30 марта на стартовой странице для подключения к Wi-Fi в московском метро появилась заглушка ресторанной сети Burger King с рекламой нового бургера со слоганом "Смотри не обострись!". Такой же баннер был использован в сообщении в социальных сетях Burger King, однако позже слоган заменили на менее провокационный "Жгучий соус прямо в булке", который аналогичен англоязычному варианту рекламы бургера.
Депутат Московской областной Думы от КПРФ Александр Наумов в интервью телеканалу "360" прокомментировал скандальную рекламу ресторанной сети Burger King со слоганом «Смотри не обострись!». Народный избранник считает подобные объявления недопустимыми.
«На мой взгляд, такая реклама совершенно недопустима. Вроде бы Burger King решил привлечь внимание к своей продукции.
На самом деле получилось, что это похабщина полнейшая! Потребителей сравнивают фактически с какими-то животными!»,- уверен Наумов.
«Эта ситуация показывает, что нашей молодежи (потому что потребителем является в основном молодежь) втемяшивают совершенно упрощенное понимание всего, что люди должны кушать, и всяческие дальнейшие последствия. Это порождение бескультурья, прежде всего! Я считаю, что такой рекламы быть не должно», - отметил коммунист.