Наро-Фоминск: «Кто виноват»? и «Что делать»?

Вавилов И.В.

66541

По отчетам городских и районных властей город Наро-Фоминск развивается. И в особенности это заметно перед выборами - начинается строительство социально значимых объектов, торжественные закладки первых камней, открытия строек и так далее. Презентуются проекты новых микрорайонов, планы строительства дорог, парковок, все говорят об инвестициях, которые позволят создать новые рабочие места и конечно благоустройство. Но как показывает практика, в срок сдаются только коммерческое жилье и коммерческие площади, а все остальное становится долгостроем или вообще остается только в проекте. Например, как это было с проектом развития центрального микрорайона. Еще в 2013 году обещали обустроить берега реки Нара, застроить территорию Шелкового комбината и сделать дорогу к улице Найдова-Железова. Там было еще много пунктов, но на дворе 2016 год, а там еще и конь не валялся, хотя окончание реконструкции обещали в 2017 году, а вдруг успеют. Похожие ситуации и со строительством ледового дворца, его должны были закончить в начале 2016 года, и центра гемодиализа, который обещали сдать в конце 2014.

Но я бы хотел напомнить о другом проекте. Это план реконструкции привокзального микрорайона, в частности всей привокзальной площади. Проект грандиозный: и строительство нового железнодорожного вокзала, и парковочные места (причем строительство четырехуровневой парковки), расширение и «выпрямление» дороги на улице Курзенкова и еще много чего. Правда, сроков окончания работ в этом микрорайоне не обозначили - наверно знали, что не сделают.

Привокзальная площадь у станции Нара это одна из самых больших проблем нашего города. Беспорядочная торговля, вечные пробки, маршрутки, припаркованные не пойми как, даже без намека на ПДД и т.д. Было множество публикаций по этим проблемам, но, к сожалению, их не решили.

Я решил добавить еще одну, на мой взгляд, не менее важную. Она касается и граждан, и администрации, и ОАО «РЖД». Я думаю, с ней многие сталкивались. На улице сильный дождь, Вы торопитесь на электричку, вероятнее всего в Москву на работу или учебу, покупаете билет в кассе, подбегаете к подземному переходу, а в нем по колено грязной холодной воды. И что же делать? Конечно, наши граждане ко всему привыкшие и смогут решить эту проблему. Но давайте зададимся классическими вопросами «Кто виноват»? и «Что делать»?

В конце лета 2015 года я написал письмо в ОАО «РЖД», где сообщил о проблеме и попросил принять меры для её устранения. Примерно через месяц я получил ответ, суть которого сводилась к тому, что вся вода попадает в тоннель с территории города и что в адрес администрации Наро-фоминского муниципального района было отправлено письмо с требованием решить данную проблему. Я ожидал увидеть подобный ответ, ведь у нас очень любят перекладывать ответственность на других или писать в ответах об отсутствии полномочий. Поэтому точно такое же письмо с просьбой решить проблему затопления подземного пешеходного перехода железнодорожной станции Нара я направил в администрацию Наро-Фоминского муниципального района, чтобы узнать мнение местных властей на эту проблему.

Через месяц мне пришел ответ, суть которого сводилась к тому, что во всем виновато ОАО «РЖД» - они разломали все систему водоотведения вдоль железнодорожного полотна во время благоустройства. К тому же при строительстве здания нового вокзала застройщик не правильно спроектировал систему водоотведения, что выяснилось уже во время эксплуатации. И конечно же, администрация Наро-фоминского района направила письмо начальнику филиала ОАО «РЖД» Московской железной дороги с требованием, провести необходимые работы по устранению нарушений. Вот какие хорошие «стрелочники» работают в РЖД и Администрации Наро-фоминского района.

Я решил подождать, чтобы структуры разобрались между собой, кто виноват в том, что люди вынуждены ходить по колено в грязной и холодной воде и кто будет решать эту проблему. В конце марта 2016 года, я снова отправил обращения в адрес ОАО «РЖД» и администрацию Наро-фоминского муниципального района, указав, что каждая организация перекладывает вину на другую. И не просто указал, а приложил ответы противоположенной стороны.

Из администрации пришел ответ, что они отправили новые письма в ОАО «РЖД», а РЖД вообще не ответило в указанный срок. Я отправил повторную жалобу на то, что переход затапливает и на то, что не отвечают на прошлый запрос. Но что-то подсказывает, что ОАО «РЖД» это государство в государстве и от них вряд ли что добьешься.Вывод каждый сделает для себя сам, может местные власти ничего не могут и не хотят, а может монополисты плюют на граждан и региональные власти? А может и то и другое?

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Читайте также
О планах Подмосковного Комсомола
Первый секретарь МК ЛКСМ РФ Александр Корнев выступил на Совещании первых секретарей МК КПРФ.

Призывы и лозунги ЦК КПРФ к Всероссийской акции протеста «За социальную справедливость! За достойную жизнь!»
Публикуем призывы и лозунги ЦК КПРФ к Всероссийской акции протеста 17 марта 2020 года.

«Единая Россия» Мособлдумы не поддержала законопроект о регулировании деятельности в нефтяной отрасли РФ
«Единая Россия» Мособлдумы не поддержала законопроект о регулировании деятельности в нефтяной отрасли РФЗаконопроект рассматривался на 109 заседании областного Парламента, которое состоялось 5 марта.

торжественные, благоустройство, позволят, строительства, развивается, открытия, начинается, камней, значимых, инвестициях, новых, места, которые, Презентуются, рабочие, новые, проекты, отчетам, парковок, Наро, властей





 
 



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: Социально-экономическую программу КПРФ – в жизнь!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Павел Грудинин: «Зло местами побеждает»

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Николай Васильев: Надо признать, что интерес у людей к предложенным изменениям в Конституцию есть и он растет.

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Падение рубля

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Итоги выборов: в Подмосковье КПРФ усиливает позиции!

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 



  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда