А.Ю. Русских: «Фракция КПРФ готова и дальше содействовать созданию эффективной правовой основы для развития транспортной отрасли»

Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме. Алексей Брагин.

22 марта депутат Госдумы А.Ю. Русских выступил на «правительственном часе» в Госдуме по отчету Министра транспорта РФ М.Ю. Соколова.

- Уважаемый Александр Дмитриевич! Уважаемый Максим Юрьевич! Уважаемые коллеги!

Прошедший год был сложным годом для страны в целом и для транспортной отрасли в частности. Состояние транспортного сектора остаётся одним из ключевых факторов, определяющих конкурентоспособность российской национальной экономики, а его благополучие напрямую зависит от темпов роста мировой торговли. И их замедление, безусловно, оказывает на отрасль значимое негативное влияние.

Сокращение спроса на грузовые перевозки и рост издержек ощущает на себе большинство компаний, оперирующих в сфере морских и ж/д- перевозок и транспортной инфраструктуры. Тем не менее, стратегия Минтранса, направленная на повышение качества и работоспособности инфраструктуры, на сохранение доступности услуг для пассажиров, на реализацию стратегически важных проектов, дала свои положительные результаты. Так, объём инвестиций в транспортный комплекс увеличился по сравнению с 2015 годом на 5 процентов. На 2 процента вырос объём перевозок грузов. Из года в год мы видим улучшение качества строительства федеральных автомобильных дорог реализовываются масштабные проекты, такие как строительство Крымского моста через Керченский пролив, ЦКАД и многие-многие другие.

Отрадно, что, несмотря на экономические трудности, возрос, хотя и несильно, объём грузоперевозок на ж/д-транспорте и составил более 1 миллиарда 200 миллионов тонн. Проект "Сапсан" также показал свою актуальность и эффективность. Об этом говорит возросший только за прошлый год на 37 процентов поток пассажиров. Запущен проект Московского центрального кольца, модернизируются БАМ и Транссиб. На воздушном транспорте чуть снизился объём пассажиропотока на 24 процента, но объём инвестиций по реконструкции аэропортов и строительству инфраструктуры беспрецедентен со времен СССР. Отрадно также было услышать информацию о решении министерства и правительства о создании российского транспортного университета. Как говорится, кадры решают все, а без соответствующего уровня подготовки кадров невозможно и решить масштабные задачи по развитию транспортной отрасли.

Над чем стоит поработать и о чём задуматься? Мы, депутаты, получаем очень много обращений, в которых избиратели жалуются на высокие тарифы на ж/д-транспорт. Иногда стоимость билета на самолёт в 1,5-2 раза дешевле, чем на поезд. Это же касается и пригородных электричек. Люди вынуждены пользоваться ими, чтобы попасть на работу, а у нас половина жителей Московской области работают в Москве. Да, парк электропоездов пригородного сообщения обновляется, поезда стали комфортнее, быстрее, но о тарифах все же нужно задуматься.

Введение системы "Платон" вызвало недовольство не только водителей большегрузного транспорта, но и социально незащищенных и малоимущих слоев населения. Ведь введение этого сбора сказалось на цене на продукты питания и товары первой необходимости. Понимая, что на средства, собранные от "Платона" отремонтировано, как вот здесь сегодня звучало уже, более 9 тысяч километров дорог и построено несколько мостов, фракция КПРФ считает, необходимо очень внимательно проанализировать тарифную политику, дабы не вызвать новую волну протестных действий.

Считаем, что особое внимание следует уделять и строительству сельских дорог. В настоящее время денег, выделяемых на сельские дороги, явно недостаточно, в том числе и это привело к уничтожению за последние 20 лет 18 тысяч деревень. Ситуацию нужно срочно исправлять.

В связи с завершающим этапом строительства Крымского моста сильно увеличиваются пассажире- и грузопотоки в Крым. Необходимо решить вопрос о развязках на ж/д переездах в Краснодарском крае, в частности рядом с городом Тимашевск. Сейчас здесь скапливаются непроходимые пробки, а впереди курортный сезон.

Авиастроение. Необходимо совместно с Минпромторгом продолжать работу по стимулированию авиастроительной отрасли. На сегодняшний день в авиакомпаниях самолётов отечественного производства осталось единицы.

Далее. Учитывая, что 2017 год объявлен Президентом России Годом экологии, считаю, что особое внимание следует уделить эколого-социальным аспектам деятельности транспорта и мерам по охране природы и сохранению благоприятной среды жизнедеятельности человека.

В целом хочется отметить, что, несмотря на внешние и внутренние неблагоприятные экономические факторы, транспортная отрасль работает стабильно, успешно реализуются целевые программы и приоритетные проекты.

Фракция КПРФ готова и дальше плодотворно сотрудничать с Минтрансом и содействовать созданию эффективной правовой основы для развития транспортной отрасли. Спасибо.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда