22 марта ознаменовался рассмотрением в Думе новых детских законопроектов в частности в третьем чтении проекта федерального закона № 578296-5 "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", лишающий граждан, даже ограниченных в родительских правах, пособий, материнского капитала и естественно возможностей, средств для защиты своих родительских прав, для выхода из жизненного тупика. Власть как будто говорит кровным родителям, что они – только биоматериал, отработанный после изъятия ребенка, теряют право и звание родителя, на всю жизнь? Рожавшие, страдавшие, надеявшиеся, но оступившиеся, загнанные в угол антисемейной политикой властей, будут лишены господдержки. А приемные, иногда безплодные (однополые), многие сделавшие материнство бизнесом - получат, в десятки раз больше, как это впоследствии озвучили на правительственном сиротском часе официальные лица. В этот же день, на сиротском правительственном часе в ГД, продемонстрировавшем проювенальную направленность всех ветвей власти, депутат Алимова О.Н. рассказала о двух трагедиях в Саратове. Женщины 37 и 27 лет наложили на себя руки, оставшись без работы, оставив сиротами 4-х детей. Что будет с матерями, бросившими работу ради детей, когда их отберут за синяк на коленке чада, но и отнимут пособия? К слову, Мосгордума уже пыталась продавить ранее законопроект, лишающий безработных родителей пособий, обвиняя всех неработающих, потерявших работу родителей, в умышленном иждивенчестве.
Ну а чтобы скрыть от общества все эти трагичные случаи, этим же днем был принят и другой проект закона по аналогии с западным, запрещающий огромным штрафом и изъятием коммуникационного оборудования, носителей информации, рассказывать родителям о своих бедах кому либо. Конституционная «неприкосновенность частной жизни » гипертрофирована в абсолют, запрещающий родителям использовать любые средства для защиты интересов семьи при наличии любых противоправных действий и бездействий в отношении ребенка. Был принят во втором и третьем чтении проект федерального закона № 109392-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части ограничения распространения информации о несовершеннолетних, пострадавших в результате противоправных действий (бездействия)" .
Которым вносятся изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 3.5 и 13.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», внесены поправки следующего содержания:
Статья 4 дополнена частью 6 следующего содержания:
"Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации о несовершеннолетних лицах, пострадавших от противоправных действий, позволяющей прямо или косвенно идентифицировать конкретного несовершеннолетнего (включая место совершения противоправных действий или место проживания несовершеннолетнего), в том числе кадров оперативных съемок специализированных служб, на которых могут быть запечатлены несовершеннолетние потерпевшие."
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях будет дополнен статьей 13.15 частью 3 следующего содержания:
"3. Распространение информации о несовершеннолетних лицах, пострадавших от противоправных действий, позволяющей прямо или косвенно идентифицировать конкретное несовершеннолетнее лицо, в том числе распространение теле-, видео-, радиопрограмм или иных публикаций, содержащих кадры оперативных съемок специализированных служб, на которых запечатлены несовершеннолетние лица, пострадавшие от противоправных действий,-
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (носителя информации); на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (носителя информации); на юридических лиц - от четырехсот тысяч до одного миллиона рублей с конфискацией предмета административного правонарушения (носителя информации)".
К сожалению, под данные поправки, особенно «Распространение информации о несовершеннолетних лицах, пострадавших от противоправных действий, позволяющей прямо или косвенно идентифицировать конкретное несовершеннолетнее лицо» может попасть любое лицо, помогающее родителям, и сами родители, родственники , пытающиеся защитить своего ребенка с использованием доступных средств информирования.
Многодетный отец из правительства, подписавший 19 сентября 2012 г. официальный отзыв на проект федерального закона № 109392-6 прямо обратил внимание на его существенные недостатки:
«Согласно статье 41 Закона о СМИ редакция средства массовой информации не вправе разглашать в распространяемых сообщениях и материалах сведения, прямо или косвенно указывающие на личность несовершеннолетнего, признанного потерпевшим, без согласия самого несовершеннолетнего и (или) его законного представителя.
Таким образом, предлагаемый законопроектом полный запрет на распространение в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях сведений о несовершеннолетних лицах, пострадавших от противоправных действий, исключает возможность опубликования информации о таких лицах, даже при наличии желания и (или) согласия потерпевшего несовершеннолетнего и (или) его законного представителя, что в некоторых случаях может не соответствовать интересам несовершеннолетних лиц, пострадавших от противоправных действий.
Кроме того, статьей 13.14 КоАП уже установлена административная ответственность за разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом, лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей.
Следует также отметить, что Закон о СМИ осуществляет регулирование деятельности средств массовой информации, правоотношений, возникающих в данной сфере, и не распространяет свое действие на оборот информации в информационно-телекоммуникационных сетях за исключением распространения в них продукции средств массовой информации.
Кроме того, пояснительная записка к законопроекту не содержит статистических данных, обосновывающих размеры предлагаемых административных штрафов и их связь со степенью общественной опасности деяний.»
Как это уже работает и будет еще хуже работать на практике. Сейчас гостья из «нашего недалекого ювенального будущего», мать двоих детей, И.М. Бергсет, бежавшая от карательного соцпатроната Норвегии со старшим сыном, рассказывает нам на собственном примере, какому чудовищному растлению подвергаются дети на Западе, и что вскоре будет и у нас, после принятия типовых международных законов и конвенций для членства в ВТО. Как все эти педофильные случаи тщательно маскируются, а за попытки родителей что-то сказать обществу и защитить своих детей, они подвергаются диким репрессиям со стороны ювенальных контор. В октябре 2012 на круглом столе, посвященному принятию аналогичного «соцпатроната» в России председатель « псевдосемейного» комитета резко лишила ее слова. Теперь ей заткнут рот законом, а все видеофакты, доказательства, фотографии, свидетельствующие о надругательствах над ее младшим ребенком, будут изъяты российскими ювеналами вместо защиты.
Автору не раз приходилось участвовать для защиты семей в постановочных ток-шоу Малахова «Пусть говорят». Из двухчасовых съемок как правило делалась часовая нарезка, дискредитирующая семью. Просемейная риторика вырезается до междометий. И на самом деле надо принимать закон, запрешающий дискредитировать идеал биологической семьи во всех сферах. Но это все мелочи, по сравнению с тем, что по результатам передачи практически каждая семья была спасена. А перед этим были часы совещаний с родительскими активистами из регионов, многочасовой анализ документов под юридическим микроскопом, разработка стратегии и тактики судебной и иной защиты семьи. И каждый раз активистам неожиданно звонили высокие лица из регионов, руководители департаментов и напоминали, что им домой возвращаться… Москва далековато будет. С принятием этого закона необходимость таких звонков отпадет. И руки ювеналов будут развязаны для преследования по цепочке заступников семьи.
Гаагская конвенция 1980 года содержит пункт, разрешающий захватчикам детей идти на любой обман семьи для снижения психотравм. Теперь инструментов развода в лапах захватчиков станет больше. Покажут статью КоАП и скажут, молчи, а то хуже будет, денег на адвокатов точно не хватит, а всех, кто захочет за твоих детей заступиться – под протокол. Недавно просочилась информация, что только в Москве без суда уже изъято свыше 5.000 детей. А в целом по стране согласно приведенным «Парламентской газетой» от 22-26 марта данным Минобрнауки в 2009г. было перемещено в другие семьи около 90 тыс.детей, в 2010 – 75 тыс., в 2011 почти 70 тыс. Скоро и этого знать не будем. О масштабах горя уничтоженных семей, 167 тысячах лишенных родительских прав в 2012-м.
Как эта закрытая ювенальная система уничтожения биологического родительства работает на Западе, подробно расписала недавно А.Кисличенко в своей статье «Как соцслужбы получают бонусы за отбирание детей для последующего усыновления. Великобритания» Ознакомиться можно в блоге по ссылке http://annatubten.livejournal.com/190158.html . Советую всем посмотреть. Предупрежден – значит вооружен.
Суть непрозрачной прозападной закрытой репрессивно-карательной системы ювенального ГУЛАГА сводится к максимальному закрытию информация «с момента, когда имя ребенка впервые фигурирует в приказе о передаче под опеку социальных служб, до дня усыновления, родители считаются нарушителями закона – преступление наказывается лишением свободы – если они расскажут кому-нибудь о том, что происходит с их семьей. Любой разговор с соседом или письмо другу может кончиться для них тюрьмой.» Часто практикуется судами « издание драконовских приказов, запрещающий им раскрывать кому-либо вообще любую информацию, с помощью которой можно было бы идентифицировать детей». В англосаксонской правовой системе антисемейная правоприменительная практика устанавливается судебным прецендентом. А у нас все тоже – теперь будет установлено законом. И «культ секретности ювенальных судов, опек, КДН будет означать, что если социальный работник солжет или сфабрикует сведения, или медицинский эксперт допустит ошибку в доказательствах, никто не узнает об этом и виновный не понесет заслуженного наказания». За сотни тысяч изъятых и перемещенных детей, миллионов уничтожаемых «социальным сиротством» кровным семей.
К большому сожалению, данный законопроект выбьет надзор действующей правоохранительной системы за десятком действующих в РФ ювенальных госконтор, отрабатывающих приоритет международного законодательства над национальным. Ю. Я. Чайка, выступая на сиротском часе в Госдуме, заявил о чудовищной преступности в «детоторговой ювенальной сфере». 22.000 нарушений при работе с детьми в этих структурах. 1.600 лиц было привлечено к ответственности за халатность. Большего свидетельства родителям о безответственности ювенальных бюрократов, возомнивших себя благодетелями для отобранных, захваченных из семей, отчужденным детям и не найти.
Что делать родителям на этом этапе? Осознавать, что Дума, голосуя одним днем за законопроекты во втором и третьм чтении, из парламента без дискуссий превращается в «место, где не думают», система электронного документооборота позволяет вносить изменения по типу «казнить, нельзя помиловать» с катастрофичной скоростью. Каркас этой ювенальной «казни» стремительно, до 1 июня будет достраиваться под благовидными предлогами. Самым эффективным сейчас могла бы стать оправка писем широкими слоями патриотической общественности Председателю СФ и Президенту РФ не принимать и не подписывать данный законопроект, отправить его на доработку, как не соответствующий заявленным принципам «суверенитета семьи» и Отечества.