Как к депутату Московской областной Думы Елене Фёдоровне Мокринской в очередной раз со своей бедой обратились доведённые до отчаяния жители многоквартирного дома №11 по ул.8-го Марта в г.о. Щёлково.
Управляющая компания, которая обслуживала этот многоквартирный дом, по словам заявителей, относилась к своей работе халатно. С ноября месяца жители вынуждены были оплачивать огромные счета за отопление из-за некомпетентной работы УК ООО «СервисГрад». Месяцем ранее вместе с комиссией по ЖКХ Елена Фёдоровна выезжала на этот дом, в результате проверки Госжилинспекция составила акт и выписала предписание в адрес управляющей компании ООО «СервисГрад» об устранении неисправностей в системе отопления.
Спустя месяц в ходе личного приёма к Мокринской Е.Ф. повторно обратились жители дома №11 с просьбой организовать и провести повторную проверку, т.к. у них появились сомнения в том, что УК всё отремонтировала.
Совместно с начальником тепловой инспекции Соколовым Ю.В., представителями УК ООО «СервисГрад», руководителем ООО «Теплоцентраль» выехала повторно на этот дом, чтобы проверить работу системы отопления.
При повторном обследовании системы отопления в подвале, специалисты выявили ряд неисправностей, которые УК ООО «СервисГрад» так и не устранила, хотя ранее заверила жителей, что все недочёты устранены.
В связи с этим уже на следующий день Елена Фёдоровна вызвала сотрудников Кипа, специалистов по теплоснабжению, которые провели окончательный ремонт системы отопления в этом доме. После произведённого ремонта системы отопления платежи за март 2023 г. значительно снизились. Но обещанного перерасчёта за отопление от Главы города жители до сих пор ещё ждут.