Юрий Журкин: Принцип лишения полномочий на местах и укрупнения территорий считаю ошибочным вариантом оптимизации расходов бюджета

Пресс-служба МК КПРФ

Выступление Главы городского поселения Талдом Юрия Журкина на Конференции трудовых коллективов Московской области 21 февраля 2016 года.

В преддверии наступающих выборов, у Коммунистической партии нет права на ошибку. Каждая одержанная победа для нас должна стать той составляющей, которая позволит увидеть населению правильность 10 пунктов антикризисной программы КПРФ. Завоевывая легитимным путем власть на местах у нас появляется политическая конкуренция и возможность показать как нужно работать. Но работа на местах, это не только хозяйственная деятельность руководителя администрации,но и изучение работы действующих Федеральных законов на территории.

Хочу остановиться на частном вопросе, решение которого,на мой взгляд,позволит взять курс на индустриализацию страны.

Сегодня остро встала проблема привлечения инвесторов на территории муниципальных образований и создание новых производств с дополнительными рабочими местами. К сожалению,несмотря на всю прозрачность Земельного Кодекса, существует ряд вопросов о развитии территорий.

Потенциальные инвесторы готовы тратить свои финансовые средства на условиях заинтересованности органов власти на местах и четко оговоренных правил(соглашений).

Одним из проблемных вопросов становится инвестиционная привлекательность территории. Во многих отдаленных районах такая привлекательность порой сводится к нулю с учетом увеличенной кадастровой стоимости промышленных участков и неразвитой инфраструктуры. Привлечь инвесторов становится возможным только на условия создания льготного режима. Считаю, что имеет смысл внести дополнение в законодательство, где будет прописана минимально допустимая инвестиционная составляющая на один гектар земли, когда потенциальному застройщику будет предоставляться участок безвозмездно при условии подписания дополнительного соглашения. При этом со стороны инвестора также должны появиться обязательства по реализации проекта и прописаны гарантии о создании рабочих мест реализуемым проектом. При невыполнении обязательств соглашения, выделяемый земельный участок может изыматься в пользу муниципального образования или государственную собственность без компенсации затрат инвестора. Такой подход позволит обеспечить дополнительную привлекательность территории, с учетом выноса предприятий за пределы деловых центров и конгломераций региона.

Учитывая, сложившуюся ситуацию, когда муниципальные образования района не распоряжаются землей в границах своих поселений, можно сделать однозначный вывод об ограничении выполнения органом местного самоуправления одного из полномочий по оказанию содействия в развитии сельскохозяйственного производства,создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. Снятие ограничений по распоряжению неразграниченными землями и передача полномочий по распоряжению ими на уровень поселений позволит более продуктивно решать вопросы привлечения инвестиций на территории.

В настоящее врем федеральное законодательство позволяет перераспределять полномочия между муниципальными образованиями. Но, эта возможность в основном используется для передачи полномочий на более высокий уровень, практически лишая муниципалитеты самостоятельности решать вопросы местного значения. А это основное полномочие.

Выстраивание вертикали власти на принципах лишения полномочий на местах и укрупнения территорий считаю ошибочным вариантом оптимизации расходов бюджета. Должны быть четко определены критерии, при которых решение о передаче на более высокий уровень будет допустимым. Существует достаточно примеров того, когда органы местного самоуправления более низкого уровня управляют своими территориями более эффективно, и конечно наоборот.

Передача полномочий на места, в особенности по распоряжению землёй, разработка критериев по возможности передачи, даёт возможность выявить наиболее эффективных управленцев, активно включиться всем уровням власти по решению вопроса индустриализации нашего государства и поднять его суверенитет и обороноспособность. Также станет возможным создать команду профессионалов, независимо от партийной принадлежности, которые смогут поднять экономику страны на новый уровень и обеспечить благосостояние населения.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Первый секретарь МК КПРФ Николай Васильев выступил на Общероссийском открытом партийном собрании

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов встретился с членами семей участников СВО в Можайске

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда