27 января, в 7:30 утра, на территорию агрокомплекса, в д. Тереньково г.о. Орехово-Зуево, зашли сотрудники «правоохранительных» органов вместе с ОМОНом.
Агрокомплекс занимается переработкой сырья и продажей готовой продукции. В агрокомплексе работают 8 разнонаправленных компаний, не аффилированных между собой. Принадлежат компании разным людям. Все эти компании арендуют площади агрокомплекса, принадлежащие фермеру Петухову Артёму Евгеньевичу, который является первым секретарем Орехово-Зуевского ГК КПРФ.
Сотрудники «правоохранительных» органов, не представившись, выломали двери помещений, хотя были предложены ключи сторожами агрокомплекса, и нанесли побои одному из сторожей, при его просьбе занести посетителей в журнал проверок.
После этого «правоохранители» начали выемку документов и компьютеров во всех помещениях агрокомплекса. Из предоставленных документов о проведении обыска в рамках уголовного дела, возбужденного от 26.01.2021, было показано только постановление на одну из компаний арендаторов (ООО «Тереньковские Зори»), находящихся на территории агрокомплекса.
На вопрос, почему тогда изымаются компьютеры и документы в других помещениях, не относящихся к деятельности данной компании, сказали, что могут делать выемку, где захотят (чем сразу попали под уголовную статью № 286 «Превышение должностных полномочий»). После того, как из всех помещений были изъяты компьютеры (в количестве 25 штук) и документы, «правоохранители» испарились, не оставив ни одного документа с описью и вообще ни одного документа, что они были с какой-либо проверкой.
Также правоохранители не допустили к своим помещениям ни одного из представителей компаний арендаторов. Таким образом, кроме видеозаписей и записей свидетелей ничего не осталось.
Характерно, что сотрудники ОМОН зашли также во двор дома первого секретаря Орехово-Зуевского ГК КПРФ Артема Евгеньевича Петухова, где он проживает с супругой и несовершеннолетними детьми, и воспрепятствовали выезду детей в школу и детский сад, преграждая собою ворота, и, создав тем самым стрессовую ситуацию для малышей, по сути незаконно лишив их свободы (ст. 127 УК РФ)!
Происходящее походило на бандитский налет с грабежом, т.к. не была соблюдена ни одна из норм глав 22-25 Уголовно-процессуального кодекса РФ, Федерального закона «О полиции», Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» и Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
По предположению Петухова А.Е. данная «проверка» связана с его политической деятельностью в Коммунистической партии, то есть с лета 2019 г., с начала попытки баллотироваться в депутаты районного уровня. Рейтинг Артема Евгеньевича и узнаваемость среди жителей Орехово-Зуевского района очень высоки, что видимо совсем не понравились высокопоставленным чиновникам из Администрации Орехово-Зуевского городского округа. Именно с этого времени на Петухова А.Е. идёт травля в аффилированной с администрацией прессе и непрерывный административный прессинг с целью оказания давления на него, его семью и стимулирования выхода его из политической партии КПРФ, в которой он состоит. Один из оперативников сказал об этом прямо: «Уходи из партии или будут проблемы».
Также полицейский беспредел, по предположению Петухова А.Е., может быть связан с решениями Федеральной антимонопольной службы России в сфере государственных закупок продовольственных товаров и услуг для муниципальных нужд Орехово-Зуевского городского округа, состоявшимися в пользу одной из компаний-арендаторов помещений Петухова А.Е.
В декабре 2019 года Совет Депутатов и Администрация городского округа подняли аренду на землю предназначенную для расширения агрокомплекса в 40 раз (!):
По мнению эксперта, проводившего судебную экспертизу в Мособлсуде в рамках административного производства, никакого финансово-экономического обоснования увеличения аренды Совет депутатов не представил.
Знаете, так и хочется привести цитату одного замечательного немецкого ученого, теолога Ма́ртина Нимёллера который долгое время был настоятелем протестантской церкви, и который с 1937 по 1945 годы (будучи немцем) за свои взгляды просидел сначала в тюрьме, а потом в концлагере. И хотя эта цитата относится к другой ситуации, но она как никогда применима к тому, о чем написано: «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».