Нужны ли электрички и автобусы России?

Машиностроитель, Ветеран труда, г. Орехово-Зуево

Несомненно нужны – ответит большинство. На российских просторах без них не обойтись. Но вот беда! Автобусы и электрички изношены, а новых в достаточном количестве нет. И похоже не будет. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), расположенный в Орехово-Зуевском районе и выпускавший при социализме более 1 тыс. автобусов в год – день работает два стоит. Хорошо если за месяц соберут 150 автобусов. Обычно меньше. То заказов нет, то двигателей, то мостов. Рабочих периодически отправляют в простой. Трудятся постоянно в основном начальники и руководители. И чего только не приходит в голову «эффективным» собственникам и их «эффективным» менеджерам. Перетаскивают с одного места на другое станки, таблички рисуют, графики, полы красят. А результат никчемный. Поговаривают чья-то «светлая» голова додумалась до передачи оборудования нескольких производственных участков на Павловский автобусный завод. Убытки, социальная напряженность в расчет похоже не принимаются. В 1990 г. на «ЛиАЗ» было более 8 тыс. работников – осталось менее 2 тыс. человек. Очевидно, еще сократят.

Не лучше дела на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ), расположенном в Орехово-Зуевском районе. До 2010 г. ДМЗ выпускал в среднем 5 электропоездов (примерно 50 вагонов) в месяц хорошего качества. Работали 4 тыс. человек, но потребность в электричках в России очень велика. Президент Путин приезжал на ДМЗ и обещал помощь в развитии производства. Но в 2010 году выпуск электропоездов уменьшился, качество ухудшилось, людей сократили и продолжают сокращать. Изготавливают не более 20 вагонов в месяц, иногда всего несколько штук. Почти наполовину сократили численность работающих.

Господа правители России!

Так можно страну оставить вовсе без общественного транспорта, а людей без работы. Пока не поздно примите меры к развитию производства Российских автобусов и электропоездов. Где обещанные 25 млн. рабочих мест?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также

Гвоздики – павшим героям
Дубненские коммунисты возложили цветы к памятнику жителям города в парке Авиастроителей (Левый берег), и к мемориалу Братских могил (Правый берег), павшим в боях за Родину.






 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «Федеральный проект производства молока стучится в дверь»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Государственной Думы Николай Васильев принял участие в парламентских слушаниях

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Отчет о работе за 2023 год заместителя председателя МОД Черемисова К.Н.

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов прокомментировал итог парламентских слушаний в Госдуме

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: инвалиды по зрению должны быть максимально защищены государством


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда