Итоговые цифры голосования, о которых рассказывали и рассказывают средства массовой информации по итогам последних выборов в Государственную Думу, конечно «нарисованы». Но задумайтесь, где проходили «уроки рисования»?
Почти все избирательные участки располагаются в школах, обычных советских школах, в которых нам знаком каждый класс. Мы знаем всех учителей, многих избирателей, живущих на территории избирательного участка, их политическое предпочтения.
И вот в этих одинаковых школах наши учителя, директора и прочие «подневольные» работники, волею судеб попавшие в состав избирательных комиссий, вынуждены врать, изворачиваться и подличать, запихивать пачки бюллетеней в урны, уносить бюллетеней от наблюдателей, фальсифицировать итоги голосования, подкладывая бюллетени за «нужных» кандидатов и партии.
Власть заставила их делать вещи не просто подлые, но преступные, обещая различные выгоды полную безнаказанность. Они должны были отгонять от бюллетений и урн своих же вчерашних учеников, которые пришли на выборы наблюдателями, орать на людей, вызывать полицию. Они ведут себя хуже отъявленных двоечников, которые прогуляли три последних урока, напились пива и позорно попались на попытки украсть чипсы и семечки из супермаркета. Троечник, списавший контрольную, по сравнению с ними – ангел.
Что произошло со всеми нами, почему наши любимые учителя оказались по ту сторону баррикад? Почему эти достойные женщины от выборов к выборам встают грудью на защиту сфальсифицированных результатов?
Их, понятное дело, где-то заставили, а то и банально подкупили. Но как они теперь будут объяснять ученикам где добро, а где зло, где грань между ними, как стать честным человеком? Как они будут призывать детей к законопослушанию и честно принимать у них экзамены? Как будут бороться со списыванием и скачиванием сочинений из интернета?
Как они будут объяснять ученикам смысл сдачи ЕГЭ? Им придется говорить о необходимости точного соблюдения процедуры, которая нужна для максимально объективного результата, чтобы тот, у кого есть деньги и связи не имел преимущества перед тем, кто беден, но талантлив.
Конечно, работники образования все разные. В своем большинстве хорошие люди. Будем считать, что вопросы переписывания протоколов покрывали не учителя, а вышестоящие чиновники. И мы их знаем, и их, видимо, для получения результатов били палками. А может быть и одаривали рублем. Но происходит все это в школах, и уже через день другой после основательной уборки снова начались уроки.
В общем в очередной раз унизили учителей в глазах учеников и всех жителей Московской области