По многочисленным обращениям жителей дома №11 по улице 8-го Марта депутат Московской областной Думы Елена Фёдоровна Мокринская совместно с Емельяновым Александром Петровичем начальником территориального отдела №23 государственной жилищной инспекции и начальником тепловой инспекции Соколовым Юрием Владимировичем, в присутствии представителя УК "Сервисград" провели осмотр подвального помещения дома, на предмет работы ИТП. Жители на протяжении трёх месяцев жалуются на огромные счета за отопление, при этом температура в одних квартирах составляет больше +30 градусов и людям приходится открывать окна и отапливать улицу, а в других квартирах жители мерзнут, т.к. температура в этих квартирах не более +15 градусов.
Многоквартирный дом № 11 по ул. 8-го Марта в мкр. Жегалово был сдан в эксплуатацию в 2009 году и подключён к централизованным сетям теплоснабжения через индивидуальный тепловой пункт (ИТП). При осмотре оборудования специалисты выявили ряд проблем, которые в совокупности своей приводят к увеличению расхода тепла и соответственно увеличению оплаты за Тепло примерно на 30-40%. Например в доме не работает автоматизированный узел управления, который должен учитывая температуру на улице выбирать режим подачи тепла в квартиры, что позволяет создать более комфортный микроклимат в доме и экономить Тепло и деньги жителей. После оценки и диагностики специалисты также выявили отсутствие балансировочной системы, отсутствие кранов, отсутствие системы фильтрации воды. Также не подключены частотники, один насос на рециркуляции не работает и другие проблемы на ИТП. По итогам рабочей встречи начальником территориального отдела №23 государственной жилищной инспекции в адрес управляющей компании УК «Сервисград» будет составлен акт об устранении выявленных нарушений и произведении перерасчёта оплаты за отопление жителям. Также УК должна обеспечить проверку специализированной сертифицированной организации по контрольно – измерительным приборам, которая должна будет произвести осмотр и ремонт оборудования системы теплоснабжения. После устранения всех обнаруженных неисправностей в системе отопления и наладке подачи тепла по каждому подъезду жители скорее всего будут платить на 30-40% меньше. Вопрос Елена Фёдоровна взяла на свой контроль.