Уважаемые работники машиностроительной отрасли, ветераны машиностроения!
Московское областное отделение КПРФ, депутаты Московской областной Думы фракции КПРФ, редакция сайта МК КПРФ, редакция газеты «Подмосковная Правда» поздравляют вас с профессиональным праздником! Благодарим вас за честный и самоотверженный труд на благо Подмосковья и всей нашей Родины - России.
Наиболее развитой отраслью Подмосковья является машиностроение. Наш регион славится такими предприятиями, как «ЗиО-Подольск», который выпускает оборудование тепловой и ядерной энергетики; «Королёв-Энергия» (РКК) - предприятие производит ракетную и космическую технику, Машиностроительный завод - ОАО (г. Электросталь) - выпускает ядерное топливо, Демиховский машиностроительный завод производит электропоезда. В Московской области работают и многие другие предприятия, занимающие важное место в отечественной тяжелой промышленности: ОАО Коломенский завод - производит магистральные пассажирские тепловозы; Мытищинский «Метровагонмаш» - машиностроительный завод, производит вагоны метро; Люберецкий электромеханический завод выпускает электромеханическое оборудование; Люберецкий завод энергооборудования; Подольский аккумуляторный завод; Подольский машиностроительный завод - один из крупнейших энергомашиностроительных заводов страны; Дмитровский экскаваторный завод - многопрофильное предприятие, специализируется на производстве экскаваторов, траншейных машин и различных типов фильтров; Дмитровский завод фрезерных станков; Балашихинский завод автомобильных кранов и манипуляторов и многие другие предприятия.
В Советском Союзе руководство страны заботилось о развитии машиностроения, и успехи здесь были неоспоримы. Верховный Совет СССР в 1966 году установил праздник – День машиностроителя.
Подмосковное машиностроение имеет высокий интеллектуальный, производственный и кадровый потенциал. Московская область должна восстановить своё машиностроение. Возрождение данной отрасли позволит превратить её в один из ведущих, динамично развивающихся секторов экономики региона и страны. Это главная задача, и решать её должно государство. Нужна смена государственной политики, плановая подготовка кадров, возвращение престижа рабочим и инженерным специальностям в машиностроении.
Для достижения поставленных целей, подкрепления обозначенных перспектив и решения непростых задач требуется много усилий и от вас, тружеников, занятых в данной сфере. Эти задачи вам по плечу - настоящим энтузиастам отрасли, которых немало трудится на подмосковных предприятиях.