Александр Наумов: Чтобы разрешить транспортную проблему в Подмосковье, нужно решать ряд других проблем региона!

Евгения Наумова, по материалам «Интервью 360»

331815

- К концу 2019 года пассажирский транспорт в Московской области должен был быть обновлён на 630 единиц. Это большая цифра для Подмосковья?

- Я думаю, что он будет обновлён. На самом деле, будет обновлено не 630 единиц транспорта, а более 1200. Мы здесь должны учитывать и коммерческих перевозчиков, которые планируют закупить 599 машин. Какая это цифра маленькая или большая? Сейчас нельзя сказать однозначно. Подмосковье входит в постоянно и динамично прирастающую жителями Московскую агломерацию. В Московской области постоянно проживает 7 млн. 600 тыс. жителей. Вместе с жителями Москвы, которые ездят на дачи, к родственникам, на отдых в область и трудовыми мигрантами получается около 30 млн. человек. А это требует системного решения очень многих и серьёзных транспортных проблем. Да, пассажирские перевозки у нас развиваются. Длина маршрутов в Московской области достигает более 58 тыс. км. Это 1,5 диаметра нашего земного шара. Казалось бы – много, но никуда не делись транспортные пробки, очереди для того, чтобы сесть в автобус, маршрутку. Поэтому, говорить о том, что количество единиц транспорта увеличится намного – пожалуй не приходится. Необходимо комплексно и опережающими темпами развивать транспортную сеть, запускать новые пассажирские маршруты, новые виды транспорта, которые позволили бы решить эту проблему. Несомненно Правительство Московской области и депутаты Мособлдумы работают над улучшением транспортной ситуации в регионе. Ведь без незамедлительного решения транспортной проблемы может наступить транспортный коллапс, который повлечёт за собой экономические, экологические и социальные последствия. В Подмосковье строятся дороги и транспортные развязки, вводятся новые маршруты автомобильного общественного транспорта, запускаются скоростные маршруты пригородного железнодорожного транспорта, но проблем ещё очень много.

- На 2020 год, на будущий год, какой план?

- Улучшать транспортную доступность в регионе. В 2019 году запущено две линии Московского Центрального Диаметра - это новый шаг в развитии общественного транспорта Московской агломерации. Жители Подмосковья получают возможность быстро добираться до Москвы и без пересадки в города области, ранее не связанные между собой, прямым сообщением. Это только первый шаг, дальше будут запущены ещё три диаметра, которые улучшат транспортную доступность между городами региона. Продолжится строительство ЦКАД – это тоже грандиозный проект, который позволит, в какой-то степени, решить часть вопросов. Почему часть? В Московской области идёт интенсивное жилищное строительство. В основном застраиваются территории ближнего Подмосковья. Каждый год область прирастает более 100 тыс. новых жителей. Это, в основном, молодые, энергичные люди, которые приезжают из регионов России, селятся в Подмосковье, а работают в Москве. По месту жительства, к сожалению, рабочих мест катастрофически не хватает. Новые жители - это и новые машины, и новые пассажиры в общественном транспорте. Поэтому, для того, чтобы решить транспортную проблему, нужно решать целый комплекс вопросов: прежде всего создание новых рабочих мест в Подмосковье. Ежедневно на работу в Москву ездят около 2 млн. жителей области, и, в связи с интенсивным строительством, их количество будет увеличиваться.

- Вы говорите, что транспорт современный. А в чём его особенность?

- Хочу сказать, что если мы говорим о Московском Центральном Диаметре, то это - современные скоростные поезда. Из одной точки добраться до другой не за 3 часа, а, условно, за 40 минут или час – это очень большое благо. То, что интервал между поездами 5-7 минут позволит пассажирам достаточно комфортно доехать до станции метро. МЦД позволит сэкономить гражданам в месяц около 5,5 тыс. рублей и 65 тыс. руб. в год.

- Как решается проблема доступности общественного транспорта в новых жилых районах Подмосковья?

- Конечно, эту проблему нужно решать системно. Допустим, мы говорим, о Репинской развязке в Химках, она потребует 2 млрд. руб., а то и больше. В этом году она уже будет запроектирована и 2020 году будет запущена первая, основная, хорда. Это действительно развяжет достаточно большой узел. То же самое в Красногорске – между Волоколамским и Ленинградским шоссе строится и, вероятно, в скором времени будет запущена развязка длиной 9 км.

- А платная дорога на Ленинградке?

- Платная дорога на Ленинградке – она тоже своеобразна, слишком она платная, слишком дорогая. Понимаете, это в копеечку людям выходит.

- Подсчитали, кстати, что, допустим, большегрузам проще заплатить деньги за проезд по платной дороге, чем стоять в пробке на Ленинградке. У них есть своя выгода.

- Понимаете, нужно проводить ту политику, которая действительно будет удобна и выгодна всем. Нужно не упираться в концессию и смотреть, что цена должна быть именно такая, а не другая. Где-то даже небольшое снижение цены проезда позволит улучшить транспортный трафик. У нас, по территории Московской области, проходит 100 км трассы Москва – Санкт-Петербург, а подавляющее большинство едут по Ленинградке. Почему это происходит? Можно говорить что угодно. Можно показывать хорошие цифры. Но факт остаётся фактом – мы должны чётко понимать, что нужно регулировать тарифы, которые позволяли бы по платным дорогам ездить всем без исключения. И вот эти вопросы должны решаться. Необходимо интенсифицировать строительство транспортных развязок, мостов и переездов. Развитие Московского транспортного узла государственная задача и она может реализоваться при сложении усилий и финансовых средств Федерального бюджета, Москвы и Московской области. Проект - Московский Центральный Диаметр - реализуется благодаря участию в нём Правительства РФ, Московской области, Москвы, и «Российских Железных Дорог». Конечно, этот процесс нужно развивать.

Однако транспортную проблему Подмосковья не разрешить не решив комплекс причин создавших её. Во-первых, необходимо навести порядок в жилищном строительстве. Проще говоря, прекратить безудержное и бездумное жилищное строительство.

С одной стороны жилищное строительство многоквартирных домов – это инвестиции, пополнение бюджета, но это, ко всему прочему, целый комплекс проблем, который создаётся. Плотность застройки городов ближнего Подмосковья превысила все мыслимые пределы. В безудержном желании получить максимальную прибыль застройщики не озабочиваются проблемами дорог и парковочных мест для автомобилей. Поэтому транспортный коллапс формируется уже во дворах домов. Из таких микрорайонов сложно выехать, здесь не поможет МЦД. Кроме транспортной инфраструктуры страдает и социальная - не хватает школ и детских садов. Родители вынуждены часами пробиваться по пробкам, чтобы отвезти детей в детский сад или школу. К сожалению, приходиться признать , что при планировании строительства жилых кварталов не просчитываются последствия. Нужно построить, а дальше – живи, как хочешь. Вот такая проблема. Во-вторых, создание рабочих мест. Для кого ты строишь? Для людей. Человеку должно быть комфортно – он должен получать работу на том месте, где живёт, поблизости. Этого, к сожалению, нет.

- Александр Анатольевич, спасибо за интересный разговор.

- Спасибо Вам.

- А я напомню, мы были в гостях у Председателя Комитета по местному самоуправлению Московской областной Думы Александра Наумова.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Вконтакте
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Читайте также
Поздравляем с Днём рождения!
МК КПРФ поздравляет с Днём рождения Первого секретаря Озёрского ГК КПРФ Андрея Александровича Таранца.

Кадровый беспредел в Орехово-Зуево
Директор школы №18 в городе Орехово-Зуево уволила двух учителей, которые ранее дали интервью местному блогеру про кадровый беспредел в школе №22.

Мы нашей памяти верны
28 августа в музее Москвы состоялась презентация книги «Мы нашей памяти верны» в рамках проекта «Журналистский долг памяти» при поддержке фонда президентских грантов.

Председателем, Мособлдумы, Наумовым, Интервью, Александром, Комитета

 
 
 



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Клубу КПРФ – Новых Побед

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
«Вместе спасем Совхоз имени Ленина!»

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Николай Васильев: Надо признать, что интерес у людей к предложенным изменениям в Конституцию есть и он растет.

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Кровавый октябрь 1993 года

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Александр Наумов о предварительных итогах муниципальных выборов в Подмосковье: «Поддержка КПРФ у избирателей не только стабильно высокая, но и растёт»

Сергей СОСУНОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

Отделения КПРФ в Московской области:

партийная пресса

  • "Подмосковная правда", МК КПРФ
  • "На русском рубеже", г.Щелково
  • Газета "Советская Коломна"
  • Газета "Позиция", г.Королев

 



  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда