Г.А. Зюганов – «Комсомольской правде»: Путин и Си Цзиньпин ответили озлобленному Западу

«Комсомольская правда». Александр Гамов

В чем смысл визита президента РФ в Китай?

Г.А. Зюганов: визит Путина в КНР - ответ озлобленному Западу.

- Геннадий Андреевич, на мой взгляд, сейчас событие номер один в мире – это визит Владимира Путина в Китайскую народную республику, встреча с товарищем Си Цзиньпином. А как вы оцениваете эти события?

- С приходом к руководству Компартией Китая и страной Си Цзиньпин выступил с уникальной инициативой, которую назвали «Один пояс – один путь». Ей исполнилось 10 лет. Об этом он впервые сказал еще в 2013 году, выступая в Казахстане и потом в Индонезии. Когда он к нам приезжал, он эту идею довольно обстоятельно обосновал, выступая в МГИМО.

Я не только поддерживаю инициативу, я считаю, что это уникальная идея, она повторяет многовековую традицию китайской дипломатии и культуры. По сути дела, это современная идея Великого шелкового пути, который возник еще во 2 веке до новой эры. Он имела два маршрута: южный – через Индию на Ближний Восток, и северный – через Памир в Среднюю Азию.

- Вы считаете нынешнюю инициативу удачной?

- Весьма плодотворной, ее активно поддержали, что видно по трем форумам, посвященным проекту. Я очень радовался, когда на первый форум в мае 2017-го выезжал президент России Путин, был там президент Белорусии Лукашенко. Тогда 29 стран участвовали. Через два года в апреле 2019-го – уже 150 стран. И сегодня вся планета прикована к этому уникальному эксперименту нового взаимодействия со странами, когда никто не угнетается, ничто не навязывается, когда реализуется программа взаимной поддержки интереса. Она сама по себе уникальна по масштабам. Уже вложено более 1 триллиона долларов. А рассчитана примерно на 20 с лишним триллионов.

- А нам есть какая-то выгода от этого китайского проекта?

- Безусловно. Проект придает новое дыхание нашему Транссибу (транссибирскому железнодорожному пути), активно реализуется идея Северного морского пути, строится автомобильная трасса через Северный Китай и Среднюю Азию, которой мы тоже сможем воспользоваться для перевозки грузов. Обратите внимание, какая география этого пути. Уже заключено более 150 соглашений, разработано три сотни уникальных проектов, которые охватывают все континенты. В Азии 38 стран поддержали инициативу, в Европе 26, в Африке 40, в Северной и Южной Америке, кроме американцев и канадцев почти все, все 11 островных стран Океании…

И вот сегодня выступал наш президент, и он очень энергично поддерживал идеи.

- Из соображений экономической выгоды?

- Конечно. Но речь идет и о других важнейших аспектах участия в таких грандиозных проектах - о качественно новой системе международных отношений. Было социалистическое содружество, Советский Союз пример показывал, Китай подхватил эту эстафету и уверенно движет свой локомотив вперед, производя почти 20% мировой продукции.

Мы первый автомобильный завод построили в Китае еще в 1953 году. Там даже проходная – точная копия проходной ЗИЛа. А в этом году китайцы на 30 автомобильных заводах произведут 28 миллионов машин.

Короче говоря, мы имеем уникальный опыт, который поможет планете выйти из системного кризиса, а китайская экономика и сегодня является главным локомотивом.

Так что вы правы: форум в Китае - главное событие сегодня. И оно происходит в противовес агрессивной, озлобленной политике, которую англосаксы и натовцы навязывают всему миру, развязав бойню на Украине и сейчас поджигая большой пожар на Ближнем Востоке.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.
Читайте также
Герои нашего времени
«Герои нашего времени» - беседа под таким названием состоялась 6 декабря в СП «Культурный центр» МУ «ЦУиД «Факел».


Сохранение здоровья ветеранов - наша главная задача
По программе МОО ООО «Дети войны» помощи ветеранам, детям войны сохранить свое здоровье, в госпиталь для ветеранов войн был отправлен почетный ветеран Великой Отечественной войны, участник битвы за Москву Николай Николаевич Багаев.





 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда