Как в свое время на всю страну гремела своими песнями группа В.Цоя, так с не меньшим размахом на выборах 11-13 сентября 2020 прогремел г.о.Лыткарино, в котором за день до выборов сняли кандидата от КПРФ за то, что на своем баннере он использовал вошедший в сердце каждого слоган на банере "Перемен требуют наши сердца". Белорусский, Хабаровский эффект настолько напугал некоторых провластных самовыдвиженцев и ЕР, что они готовы засудить всех, кто его помнит, готовы стереть навеки из памяти и сердец для стабилизации стагнации намек на любые перемены и надежды к лучшему.
Такое рвение можно обьяснить тем, что паровозом во главе списка идет сам глава города, поэтому административный ресурс включен на максимальную мощность, что проявляется в циничном использовании "избирательных черных дыр", зафиксированных родителями движения Родительскийотпор.РФ, вставшими на защиту своего кандидата и выставившими своих наблюдателей на все участки. Для ранее неполитизированных матерей стало откровением грязное отношение к избирательному процессу со стороны работников культуры и образования. Многие из этих матерей ранее подвергались многочисленным притеснениям в образовательном процессе, но оказалось, что не меньший произвол их ожидает и в избирательном??????. В частности на 3-х из 6-ти избирательных участков было зафиксировано ненадлежащее и несвоевременное оформление книг списков избирателей, отсутствие надлежащей брошюровки и скрепления печатью за день до дня голосования, что является вопиющим нарушением п.13 ст.17 67-ФЗ. Многие списки избирателей были по всему периметру заклеены стикерами (новеллой кампании 2020 стал переход от карандашных пометок для фальсификаций к стикерным, которыми помечались умершие, но не вычеркнутые из списков избиратели). Как показывает богатый опыт родительского наблюдения, такие манипуляции служат основой для "избирательного" "воскрешения" мертвецов.
Не меньшее удивление вызвало и новомодное хранение бюллетеней в сейф-пакетах, ничем не отличимое от хранения в обыкновенных мусорных мешках, так как во всех актах, кроме одного, отсутствовал серийный номер пакета, что в условиях 3-хдневного голосования и отсутствия видеонаблюдения на половине участков может стать основой для создания дополнительной "избирательной чёрной дыры" путем подмены пакетов. Пытаясь скрыть допущенные нарушения, председатели УИК и даже ТИК отказывались в соответствии со ст. 17 своевременно давать ответы на многочисленные жалобы и принимать решения по устранению нарушений. Но больше всего наблюдателей удивила "открытая черная дыра" в опечатанной урне на участке 1438, в которую путём незаконного вброса со свистом могла проскочить пачка бюллетеней из не менее 250 листов. "Дыра" была настолько притягательной, что даже 2 члена общественной палаты, присутствующие в качестве наблюдателей, упорно не могли заметить ее бездонных возможностей для фальсификаций, отказываясь от совместного подписания жалоб или составления своих. Да и на других участках они были настолько слепы (либо довольны?) происходящими на их глазах нарушениями, что у многих наблюдателей от КПРФ и Яблока сформировались стойкие убеждения в готовности ОП МО оправдать фальсификации на выборах любой ценой.
После жалобы работники культуры решили закатить на подмостках УИК настояшую драму, а точнее истерику, итогом которой стал вызов не менее десятка полицейских для выноса хрупкой наблюдательницы от кандидата КПРФ с выборно-ЦИ(р)Ковой арены. Только появление массивного автора этих строк спасло женщину от продолжения выслушивания "избирательного концерта" и рук правоохранителей. Предвидя театрализованные постановки на арене ЦИКа очередных сказок об отсутствии нарушений на выборах 2020, родители предлагают читателям ознакомиться с фотофактами нарушений и высказать в комментариях свои оценки выборно-ЦИ(р)Ковому исскуству Участковой Избирательной Комиссии, перепутавшей свои роли в спектакле по еще большему подрыву основ легитимности власти в Лыткарино. Но финальным штрихом новелл по жидкому пенькову голосованию стали горы мусора, через которые были вынуждены добираться избиратели, с ностальгией вспоминая красные, чистые выборы в СССР. Да и зачем власти убирать город, работать на благо горожан, если гораздо проще воровать голоса, убивая напрямую надежду на перемены, используя такие "избирательные черные дыры"?