Сегодня 17 апреля 2013 года, весна, теплынь…
У входа в почтовое отделение г. Видное встретил Владимира Тарасовича Безбожного и Альберта Николаевича Волкова – пенсионеров нашего города.
Владимир Тарасович, куда это вы с Альбертом Николаевичем направляетесь?
В.Т.: Да вот обиделись мы на нашего президента за то, что он в марте месяце повысил оклады чиновникам своей администрации в два раза, то есть на 100%, а нам пенсионерам увеличил пенсию с 1 апреля всего лишь на 3,3%. Как-то это не справедливо.
Вот и решили мы с альбертом Николаевичем вернуть эту надбавку в 340 рублей почтовым переводом в администрацию нашего президента. На них ведь можно купить только один килограмм колбасы. Начальнику департамента администрации президента, недавно ещё получавшему 250 тыс. рублей в месяц, а ныне получающего полмиллиона рублей, конечно же не понять, как мы живём на десятитысячную пенсию.
Мы с Альбертом Николаевичем из поколения детей войны и нам очень обидно, что в побеждённой нашими отцами Германии пенсионеры сегодня получают пенсию размером в пять раз больше, чем мы. Где же справедливость?
Вот поэтому мы и решили в знак протеста против такой несправедливости вернуть смешное первоапрельское повышение в размере стоимости килограмма колбасы в администрацию уважаемого Владимира Владимировича, как гаранта Конституции нашего социального государства.
Сейчас зайдём на почту, заполним бланк почтового перевода и отправим в Москву, в Кремль. Правильно я сказал, Альберт Николаевич?
А.Н.: Совершенно точно. Половину пенсии уходит на оплату ЖКХ, а второя половина тратится на лекарства. А целый месяц жить уже не на что. Пойдём Владимир Тарасович отправлять.
В.Т.: Вот заполнили бланки, я отпраляю 343 рую.81 коп. А й вас, Альберт Николаевич?
А.Н.: А у меня 353 руб. 33 коп.
В.Т.: Может нашим властям станет стыдно содержать в нищете пенсионеров и нам добавят к пенсии хотя бы ещё… килограмм на 20 колбасы.
Вот и получается, что «дети войны», которые в большинстве своём не знали своих отцов, которые всё своё детство и юность потратили на восстановление государства сейчас, оказались государством брошены и обездолены.