Наро-Фоминск: Сделать город удобным для горожан

Игорь Вавилов

Развитие, функционирование и ремонт дорожный сети Наро-Фоминска уже не один год вызывает много вопросов у жителей города. Мы уже писали про отсутствие парковок, ежедневный транспортный коллапс на станции из-за маршрутных такси, про глухие пробки в городе, про ремонт дорог во время снегопадов и дождей и конечно уборку улиц в зимний период.

Каждый год администрация города пишет постановления о развитии и функционировании дорожно-транспортной сети, на это выделяются бюджетные деньги, объявляются конкурсы, и так далее. Но где развитие? Последнее, что было сделано это круговое движение на пересечении улиц Жукова и Калинина. И наконец-то сделали парковку у ТЦ «Серпантин», после многочисленных жалоб горожан. Больше ничего вспомнить не могу. Зато хорошо помню картинки 3-х летней давности, где показан проект привокзальной площади со стоянками, многоуровневыми парковками, автовокзалом и широкими улицами без пробок. Или проект освоения территория шелкового комбината с многоэтажными домами и инфраструктурой, а самое главное там будет дорога на улицу Найдова-Железова, которая разгрузит центр города. Кстати, перекресток у Никольского храма хотели сделать круговым. Ну и где все это? Так и осталось на бумаге в виде предвыборного пиара.

В данный момент в нашем городе выполняется муниципальная программа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса г.п. Наро-Фоминск в 2015 году». В перечень мероприятий этой программы входит ремонт дороги на улице Калинина. В комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского района этот ремонт зачем-то разделили на 2 части. На сайте госзакупок первая имеет номер 0148300062715000067 на сумму 7,2 млн. руб. И вторая под номером 0148300062715000068 на сумму 5,1 млн. руб. Выиграла тендер по обеим закупкам ООО «СтройПроектРеставрация». И вот что интересно, часть технического задания из первой части повторяется во второй. В частности пункт 3 – «Дорожная одежда» и пункт 4 – «Пересечение и примыкание». Получается, что исполнитель получит двойную оплату за выполнение работ по этим двум пунктам? Я сомневаюсь, что подрядчик сначала все сделает по первому техническому заданию, потом сломает и снова сделает уже по второму. А может в техническом задании ошибка и её не заметили заказчик и исполнитель? И хорошо если это просто человеческий фактор, а не злой умысел.

А тем временем работы на Улице Калинина идут полным ходом. Положили новый асфальт, сделали карман для автобусной остановки, установили бордюры вдоль дороги, должны начать делать тротуары. Все правильно, по техническому заданию. Но почему не предусмотрели места для парковки? На улице Калинина расположены магазины, роддом, СЭС, многоквартирные дома. Уже сейчас люди паркуют машины в кармане для общественного транспорта и вдоль бордюров. Объезжая припаркованный транспорт остальные участники дорожного движения вынуждены нарушать ПДД, выезжая на полосу встречного движения. Я понимаю, что там повесят знаки 3.27 – «Остановка запрещена», но все равно «самые умные» будут там парковаться и эти знаки не решат проблему. Необходимо расширять эту дорогу. Возможно, в администрации забыли, что там планируется построить целый микрорайон «Школьный», который будет состоять из семи 17-ти этажных домов. Представьте, сколько это квартир и соответственно машин. У нас уже есть яркий пример в привокзальном микрорайоне. Остов построил свой «Каскад», а парковочных мест не хватает. Надо учиться на своих ошибках господа чиновники.

И в заключение, муниципальную программу «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса г.п. Наро-Фоминск в 2015 году» сократили более чем в два раза со 137.5 до 63,5 млн. рублей. И такие сокращения происходят во всех бюджетных сферах, кроме тех случаев, когда сумма сметы вырастают в разы. Почему в планах по развитию или на макетах микрорайонов все красиво и замечательно, чиновники говорят, что все будет выполнено в срок в строгом соответствии с проектом. А потом начинаются корректировки, сокращения финансирования, срыв сроков сдачи объектов или вообще их заморозка. Господа чиновники, хватит давать невыполнимые обещания. Давно пора реально оценивать свои возможности и нести ответственность за свои слова. Ваша цель – сделать город удобным для горожан, а для этого нужен реальный план развития. Я подчеркиваю, реальный, который будет выполнен в полном объеме и в указанные сроки. Который будет учитывать современные реалии и факторы роста города. Сейчас видно, что существующей инфраструктуры не хватает. Нужны новые котельные, новые скважины, новые водопроводные и электрические сети, новые очистные сооружения, новые дороги, школы, детские сады и так далее. Кто будет всё это строить? Я сомневаюсь, что нашего бюджета на это хватит. Думаю, застройщики должны брать на себя часть финансирования на развитие инфраструктуры города. И об этом с ними надо договариваться.

Наро-Фоминск: Сделать город удобным для горожан

Наро-Фоминск: Сделать город удобным для горожан

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда