Тем не менее, у нас родился ряд предложений. Вот наиболее важные из них.
В действующей редакции Устава определена территория городского округа как:
«исторически сложившиеся земли данных населенных пунктов (город Балашиха, деревня Дятловка, село Новый Милет, деревня Павлино, деревня Пестово, деревня Полтево, деревня Пуршево, деревня Русавкино-Поповщино, деревня Русавкино-Романово, деревня Соболиха, деревня Федурново, деревня Фенино, деревня Черное), прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения, рекреационные земли, земли для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры.»
В такой редакции оказывается, что мкр. «Заря» не является территорией городского округа Балашиха, хотя и находится в его границах. Поэтому предлагается ч. 2 ст. 6 Устава после слов «…иной инфраструктуры» дополнить словами:
« …, а так же другие земли, находящиеся в границах городского округа, независимо от форм собственности и целевого назначения, на которых имеется жилищный фонд, населенный гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающими в нём; земли, на которых размещены объекты коммунального комплекса и социально-бытового назначения, осуществляющие обслуживание этого населения».
Мы считаем наиболее приемлемым с точки зрения независимости и статуса Ревизионной комиссии формирование ее на муниципальных выборах и предлагаем в этой связи Часть 1 ст. 12 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов городского округа, Главы городского округа и членов ревизионной комиссии городского округа на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании».
Предлагается по всему тексту Устава словосочетание «глава Администрации городского округа» заменить словосочетанием «руководитель Администрации городского округа».
Мы исходили из того, что наименование должностных лиц местного самоуправления выборных и назначенных по контракту целесообразно различать, тем более, что должностное лицо, возглавляющее Администрацию городского округа выполняет обеспечивающие функции по отношению к Главе городского округа.
Единым реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Московской области, являющимся приложением к Закону Московской области от 31 июля 1997г. № 42/97-ОЗ (в ред. Закона МО от 19.07.2006 N 116/2006-ОЗ), в числе должностей муниципальной службы, введённых для обеспечения исполнения полномочий лиц, занимающих муниципальные должности категории "А" (глава муниципального образования, председатель Совета депутатов муниципального образования, заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования, депутат Совета депутатов муниципального образования) значится высшая должность категории «В» - «Руководитель администрации муниципального образования (назначенный)».
Мы считаем, что правовые акты руководителя Администрации, действующего на принципах единоначалия, должны издаваться в форме приказов и распоряжений, а не в форме постановлений.
11 ноября мы будем отстаивать свои предложения на публичных слушаниях в Администрации городского округа Балашиха.
Председатель общественной организации «Заря»,
член Балашихинского районного отделения КПРФ
Горячев А.А.
Источник информации: http://www.balash.ru/