Депутату ГД РФ КАШИНУ В.И.
От Жуковой Аллы
Уважаемый Владимир Иванович.
10 марта я обратилась к Вашему помощнику Черепенникову А.В. По вопросу об оказании содействия в поиске и вызволении из плена моего сына Дмитриева Дмитрия Дмитриевича, который принимал участие в специальной операции на Украине.
Он служил в Таманской дивизии, в 15 полку, в медвзводе и проходил срочную службу.
После начала спецоперации медвзвод был направлен на территорию Украины для оказания мед. помощи и эвакуации раненых. В его составе был и Митя, хотя, по указанию Президента Владимира Путина, срочники не должны были участвовать в боевых действиях.
Мой сын попал в плен, когда ВСУ захватили санитарную машину – Линзу, где он находился как санитар. Митя закончил Медицинское училище и по факту оказывал квалифицированную помощь даже тяжелораненым (ранение 300), под руководством командира-фельдшера.
Митю освободили на 20-й день плена. «Мама, не приезжай, меня все равно посадят», - говорил он на видео-допросе. Там, на Украине, им внушали, что только мамам лично отдадут сыновей. И что они просто «мясо» для России. Пленным инкриминировали статью, по которой они должны будут сидеть 5 лет.
Освобождение через 20 дней – необычайная радость, за которой стоит Ваш труд, доброта и забота Родины о своих сыновьях.
Сын сейчас очень худенький (и это только 20 дней!), боюсь представить, что было бы, если бы он пробыл дольше в заключении. О том, что было в плену, не рассказывает. Вспоминать не хочет – и это понятно. Отобрали даже веревочку, на которой висел нательный крестик. Вместо него он продел кусок бинта. (Ведь захватили и раненых, и он делал им перевязки в тюрьме). Этот бинт я сохраню.
Не буду описывать боль, которую испытывала я, муж и четверо детей.
Теперь все позади. Будет ребенок восстанавливаться от глубокой психологической травмы. И наша семья также.
Хочу сказать Вам больше спасибо, что Вы приняли участие в этом нелегком деле.
Да, Вы своих не бросаете.
С благодарностью и уважением, Алла Викторовна.