24 марта в 13 часов дня возмущенные вырубкой части цаговского леса жители встретились с депутатом Мособлдумы Александром Аникановым у Вечного огня. Там же были депутаты местного заксобрания Юрий Шогин, Андрей Иванов и Лаврентий Ловицкий. Пришел и депутат Мособлдумы Андрей Вихарев, который попытался взять инициативу в свои руки и рассказать, что он «защищал» цаговский лес. Его речь прервала главный редактор ЖВ Наталия Знаменская. Она напомнила господину Вихареву, что он был в числе тех депутатов, которые голосовали за антилесные решения.
У Вечного огня собралось около тысячи человек. ОВД как всегда считало в отрыве от реальной системы координат. Так, по скукоженным подсчетам заместителя начальника ОВД Андрея Стрыгина, пришло около 250 человек. При этом, по его же словам, 70 ОМОНовцев и 150 местных полицейских контролировали безопасность на улицах города в этот день.
Жители прошли через Парк культуры к цаговскому лесу, где перед ними расступился ОМОН. Повязав ленты на порубленные сучья, жуковчане отправились к администрации, где возложили сосновый лапник и цветы на крыльцо Белого дома. Кто-то поставил фотографии главы города Александра Бобовникова и его заместителя Станислава Сукнова, подписавшего порубочный билет, в хвою из леса. И подписал: «Ты похоронил лес, мы «похоронили» тебя».
Жители скандировали «Сукнов, выходи!», «Эта власть должна уйти!». Было озвучено решение придти на митинг и организовать референдум по отставке главы и роспуске Совета депутатов.
Жуковчане о митинге, в котором они приняли участие:
Депутат Областной Думы Андрей Вихарев сочувствует жуковчанке в связи с гибелью цаговского леса.
Тем временем, сотрудники полиции осуществляют задержание представителей ЛДПР, готовившихся к незаконной агитации.
Пресс-секретарь мэрии Евгений Солодилин явился на митинг и смешавшись с толпой, внимательно слушал выступающих.
Начальник полиции Андрей Стрыгин лично убирал траурные венки, оставленные жуковчанами.
После встречи жители двинулись через Парк культуры к цаговскому лесу. Дорогу им пытался перекрыть ОМОН.
О действующей жуковской власти, допустившей уничтожение части единой экосистемы цаговского леса, высказался Дед Мороз и участники стихийного собрания у мэрии.