Куда мы катимся?

Евгения Наумова

История с введением платных парковок для автомобилей стала в нашей стране уже притчей во языцех. Первой в этом вопросе сдалась столица. В Москве парковки за оплату начали появляться вначале в пределах Бульварного кольца. Через небольшой промежуток времени их расширили до Садового кольца, потом вывели за его пределы. С декабря 2014 года зона платной парковки в Москве расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах, находящихся за ним. Кроме того, на 435 улицах внутри Садового и Бульварного кольца и 14 улицах в зоне «Москва-Сити» парковка не является безвозмездной. Куда платные парковки начнут распространяться потом? А, скорее всего, туда, куда ближе: в Подмосковье.

Подмосковные власти собираются перенимать опыт Мэрии Москвы, где платные парковки работают уже третий год. Стоит обратить внимание на то, что в областных городах уровень автомобилизации гораздо выше, и попытка брать плату за парковку машин может вызвать протест среди населения. Конечно, решать вопрос с парковками для автомобилистов придется в любом случае. Нужно учитывать то, что в некоторых крупных городах Московской области, например, в Одинцово, уровень автомобилизации составляет порядка 800 машин на 1 тыс. жителей, примерно, как в США. Это гораздо выше, чем в Москве. Средний показатель по региону - порядка 350 автомобилей на 1 тыс. жителей, но это тоже довольно много.

Платные парковки в Московской области обсуждались в том же 2014 году на заседаниях областного Парламента. Стоит отметить, что проблемы в крупных городах Подмосковья те же, что и в Москве: главные улицы сильно загружены из-за застроенных центров в городах. Главное отличие от Москвы в том, что многие областные города - это, по сути, большие спальные районы. Местные жители, возвращаясь домой с работы из Москвы, оставляют машины у подъездов домов. Безудержное строительство привело к тому, что парковочных мест для автомобилистов стало катастрофически не хватать. Инфраструктура тоже развита довольно слабо из-за массированной застройки: не хватает детских садов, школ, аптек, больниц, поликлиник, не говоря уже о парковках.

В столице платная парковка вводилась для того, чтобы ограничить поток автомобилей в центр, в том числе и из Подмосковья. И, конечно, для поступления дополнительных немалых средств в столичный бюджет. Стоит напомнить, что около 1,5 млн. жителей Подмосковья ездят работать в Москву. В том числе используя свой автомобиль. Что получается? Приезжая на работу в Москву граждане платят деньги за парковочное место и, возвращаясь к себе в Подмосковье, также вынуждены будут оплачивать парковку и дома. Сюда стоит прибавить еще и платные дороги, и переезды. Цель, которую в этом случае преследуют подмосковные власти - заработать денег на жителях региона. И вместо того, чтобы начать строить бесплатные парковки, власти Подмосковья решили пойти на то, чтобы ввести платные парковочные места. Такие решения являются дополнительной нагрузкой на истощенный и без того кошелек населения: инфляцией, тарифами ЖКХ, налогом на имущество по кадастровой стоимости, сбором на капитальный ремонт… Власти ищут все новые и изощренные методы латания бюджетных дыр за счет простых граждан.

Да, в Московской области существует серьезный дефицит парковочных мест. По данным министерства транспорта области, в программу по расширению платного парковочного пространства вошли такие города как Королев, Химки, Домодедово, Реутов, Одинцово, Балашиха, Долгопрудный, Мытищи, Красногорск и Люберцы. Но под проект создания парковочного пространства в крупных городах Московской области может потребоваться изъятие земель, в том числе, зеленой зоны, где-то придется изымать муниципальные и частные земли. Поэтому такой непростой вопрос нужно решать только с участием местных жителей.

Возможно, платные парковки в крупных подмосковных городах появятся в скором времени. Но они должны вводиться очень аккуратно и постепенно. Иными словами, торопиться не надо. Они должны быть ограничены центральными улицами городов Московской области, а не всеми улицами. При этом жителям, проживающим на этих улицах, парковочное место должно быть гарантировано бесплатно! Также парковки должны быть бесплатными у социально значимых объектов: больниц, поликлиник, школ, детских садов, торговых центров и т.д.

Еще одной проблемой может стать то, что зоны платной парковки выйдут даже на окраины городов…

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Первый секретарь МК КПРФ Николай Васильев выступил на Общероссийском открытом партийном собрании

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов: Несанкционированное размещение стройотходов в Химках должно быть ликвидировано!

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда