11 марта в Общественной палате Московской области обсуждали вопрос о пересмотре транспортных льгот в Москве и Московской области. Речь шла об отмене льгот по проезду пенсионерам на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте города Москвы и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
Я считаю недопустимым изменение действующей системы транспортных льгот, особенно сейчас, в сложившихся экономических условиях.
На рассмотрение было вынесено два варианта, плохой и очень плохой. В первом варианте экономия должна была составить 1,63 млрд. рублей со второго полугодия, а во втором 2,87 млрд. рублей.
Первый вариант снимал льготу на бесплатный проезд при доходе пенсионера свыше 14 тысяч рублей. Ветеранам военной службы предлагалось оплачивать 50% стоимости проезда.
Второй вариант снимал льготу на бесплатный проезд при доходе пенсионера более 7549 рублей и компенсировал проезд ветеранам военной службы 50% оплаты проезда в сроки действия сезонных тарифов с октября по май.
Мотивация у власти очень простая, ситуация в стране сложная, нужно затягивать пояса, тем более, что такие льготы действуют только в Московском регионе, во всех других регионах таких льгот и вовсе нет.
Мне кажется, что принимать такое решение нельзя, ни под каким предлогом, особенно в связи с повсеместным ростом цен и тарифов!
Думаю, что если хорошенько посмотреть, то можно сэкономить на правительстве Московской области. Например, если посетить интернет портал государственных закупок http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0148200005414001070, то можно увидеть, что для оказания автотранспортных услуг для нужд Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области обойдётся жителям Московской области в кругленькую сумму, а именно почти 450 миллионов рублей!
Среди автомобилей, которыми будет пользоваться аппарат губернатора Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S60, S80, Lexus ES, BMW 3,5 series.
Я думаю, что чиновники, чьи зарплаты составляют свыше 100 тысяч рублей в месяц наверняка имеют свои собственные автомобили, поэтому, можно было бы смело отказаться, от вышеприведённой услуги и просто компенсировать чиновникам траты на бензин и периодическое техническое обслуживание автомобиля. Считаю, что это было бы правильное решение в этот тяжёлый для России год!
На крайний случай, просто оплачивать чиновникам проезд в общественном транспорте, того глядишь и автобусы с электричками стали бы чаще ходить и маршруты наверняка бы в области новые появились!