С середины 2020 года Наро-Фоминский горком КПРФ обращает внимание читателей на проблему развития инфраструктуры города Апрелевки. Неоднократно поднималась тема упадка в ЖКХ, ремонтов подъезда, отсутствия пешеходных зон вдоль транспортных артерий города и многое другое. В представленном материале мы хотим рассмотреть проблему разделенности Апрелевки на анклавы и опубликовать наши предложения.
Если посмотреть на карту города, то можно невооруженным взглядом определить несколько пороков транспортного развития.
Район улицы Парковой соединен с остальной частью города единственной дорогой и «легальным» пешеходным переходом над железнодорожным полотном в районе станции Апрелевка.
Что бы попасть на улицу Пролетарскую (в районе железнодорожной станции Победа) с улицы Парковой необходимо проделать «крюк» более 4 километров. При этом по прямой между этими улицами не более полутра километров.
Вдоль автодорог от улицы Буденного до улицы Жданова нет пешеходных тротуаров и освещения. Для справедливости отметим, что фонарные столбы были установлены вдоль дороги, но монтаж осветительного оборудования так и не случился.
Мы считаем небезопасной трассу, в районе улицы Жданова, где в кромешной темноте автомобили делают «зиг-заг» при съезде с Боровского шоссе в сторону города.
Проблема улицы Августовской, в районе домов 32-38, где из-за отсутствия: оборудованного пешеходного тротуара, проезжей части и организации парковочной зоны ежедневно пытаются разойтись и разъехаться автолюбители и пешеходы.
Проблема проезда и парковок на улице Цветочная Аллея, где не могут проехать автомобили экстренных служб.
Что мы предлагаем.
1. Благоустроить территорию возле северного вестибюля станции Победа МЖД, что позволит сделать действующий выход и к СНТ «Победа», а также заложит основу для создания велопешеходного маршрута от станции Победа к Улице Парковой. Таким образом, мы соединим два разрозненных района города воедино и получим еще одну тропу здоровья. Мы считаем, что подобная тропа может быть продлена на север к Краснознаменску, что может дополнительно связать два близлежащих города.
2. От улицы Буденного до улицы Жданова проложит пешеходные дорожки вдоль автомобильной дороги, с обеспечением уличного освещения. Обязательное спрямление автомобильной дороги от Боровского шоссе к станции Победа.
3. Расширить улицу Августовскую для возможности проезда двух легковых машин, в районе домов 32-38. Обязательное создание тротуара и легальных парковочных зон.
4. Расширение улицы Цветочная Аллея с запретом парковки во дворах по обоим сторонам внутридворовых дорог, что позволит оперативно приезжать автомобилям экстренных служб.
Это лишь часть дорожно-транспортных проблем Апрелевки, которые требуют незамедлительного решения. Поэтому мы продолжим серию публикаций о проблемах города в дальнейших выпусках «Подмосковной правды».