбил эту дорогу и должен за это заплатить.

Уважаемые автомобилисты, я хочу вам сказать с этой трибуны: государство вас не любит и придумывает каждый раз ходы, чтобы ободрать вас, как липку! И автомобилисты, рано или поздно это поймут и однажды, когда они это поймут, они выставят свои автомобили здесь по Тверской - от Охотного ряда до Белорусского вокзала и по Охотному ряду, бросят их и скажут: разбирайтесь с ними сами. И что мы тогда делать будем? Вот чтобы этого не произошло, я предлагаю с подобными законопроектами и с законодательными инициативами больше не выходить.

 



Все статьи раздела "Депутатская вертикаль партии"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Читайте также
Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим
Заявление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова.

Состоялось Совещание-семинар с председателями КРК партийных отделений Московской области
Целью Совещания-семинара стало доведение до председателей КРК их обязанностей и прав.

Выступление Виктора Таранина на Круглом столе в Государственной Думе ФС РФ 19.11.2018
Виктор Таранин: Развитие экономики страны невозможно без твердой торговой наценки!



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: От стратегической деградации к стратегическому развитию

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Кому и зачем понадобилась пенсионная реформа?

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернуть государство народу!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Налоги налогам рознь

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда