15 ноября, в помещении Коломенского ГК КПРФ заместитель Председателя Московской областной Думы, руководитель фракции КПРФ Александр Наумов провел очередной приём граждан в городе Коломне. В приёме приняли участие первый секретарь Коломенского ГК КПРФ Сергей Стрельцов, секретарь Коломенского ГК КПРФ Эдуард Ионов, депутат Совета депутатов Коломенского городского округа Сергей Васильев, а также сотрудник Окружного территориального управления социального развития Наталья Шилкина.
Большинство граждан пришедших на прием – люди находящиеся в трудной жизненной ситуации. К депутату обратились представители поколения детей войны. Все они пожилые люди, нуждающиеся в лечении и приобретении дорогостоящих лекарственных препаратов и проведении различных медицинских процедур.
Жительница Коломны – мама двух детей-инвалидов рассказала о больших расходах на лечение и реабилитацию своих дочерей. Получаемых семьей мер социальной поддержки не достаточно для покрытия всех расходов.
Пенсионерка, проживающая в частном доме в одном из сел, сообщила о необходимости срочного ремонта печи.
Жители поселка Первомайский пожаловались депутату-коммунисту на участившиеся случаи нападений безнадзорных собак на людей. Самую большую тревогу вызывает то, что жертвами могут стать дети. Нападения происходили даже на детских площадках. К счастью, пока не было случаев нанесения травм. Родители с опаской выходят на прогулку с детьми на улицы поселка.
Одним из граждан был поставлен вопрос о необходимости открытия аптек с рецептурно-производственными отделами. Сейчас таких аптек нет ни в Коломне, ни в других близлежащих городах. Зачастую у лекарств, изготовляемых в этих отделах, нет аналогов.
К депутату обратилась также мать двух мобилизованных воинов, находящихся сейчас в зоне спецоперации. Сыновья сообщили, что их подразделение испытывает большие проблемы со снабжением. Эта ситуация продолжается с 31 октября.
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов выслушал всех, обратившихся к нему граждан и обещал оказать всю возможную помощь в рамках своих депутатских полномочий.