Жуковский в зоне турбулентности

(Национальный Центр Авиастроения, Объединённая  Авиастроительная Корпорация, Транспортно-Выставочный Комплекс, Особая Экономическая Зона( с транспортным уклоном))

Авиационные катастрофы в нашем отечестве происходят с пугающей частотой и должны бы заставить задуматься руководителей, отвечающих за нашу авиационную промышленность: что - то неладное происходит на нашей земле, если так плохо в нашем небе. Позволим высказать общий тезис: у недоученных и безответственных автомобиль может остановиться, а самолёт-упадёт.

В Жуковском в 1941 г. был создан уникальный Лётно-исследовательский институт. В 1946 г. были утверждены границы производственной территории ЛИИ (960 га.). В ЛИИ получили путёвку в небо практически все самолёты страны. Только ЛИИ было по силам провести лётные испытания ВКА «Буран». В это время в город ежедневно на работу приезжали до 25 тыс. чел., все добирались своевременно и без пробок. Первоочередной задачей были лётные испытания.

Лётно-исследовательские работы должны финансироваться так же, как и фундаментальные научные работы, которые окупятся за счёт сокращения сроков испытаний, качества их проведения и сдачи в эксплуатацию качественных самолётов.

Сейчас происходит методичная и последовательная ликвидация ЛИИ. Одновременно угасает школа лётчиков-испытателей. Разрушение такого института является  государственным преступлением.

20 февраля 2008 г. вышел Указ Президента Путина В.В. о создании некомерческого партнёрства НЦА в г.о.Жуковский на базе ФГУП «ЛИИ им. М.М.Громова» и ФГУП «ЭМЗ им.В.М. Мясищева». Указ насторожил, т.к. в нём практически ничего - об Авиации, а в основном - о разделе имущества ЛИИ и ЭМЗ. Практически одновременно – Указы об организации ТВК, ОАК, ОЭЗ (портового типа). Пожалуй, последнее - основное. Руководителем НЦА был назначен неизвестный в Авиации Т. Алексанян. Не случайно,  что первоочередной задачей в развитии НЦА он поставил строительство магистральной дороги (120 км/час) через город и Жуковский лесопарк. Постановка такой задачи вызвала резкий протест жителей.

Сравнительно малый город Жуковский не выдержал указанной структурно-организационной нагрузки, его превратили в проездной-проходной двор. Основным  центром разрушений стал ЛИИ с его большой взлётно-посадочной полосой, территорией и приаэродромной незастроенной зоной. Большой оборотный капитал, заложенный в ВПП, многим затмил разум. После 6-летнего надругательства над городом зарождается странный грузо-пассажирский аэропорт «Раменское», даже не «Жуковский».

В действительности за ширмой НЦА созданы структурные образования, через которые перекачиваются.

различные финансовые потоки. В очередной коррекции программы Наукограда в 2013 г. появилась ссылка на Указ Президента РФ «О национальном центре авиастроения». Одновременно в разделе о ресурсном обеспечении программы указано: «общий объём капитальных затрат на создание НЦА оценивается в размере 4.4 млрд. дол., примерно 154 млрд. руб., в период до 2015г. вкл., планируется израсходовать 92% средств». Очевидно, в этом основная причина поворота внимания администрации города при обсуждении очередной программы Наукограда: быть причастными к освоению бюджетных средств.

Более того,  22.12.10 г. на базе НП НЦА было образовано  ООО НЦА, которому ОАК в 2011 г. выкупил 970 га на присоединённой к городу территории, в действительности на  землях, принадлежащих физическим и юридическим лицам, т.е., жителей просто обманули.  Организовано подобие оффшорной зоны, через которую погосян-алексанян перекачивают бюджетные деньги. При соучастии прежнего Главы города и при попустительстве Прокуратуры осуществляли спекулятивные сделки по приаэродромным землям, землям с/хозназначения ОПХ «Быково». Всё выполнялось втайне от жителей, В это время администрация «проталкивала» Генплан и ПЗЗ города, чтобы, по сути, узаконить незаконно построенный участок дороги. Отметим лишь, что в авг. 2011 г. руководители различных рангов отчитались, что дорога к ЛИИ построена. А в июле 2013 г. получен один из ответов, что дорога не сдана в эксплуатацию. Усматривается грубая коррупционная сделка между администрациями области, города и «Мосавтодором»: в первую очередь освоить деньги на строительстве ненужной высокозатратной проездной дороги, т.к. объездную неминуемо придётся строить, но - во вторую очередь.Кроме того, в 2011 г. прежний  Глава города подписал 190 разрешений на выделение земельных участков, точечную застройку и прокладку коммуникаций. Город распродавали оптом и в розницу. 15 ноября и 20 декабря 2012г. в Совет депутатов были представлены и утверждены соответственно Генплан города и ПЗЗ, в которых об указанной оптовой распродаже города не было ни слова Следовательно, незаконны Генплан и ПЗЗ и должны быть отменены.

Ст.15, п.3 Конституции РФ: «Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения». Конституцию РФ перешагнули и переехали.

Причём, в это же время полным ходом шло оформление документов о вхождении ЛИИ в ОАК (март 2012г.), т.е., в зоне концевой полосы безопасности аэродрома ЛИИ оформлялись сделки с землёй для строительства коммерческого жилья. На территории ЛИИ начато  строительство административного здания и квартир для сотрудников администрации ОАК. Для подъезда к этому зданию и реализуют проект дороги, на 1км которой затрачено около 2.2 млрд.руб. На продолжение этой дороги (не более 3 км), которую назвали реконструкцией ул. Туполева, выделяется 20 млрд. руб. Опять  погосян-алексанян. Эти действия можно назвать только как преднамеренное вредительство. Создано или большое КБ для разработки одного самолёта с большим производством, или обособленное специфическое министерство, во главе которого поставлен руководитель, которому, кажется, не определили его функции. Парадоксально, но почему-то Погосян за Алексаняна на МАКСе-2011 заявил, что в «2012 г. мы начнём строить НЦА». Тогда кто разрушал город в течение 4 лет за ширмой НЦА? Что же делал Алексанян 4 года?

Интеграция ведущих научных, проектных и производственных организаций в городе (этакое вселенское переселение) окончательно парализует Авиационную промышленность. Создание ОАК не продумано и, пожалуй, ошибочно. Никто в мире до этого не додумался. А как быть с терроризмом, с которым борются уже десятки лет? Очевидно, основная задача организаторов – переселить все КБ в г. Жуковский, застроить уникальный лесопарк  и освободить дорогие московские земли, которые уже частично распроданы. И что дальше? Ради этого непонятного здания – вся затея с дорогой: обеспечить подъезд  к зданию от трассы М-5 «Урал». При строительстве развязки строящейся дороги с Туполевским шоссе разрушена его стратегическая функция: доставка самолётов для проведения испытаний.

Затея всей  многоступенчатой аббревиатуры в городе проясняется сейчас окончательно.

На сайте «ТВК Россия» помещена информация: «Открытый конкурс на право заключения инвестиционного договора по реализации проекта «Развитие объектов аэропортовой деятельности, с использованием принадлежащих ОАО «ТВК Россия» на праве собственности земельных участков, входящих в периметр аэродрома «Раменское»». Эта информация вызывает удивление и возмущение: с участием администрации города предоставили ТВК возможность спекулировать участками земли, отнятыми у оборонных предприятий – ФГУП ЛИИ и ЭМЗ. Договор заключён с литовской фирмой, в дополнение к контрактам с рядом иностранных фирм. Это удивляет: неужели недостаточно Бакатина?

В настоящее время в Литве на аэродроме в г.Шяуляй базируются иностранные самолёты.

И теперь часть территории ЛИИ может быть продана литовской группе Avia Solutions с целью превращения аэродрома экспериментальной авиации в грузо-пассажирский аэропорт. Только деньги, ничего исторического, ничего морального.

Не только в проведенных, но и планируемых действиях царит, кажется, безграмотность, компенсируемая враньём. Рядом – действующий аэропорт Домодедово, построивший третью полосу, и не допустит поражения в конкурентной борьбе. Но он дополнил «чёрное дело», урезав зону полётов ЛИИ. Институт поставлен перед свершившимся фактом : некоторые виды испытаний провести будет уже невозможно  по требованиям безопасности. Нишу грузовых перевозок в северо-западном секторе мог бы успешно заполнить другой город, напр., Ярославль, в южном-Калужская область, вплотную приблизившаяся к Москве, и др., что во-многом помогло бы решать проблему пробок в Москве и Подмосковье. Но нас опять дурят, или плохо думают, продолжают закатывать в асфальт всю Московскую область.

Аэропорт «Быково» и авиаремонтный завод можно было бы использовать для объектов малой авиации. Согласно распоряжения Д.О. Рогозина ( от 29.08.12 г.), объекты малой авиации должны строиться на вновь присоединённых землях. Но на заседании Совета депутатов при ознакомлении с планом застройки коммерческим жильём ООО НЦА на вопрос, как это согласуется с распоряжением Д.О.Рогозина, было дано заключительное замечание зам. Главы города : «Ещё неизвестно, будут ли они строиться». Известно, что уже закуплена партия самолётов в Австрии, по гаечно – отвёрточной технологии. Как и в автопроме.

Мы получили результат умопомрачения в погоне за наживой, когда группа дельцов от Авиации пренебрегла интересами развития и обороноспособности страны, разрушая годами создаваемый институт – ФГУП «ЛИИ им, М.М.Громова», проталкивала проект никому ненужной дороги с целью застройки приаэродромной территории оборонного предприятия – ЛИИ, пренебрегая мнением Руководства ЛИИ, «Авиасалона», которых непосредственно касается эта дорога, и заинтересованных управлений – УФСБ и УМВД; проигнорировала поручения Президента РФ №Пр-1356 и Правительства РФ №МФ-П7-4207 от 17.08.05 г. и  от 19.08.05 г. о создании специализированного  ТВК на объединённой территории ФГУП «ЛИИ им. М.М.Громова» и ФГУП «ЭМЗ им. В.М.Мясищева». Участок дороги построен не к ТВК, а к ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова» (на тот момент). Почему-то администрация города решала за ЛИИ. Дорогу строили к ЛИИ им. Громова, когда было ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова», а потом-к ФГУП «ЛИИ им. М.М. Громова»,  когда образовано ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова», причём до ул. Туполева 4, где въезда на территорию института нет и не было. Какой-то несуществующий институт! Кто дал право организаторам и исполнителям изложенных действий распоряжаться ЛИИ, оборонным предприятием, как панельной девкой?

«Где, укажите нам, Отечества отцы,

Которых мы должны принять за образцы?

Не эти ли, грабительством богаты?

Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,

Великолепные соорудя палаты,

Где разливаются в пирах и мотовстве,

И где не воскресят клиенты – иностранцы

Прошедшего житья подлейшие черты.»

1824 г., А.С.Грибоедов.

Неужели повторяется?  

Посмеем заключить: в ЛИИ, который давал последнюю оценку качества самолётов, сфокусировались все беды нашей Авиации, которые привели к ужасающему звёздопаду с неба. При организации всех вышеназванных структур в городе не ставились задачи по их устранению. Ставились задачи наживы любой ценой. Пошли по пути разрушительных действий. Так проще. В нашем городе, который жил Авиацией, эти действия оказались сконцентрированными и наиболее ощутимыми. Смене власти в городе предшествовал  не поддающийся логике парадокс: Совет депутатов одобрил работу главы города, а и.о. Губернатора МО освободил его от  должности из-за недоверия жителей, которые избрали Совет.

Исправлять нужно всем городом ради будущего своих детей. Для этого необходимо, прежде всего, чтобы к управлению городом пришли люди, которые понимали бы, как самолёт летает и что для этого нужно создавать и строить в городе, чтобы город заселялся авиационными специалистами, которые гордились бы своей профессией и не допустили бы того беспредела,  который сотворён в городе –Наукограде.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «Ода русскому языку»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Государственной Думы Николай Васильев принял участие в открытии выставки

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Империализм ведёт к ядерной катастрофе

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов провел прием граждан в Коломне

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: главное, чтобы слова президента услышали этажом ниже


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда