Все мы хорошо знаем о проблемах с парковками на территории многих городов Московской области. По статистическим данным в регионе зарегистрировано 3 136 000 автомобилей, принадлежащих нашим гражданам, но парковочных мест всего 1 800 000. То есть 1 300 000 не хватает. Жилищное строительство последних лет, к сожалению, не учитывало, по сути дела, интересы автовладельцев.
Строительные проекты не подразумевали возможного количества автомобилей у жильцов, соответственно площадки для стоянок не соответствовали потребностям. Об этом застройщики не думали. А зачем? Гораздо выгоднее построить лишний дом на отведенном под строительство участке, нежели позаботиться об удобствах будущих жителей. Вот и вынуждены были счастливые обладатели квартир ставить своих стальных коней вдоль дорог.
До сегодняшнего дня можно было парковать так свои автомобили с 21:00 вечера до 7:00 утра. Но сегодня на 40-ом заседании Московской областной Думы все изменилось. Девятым вопросом повестки дня был проект закона «О внесении изменения в закон Московской области «Об организации дорожного движения Московской области «О временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам Московской области», разработанный и предложенный к рассмотрению министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Суть этого законодательного акта в том, что теперь наши автолюбители будут оплачивать эту стоянку. Вам не кажется, что очередные поборы с наших граждан в это время, когда реальные доходы семей ощутимо сократились, по меньшей мере некорректно, если не сказать, что бесчеловечно? На вопросы руководителя фракции КПРФ в МОД Наумова Александра Анатольевича о разумности этого закона, о том все ли риски были предусмотрены, будет ли это новым видом бизнеса для неизвестного нам оператора, представлявший закон заместитель министра министерства транспорта и дорожной инфраструктуры ответил очень оригинально. Заранее заготовленной фразой, абсолютно не соответствующей смыслам заданных вопросов. Кратко обосновав разумность этого закона тем, что увеличивается оборачиваемость парковочных мест, повышается безопасность движения и его интенсивность. Что вообще трудно понять. Интересно каким образом это будет происходить, если машины парковались только ночью, когда интенсивность движения падает в разы?
Фракция коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) в полном составе проголосовала против этого закона, который ощутимо снизит реальные доходы наших граждан. 32 голоса в поддержку этого антисоциального закона — это мнение партии Единая Россия. Хороший новогодний подарок избирателям сделали представители партии власти