Нужны ли электрички и автобусы России?

Машиностроитель, Ветеран труда, г. Орехово-Зуево

Несомненно нужны – ответит большинство. На российских просторах без них не обойтись. Но вот беда! Автобусы и электрички изношены, а новых в достаточном количестве нет. И похоже не будет. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), расположенный в Орехово-Зуевском районе и выпускавший при социализме более 1 тыс. автобусов в год – день работает два стоит. Хорошо если за месяц соберут 150 автобусов. Обычно меньше. То заказов нет, то двигателей, то мостов. Рабочих периодически отправляют в простой. Трудятся постоянно в основном начальники и руководители. И чего только не приходит в голову «эффективным» собственникам и их «эффективным» менеджерам. Перетаскивают с одного места на другое станки, таблички рисуют, графики, полы красят. А результат никчемный. Поговаривают чья-то «светлая» голова додумалась до передачи оборудования нескольких производственных участков на Павловский автобусный завод. Убытки, социальная напряженность в расчет похоже не принимаются. В 1990 г. на «ЛиАЗ» было более 8 тыс. работников – осталось менее 2 тыс. человек. Очевидно, еще сократят.

Не лучше дела на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ), расположенном в Орехово-Зуевском районе. До 2010 г. ДМЗ выпускал в среднем 5 электропоездов (примерно 50 вагонов) в месяц хорошего качества. Работали 4 тыс. человек, но потребность в электричках в России очень велика. Президент Путин приезжал на ДМЗ и обещал помощь в развитии производства. Но в 2010 году выпуск электропоездов уменьшился, качество ухудшилось, людей сократили и продолжают сокращать. Изготавливают не более 20 вагонов в месяц, иногда всего несколько штук. Почти наполовину сократили численность работающих.

Господа правители России!

Так можно страну оставить вовсе без общественного транспорта, а людей без работы. Пока не поздно примите меры к развитию производства Российских автобусов и электропоездов. Где обещанные 25 млн. рабочих мест?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.



 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «Сельская наука – на передовой!»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Заместитель Председателя Мособлдумы Александр Наумов поздравил с 90-летием Валентину Хрусталеву

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда