Анатолий Локоть: Государство придумывает каждый раз ходы, чтобы ободрать автомобилистов, как липку

20400

2010-02-19 15:25
Пресс-служба Новосибирского областного комитета КПРФ - kprfnsk.ru
Оксана Королева

 Госдума рассмотрела законопроект, регламентирующий использование ошипованных шин зимой и летом. Лидер новосибирских коммунистов заявил, что данная законодательная инициатива создана в интересах торговых сетей, занимающихся продажей шин и недобросовестных дорожных структур. По мнению Анатолия Локоть государство старается собрать с автомобилистов как можно больше денег и, несмотря на то, что законопроект отклонили, велика вероятность того, что некоторые заинтересованные депутаты вернуться к обсуждению подобной концепции в ближайшем будущем.

Локоть Анатолий Евгеньевич КПРФ. Персональная страница

Локоть Анатолий Евгеньевич

В обсуждаемом 17 февраля законопроекте, депутаты предложили регламентировать использование зимних и ошипованных шин в зимний и летний периоды времени. По заявлению Анатолия Иванова, депутата фракции ЛДПР, использование ошипованных шин в летний период времени негативно влияет на безопасность дорожного движения, поскольку увеличивает тормозной путь автомобиля, а также разрушает дорожное покрытие. Опираясь на опыт Европейского Союза, США и Канады, докладчик предложил установить запрет на эксплуатацию в России в период с 1 декабря по 1 марта легковых и грузовых автомобилей, а также пассажирских микроавтобусов в случае, если на транспортные средства не установлены зимние шины. Одновременно предлагается запретить эксплуатацию транспортных средств в период с 1 мая по 30 сентября, на которых установлены ошипованные шины. Кроме того, органам субъектов РФ предоставляется право устанавливать дополнительные ограничения на эксплуатацию транспортных средств, на которых установлены ошипованные шины. За управление автомобилем с установленными на нем шинами, в период времени когда эксплуатация такого транспортного средства запрещена, устанавливается административная ответственность.

Против принятия данного документа выступил лидер Новосибирских коммунистов Анатолий Локоть:

    "Я очень уважаю депутата Анатолия Семёновича Иванова и знаю его как человека, остро чувствующего социальную несправедливость, поэтому я крайне удивлён той законодательной инициативе, с которой он вышел сегодня на обсуждение. - Заявил депутат-коммунист. - В защиту чьих интересов данный законопроект? В защиту интересов недобросовестных дорожников, которые, извините, чинят наши дороги таким образом, что они через сезон потом разлетаются. Или это в защиту тех торговых сетей, которые продают специальные зимние шины? Этот законопроект можно воспринимать как рекламу этих самых шин.

    Я совершенно согласен с доводом комитета о том, что зима за МКАДом, значительно длиннее, чем в Москве. Нам в пример приводят Соединённые Штаты Америки и Канаду. Извините, в штатах, по-моему, этой зимой только в Вашинггоне увидели снег, а во время зимней Олимпиады в Канаде не знают где его взять.

    Меня крайне насторожили выводы комитета о том, что, если доработать этот законопроект, установить, размеры административных штрафов, то можно принять данную идею. Послушайте, вы не замечаете, что у нас в последнее время автомобилисты стали особой мишенью? В своё время классики советской литературы сказали: “Пешехода надо любить”. Наше государство некоторое время назад провозгласило другой лозунг: “Автомобилиста надо любить” и позволили нашим автомобилистам приобретать хорошие иностранные машины… Правда, тут же придумали повышение на транспортный налог.

    Вроде разобрались с транспортным налогом. Каждый разобрался по-своему: кто заплатил, кто поехал перерегистрироваться в другой регион. Только выехал, а из-за кустов российский "неподкупный" гаишник, у которого в одной руке Кодекс об административных правонарушениях, который мы с вами постоянно изменяем, внося в него все более жесткие меры, а в другой руке совсем другой кодекс - местный, местный карман. Неизвестно, какой кодекс страшнее. Ладно и от гаишника водитель отбился после чего поехал дальше по нашей прославленной дороге с ямочным ремонтом и чуть свою иномарку не потерял на этой дороге. Но тут же мы ему говорим: так, слушай, это ты, оказывается, виноват: своими шипованными шинами разбил эту дорогу и должен за это заплатить.

    Уважаемые автомобилисты, я хочу вам сказать с этой трибуны: государство вас не любит! Государство позволило создать вас, как социальный строй и придумывает каждый раз ходы, чтобы ободрать вас, как липку.

    Уважаемые коллеги, автомобилисты рано или поздно это поймут и однажды, когда они это поймут, они выставят свои автомобили здесь на Тверской: от Охотного ряда до Белорусского вокзала. Бросят их и скажут: разбирайтесь с ними сами. Что мы тогда делать будем? Чтобы этого не произошло, я предлагаю с подобными законопроектами и с законодательными инициативами больше не выходить".



Все статьи раздела "Депутатская вертикаль партии"

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Ваше имя:
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:
Читайте также
Встреча депутата-коммуниста Александра Наумова с чернобыльцами
Секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Московской областной Думы Александр Наумов встретился с представителями Бронницкой городской общественной организацией инвалидов «Союз-Чернобыль».

Отчетный доклад Солнечногорского РК КПРФ за 2017-2018 гг.
Стратегической задачей нашей партии остается завоевание политической власти для построения в стране социалистического общества и возврата власти трудящихся.

Трудовая поступь комсомола
Наступит время, когда комсомольские организации снова заработают, и за это нужно усилено бороться.




 

Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «Вопрос о введении запретов на ввоз и вывоз продукции назрел давно»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
П.Н. Грудинин: Мы на пороге великих перемен

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Московская областная Дума должна принять закон о статусе «Детей войны»

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Шоковые эксперименты продолжаются

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Москва и Подмосковье объединяются участками. Избирательные ухищрения власти набирают обороты

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
105066, г. Москва,
ул. Ольховская,
д. 16, корп. 6, 2-й этаж

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 

  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда