Сегодня мы продолжаем разговор с пушкинцами о ключевых направлениях развития родной земли и роли Компартии в достижении поставленных целей. Итак, слово коммунистам…
Надежда Ильинична ЕРГИНЯН, член Пушкинского РК КПРФ
«Задача партии - чтобы люди жили лучше»
Следует понимать, что КПРФ не просто оппозиция. Мы всегда двумя руками «за» в отношении качественных и позитивных преобразований. Потому что хорошие дела и начинания - только на благо людям. Наша партия ориентирована на всех людей, не разделяя их по политическим убеждениям. Кстати, новая программа КПРФ ставит перед собой цель - построение обновленного социализма с учетом современных условий. Наша главная задача - чтобы земляки-пушкинцы жили лучше
Елена Львовна ПЧЕЛЕНКОВА,
секретарь первички мкр. Дзержинец,
преподаватель Музыкального училища № 2
им. С.С. Прокофьева ГОУ СПО МО
«КПРФ - в авангарде борьбы»
Мы прошли все инстанции, вплоть до Президента РФ. В конечном итоге нам удалось при непосредственной поддержке главы района Лисина остановить процесс ликвидации старейшего музыкального училища области. Сегодня статус сохранен, и мы с уверенностью смотрим в будущее.
Константин Валентинович ТОРУНИН,
член бюро Пушкинского РК КПРФ
«За социалистическое Пушкино»
Важно развивать социальную инфраструктуру, начиная с ремонта дорог и заканчивая строительством социальных объектов. Такой опыт мы прекрасно помним и сейчас просто обязаны брать на вооружение все то лучшее, что дала нам Советская власть. Программа Компартии четко дает ответы на все проблемные вопросы, которые сегодня стоят перед нашим обществом. Я убежден, что рано или поздно мы прийдем к социализму, и от этого выиграют абсолютно все.
Елена Александровна МЮЛЛЯРИНЕН, психолог
«Наша школа - лучшая в мире»
Как человек, проработавший за границей несколько лет, вижу старающуюся сохранить традиции прекрасного образования, измученную реформами, но все же лучшую в мире Школу!
Как член родительского актива вижу радеющих за свою работу учителей и пассивных родителей, измученных своими проблемами.
Также я вижу, как много стало передач в СМИ об умышленном вреде, наносимом учителем ребенку, и судебном разбирательстве, причем видим мы только одну сторону - обиженного, негодующего родителя. Даже в среде моих коллег, психологов, в наше время об учителях принято говорить с некоторым снисхождением и превосходством. Я понимаю, что учителя тоже есть разные, как и любые люди. Но дискредитация учителей становится системой, подрывающей основу традиционного российского образования!
Так на чем же сегодня держится школа? И как в период губительных реформ и мизерной зарплаты учителей сохранились еще лучшие традиции воспитания и образования?
В настоящее время учителя - это одна из самых малообеспеченных групп населения. Загадка русской души состоит в том, что сегодня работать в школу в основном идут те, для кого педагогическая деятельность является призванием и для кого ответственность перед подрастающим поколением велика. Их основная мотивация - если не я, то кто? По логике при снижении уровня материального обеспечения в школе должны были остаться худшие, а в России остались лучшие! Учителя «старой закалки» держат на своих плечах все традиции воспитания и обучения наших детей - нашего будущего! Разве не в старых традициях воспитывалось поколение послевоенной молодежи, поднимающей страну, разве не гордимся мы поколениями 50-х и 60-х, строивших БАМ, развивающих промышленность и сельское хозяйство.
Какие же ценности предлагает нам сегодня «наше демократическое государство»? Легкие деньги («ты можешь стать миллионером!»), «красивую жизнь», доступность спиртного и наркотиков?
Сердце сжимается при взгляде на нашу молодежь, мечущуюся в поисках истинных ценностей. Возникает диссонанс: воспитание в школе и вузе, где ребята впитывают одни принципы, - и жизнь в «демократическом обществе», где принципы - воруй и предавай, если хочешь жить красиво!
Как трудно в таких условиях работать учителем, я бы сказала - безумно трудно! Ведь ежедневная работа учителей - это воспитание личности ребенка на основе тех ценностей, которые близки самому преподавателю. А для учителя «старой закалки» самым важным является трудолюбие и ответственность. Ответственность в широком смысле - перед семьей, перед школой. Перед страной!
Ребенок всегда тонко чувствует, насколько искренен тот или иной человек и каково его истинное отношение к ситуации либо к другому человеку. На подсознательном уровне наши учителя пытаются формировать у детей устойчивое негативное отношение к современному «идеалу распущенности».
Как болит душа учителя за неуспевающих детей. А ведь зачастую бытует мнение: кому сейчас нужны «эти химия и физика»! Дети же на подсознательном уровне прекрасно усваивают данную информацию. Но мы, родители, в каждодневной суете забываем о том, что точные науки развивают у ребенка способность к анализу и синтезу.
А ведь без этого как понять, что же последует за реформой в образовании, например. И к чему приведет «подушевое» финансирование школы.
Сегодня учителя попали в самую незащищенную группу населения. Каждый родитель может позволить себе устроить скандал, обвинить учителя и всю школу, что, поверьте, бывает очень часто, в случае, когда полностью виноват ребенок.
И учитель оправдывается, несмотря на грубое поведение родителей и соответственно их детей.
А мы на самом деле должны им в ноги поклониться и молить Бога об их благополучии, потому что подрастающее поколение, а значит, и наше будущее - в их надежных руках.
От себя лично хочу выразить особую благодарность коллективу преподавателей и работников «СОШ № 13 г. Пушкино», где учатся мои дети - я абсолютно спокойна за них.