Апрелевка – Краснознаменск – Москва. Транспортный узел

Пресс-служба Наро-Фоминского ГК КПРФ

362111

Устойчивое развитие современных городов требует диверсификации транспортного сообщения, совершенствования инфраструктуры. В настоящей статье мы хотим рассмотреть дорожную проблему городов Апрелевка и Краснознаменск, какие вызовы и новые возможности ждут местных жителей.

Начнем с Краснознаменска, где многие годы обсуждается вопрос обустройства дополнительной дороги, которая обеспечит прямой выезд к МЦД-4, поможет разгрузить первое КПП, равномерно распределить автомобильный трафик внутри и вне города. Основной вопрос в трассировке рассматриваемой дороги и источников ее финансирования. С финансами помогло Правительство региона, включив строительство 3 км новой выездной дороги в госпрограмму. Вопрос выбора направления строительства был отдан на откуп городской Администрации. У нее было два варианта: от Индустриального парка в Апрелевку (о чем говорят варианты Генерального плана города образца 2012 и 2019 годов, где указана перспективная дорога). Вторым, как в итоге оказалось избранным, стал вариант строительства третьего выезда на Минское шоссе (М1), от Индустриального парка через лес с выходом в 400 метрах восточнее действующей транспортной развязки (появился в последней версии Генплана 2019 года). Горожане оказались без выезда к МЦД-4. Почему именно второй вариант, подразумевающий вырубку 2 км просеки, был избран? По нашему мнению, причина в нежелании взаимодействовать с чиновниками соседних муниципальных образований, стремлении быстро доложить о готовности к началу строительства, даже ценой выбора крайне неоптимального пути.

Со своей стороны, КПРФ считает данное решение непродуманным по следующим основаниям:

1. Третий выезд на М1, которая вот- вот станет платной, с пробками на бесплатных полосах, не решит проблему перераспределения потоков транспорта внутри и вне города, дорога Индустриальный парк – М1 будет востребована минимально.

2. Согласно перспективному плану развития транспортного сообщения от Министерства архитектуры МО, по южной границе г.о. Краснознаменск пройдет трасса ЦКАД – Крекшино с выходом на Боровское шоссе у деревни Власово через мостовой переход над МЦД-4.

3. Краснознаменск нуждается в дороге в сторону Апрелевки, к МЦД-4. Прямой выезд к МЦД, Боровскому, Киевскому шоссе – второй по популярности вопрос Губернатору, который горожане хотят задать в соцсетях (на первом месте – строительство новой школы).

4. Новая магистраль требует согласования с Министерством обороны и строительства дополнительного КПП, но может ли проходить региональная дорога от М1 по закрытой территории ЗАТО? Если такого быть не может, то необходимо выгораживать 3 км дороги забором из ЗАТО Краснознаменск, разместить КПП на северном краю Индустриального парка. Это вряд ли обрадует горожан. У варианта выездной дороги в Апрелевку такой проблемы нет: Индустриальный парк находится на южной границе ЗАТО, дорогу выгораживать не нужно – налицо экономия бюджетных средств, спасение гектаров леса.

Не менее важным мы видим развитие транспорта в Апрелевке и его последствия для местных жителей. Начнем со строительства конечной станции МЦД-4. Уже построен современный вокзальный комплекс, шумозащитные экраны, грядет обустройство привокзальных площадей. Но где будут оборачиваться электропоезда каждые 5 минут, ведь в 50 метрах за платформой находится железнодорожный переезд, соединяющий две части города? Ответ можно найти на ресурсах исполнительной власти, где представлена документация по строительству мостового путепровода между ул. Самохина и ул. Апрелевская, за счет бюджета столицы. Мы задаемся вопросом о судьбе жилых домов, расположенных на ул. Железнодорожной, ул. 1-ой Майской, и особенно, ул. Самохина. Мы хотели бы получить комментарии Администрации городского округа, сделано ли все возможное, чтобы минимизировать снос?

Вернемся к магистрали ЦКАД – Крекшино (Власово). Мостовой переход показан в районе защитной полосы крупного газопровода. Зачем вести дорогу на узкое Боровское шоссе, по крайне дорогому мосту, если Москва готовит в своем Генеральном плане строительство автомагистрали в широкой долине соседней просеки ЛЭП Апрелевка – Солманово– Одинцово? Почему Генпланы дорожного развития г.о. Наро-Фоминск (Апрелевка), Краснознаменск, ТиНАО Москвы (Крекшино) оказались не согласованы ни по инфраструктуре, ни по срокам? Ведь создан Координационный совет по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, с участием Мэра и Губернатора. При нём Рабочая группа по автодорогам и улично-дорожной сети.

Вызывает тревогу необходимость реконструкции всей улицы Самохина, поскольку она будет выходить на перспективную трассу ЦКАД – Крекшино (а далее в деревню Тарасково, зачем??) и замыкаться на путепроводе через МЦД-4. Логичен сильный рост трафика, сейчас дорога узкая в две, а местами и одну(!) полосу, на обочине располагаются жилые дома. Такая же история на узкой Апрельской улице. Как будет проходить реконструкция? Будет ли она проходить вообще? Мы хотим, что бы Администрация дала нам разъяснения по данному поводу, стоит ли опасаться?

Какой мы видим выход из данной ситуации? Отказ от автодороги Индустриальный парк – М1, магистрали в Тарасково, строительство дороги между Апрелевкой и Краснознаменском по пустующей бывшей железнодорожной насыпи. Строительство путепровода через МЦД-4, вытянутого вдоль линии железной дороги (пример на станции Переделкино), что позволит провести поток транспорта из Краснознаменска и ЦКАД через Первомайскую улицу, где есть резерв места для расширения дороги, без сноса жилых домов. Мы призываем Министерство архитектуры МО отказаться от строительства путепровода через МЦД-4 во Власово, в пользу соединения с проектируемой столичной трассой вдоль ЛЭП у логистического центра в Крекшино, с выходом на М1 у деревни Солманово.

Апрелевке и Краснознаменску необходимо транспортное и инфраструктурное развитие, за счет региональных программ и бюджета столицы, но не в ущерб интересам граждан. Беспристрастное рассмотрение наших предложений даст большой синергетический эффект от согласования дорожных планов трех соседних муниципалитетов Москвы и области, сэкономит сотни миллионов бюджетных рублей.



Апрелевка – Краснознаменск – Москва. Транспортный узел
Апрелевка – Краснознаменск – Москва. Транспортный узел

 

Информация и изображения получены на следующих информационных ресурсах:

1. Карты территориального планирования присоединенных территорий (Приложение к Закону города Москвы от 15.03.2017 N 10) http://www.garant.ru/doc/1100949/

2. Генеральный план г. Москвы. Положение о территориальном планировании и карты территориального планирования присоединенных территорий

https://base.garant.ru/394872/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/#friends

3. Об утверждении Генерального плана городского округа Краснознаменск Московской области

http://краснознаменск-зато.рф/documents/2033.html

4. Постановление Правительства Московской области от 16.10.2019 № 757/36 "Об утверждении документации по планировке территории для строительства путепровода в г. Апрелевка - ул. Апрелевская в Наро-Фоминском городском округе Московской области"

https://mosoblarh.mosreg.ru/download/document/4013226

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
  • Комментарии: 0
  • Facebook:
Читайте также
Нарушения в городском округе Подольск 18 сентября
Нарушения на УИК №2376, №2378, №2388, №3576, №4005.

Поставить красный заслон фальсификаторам выборам!
Активисты королёвских отделений «Дети войны» и «Союза советских офицеров» провели совместный семинар, на котором обсудили меры по противодействию фальсификаторам выборам.

Все на выборы!
Будущее в наших руках. Оно зависит от активной позиции каждого!

транспортное, Краснознаменску, необходимо, развитие, бюджета, ущерб, региональных, граждан, интересам, инфраструктурное, Апрелевке, столицы, программ, счет


 
 
 
 



Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: «АНТИКАП-2021. Борьба, приближающая нашу Победу»

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
«Вместе спасем Совхоз имени Ленина!»

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Николай Васильев: Надо признать, что интерес у людей к предложенным изменениям в Конституцию есть и он растет.

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Программа выживания и развития

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, Председатель Комитета по местному самоуправлению Мособлдумы
Доклад Московского областного Комитета КПРФ 26 июня 2021 года

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Власть и мусор: жителям Подмосковья пообещали «генеральную уборку». Чего ожидать?


 

 

контакты

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57
Редакция сайта МК КПРФ
и газеты "Подмосковная Правда":

8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 

 


  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда