«Мы против ликвидации сельского поселения Борисовское»

Депутаты Совета депутатов сельского поселения Борисовское: В.В. Вернигор, В.В. Головко, А.В. Докукин, О.Н. Ефремов, Н.В. Иванов, А.Н. Иванов, Г.В. Леонтьев, А.И. Николайченко

Открытое письмо депутатов Совета депутатов сельского поселения Борисовское, Можайского муниципального района Московской области.

С 2015 года на территории Можайского муниципального района активно проводится работа по реализации муниципальной реформы. Планируется оставить три поселения: Можайское городское поселение, Уваровское городское поселение и сельское поселение Бородинское, для этого бездумно упраздняются сельские поселения, вопреки волеизъявлению населения. Аргумент администрации района в пользу укрупнения - оптимизация расходов на содержание аппарата, сохранение доступности местной власти. В реалии все это не так. Доступность муниципальной власти снижается, так как расстояние от населенного пункта до органов власти вырастает. Оптимизация расходов на содержание аппарата равна нулю, т.к. при объединении муниципальных образований расходы на содержание органов местного самоуправления практически не уменьшаются, т.к. количество чиновников зависит от населения и площади территории, а не от количества органов управления. Укрупнение же поселений может привести к негативным последствиям: снизится участие населения в осуществлении местного самоуправления; после присоединения интересы жителей отдаленных деревень растворятся в общей массе и вытиснятся на периферию публичного внимания; укрупнение, в конечном счете, приведет к физическому сокращению освоенных и заселенных территорий. В результате укрупнения основное внимание и вложение денежных средств будет производится в крупные населенные пункты со значительной концентрацией населения. Возникнет цепная реакция: отсутствие дорог к населенным пунктам, расположенных на периферии, распад инфраструктуры, отток населения. В результате малозаселенные территории перестанут интересовать власть. Отрицательных моментов в укрупнении сельских поселений на территории сельскохозяйственного района, коим является Можайский район больше, чем положительных.

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ предусматривает учет мнения населения при изменении границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, в качестве универсального требования и необходимого условия осуществления муниципально-территориальных преобразований, независимо от их характера - сужения либо, напротив, расширения границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, а также изменения конкретного состава территорий, выступающих объектом преобразований.

В соответствии с действующим законодательством в сельских поселениях района были организованы и проведены публичные слушания по вопросу преобразования муниципальных образований путем объединения в одно муниципальное образование со статусом городского поселения. Население активно приняло участие в публичных слушаниях. В сельском поселении Борисовское и ряде других поселений население 100% высказало мнение против проводимой в районе реформы, но данное положение дел не устроило администрацию района. С целью достижения своей цели представители администрации стали проводить «активную работу» по упразднению сельских поселений. Через руководителей организаций, где работают депутаты сельских поселений, оказывалось давление на депутатов. Предлагалось изменить свое мнение и проголосовать за проведение реформы по преобразованию сельских поселений, иначе депутатов предупреждали об увольнении с работы. При проведении встреч с председателями Совета депутатов и главами сельских поселений говорили, что «этот вопрос уже решенный, так что сопротивление бесполезно». Совет депутатов сельского поселения Борисовское на основании мнения населения сельского поселения принял решение не проводить преобразование сельского поселения Борисовское путем объединения сельского поселения Борисовское с другими муниципальными образованиями Можайского муниципального района в одно муниципальное образование со статусом городского поселения Можайск и Решение Совета депутатов было опубликовано в районной газете «Новая Жизнь». После чего внимание со стороны администрации района и представителей Правительства Московской области к Борисовскому сельскому поселению ослабло. Активно проводилась работа с другими поселениями и были достигнуты «положительные результаты». Советы депутатов Сельских поселений, где жители высказались против преобразования, были вынуждены принять решение о согласии на преобразование сельских поселений.

В настоящее время только одно наше сельское поселение осталось при своем мнении. Депутаты по-прежнему отстаивают мнение своих избирателей. Хотя председателю Совета депутатов и другим депутатам, не двусмысленно было предложено пересмотреть свое мнение по этому вопросу, если они хотят продолжить трудиться на своих рабочих местах. Как говорится «демократия на лицо». Представители администрации района в угоду представителям правительства Московской области готовы пойти на жесткие меры в достижении поставленной им цели и их не интересует ни мнение народа, ни судьба 41 деревни, расположенных на периферии района.

У нас уже есть отрицательный опыт скоропалительных решений. Считаем, что вопросы объединения поселений и социально-экономических последствий инициаторами такой экономии изучены не в полной мере. На наш взгляд, эти люди слабо представляют реальные условия жизни деревень. А последствия подобных решений могут привести к социальному взрыву. В сельскохозяйственном районе сельские поселения должны сохраняться и поддерживаться на всех уровнях власти. Реформа не должна приводить к ликвидации местного самоуправления.

Мы, депутаты сельского поселения Борисовское, категорически против ликвидации сельского поселения Борисовское.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
КПРФ на пути к 80-летию Великой Победы

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Н.И. Васильев выступил на X (октябрьском) Пленуме ЦК КПРФ

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Когда мозги встают на место

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов: «Наша задача, чтобы все отечественные наработки были в ближайшее время запущены в серийное производство»

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда