В феврале 2024 года при содействии первого секретаря Московского областного Комитета КПРФ Васильева Н.И. делегация МОРО ООД «ВЖС» с агитационными плакатами приняли участие на встрече с кандидатом в президенты Харитоновым Н.М. в г. Лыткарино, Люберецкого района, Московской области, которая состоялась в историко - краеведческом музее.
В мероприятии приняли участие:
1. Наро-Фоминское местное отделение, председатель Калинова И.В.
2. Подольское, председатель Круглякова О.П.
3. Климовское, председатель Смолина Л.И.
4. Железнодорожное, председатель Дубовая Л.С.
5. Раменское, заместитель председателя Слисаренко Н.М.
6. Люберецкое местное отделение во главе с председателем Головиной Ириной Сергеевной совместно с Лыткаринским первичным отделением. Ириной Сергеевной были подготовлены пионеры для приветствия и поздравления Н.М. Харитонова и гостей
Так как мероприятие проходило накануне 23 февраля, нами вручены мужчинам поздравительные открытки с днем Советской Армии и Военно- морского флота
Николай Михайлович с благодарностью рассказал присутствующим о своём детстве, о жизни Советской пионерии
От МОРО ООД «ВЖС» кандидату в президенты вручен пакет документов с наказами
Харитонов М.Н. озвучил свою предвыборную программу, программу КПРФ, которая направлена на защиту трудового народа, на улучшение качества образования, здравоохранения и уровня жизни в целом, а это возможно лишь при социализме!
«Поиграли в капитализм – и хватит!»,
Работники краеведческого музея провели для нас экскурсию. Мы многое узнали о жителях и хозяевах усадьбы. Небольшой краеведческий музей является весьма интересным местом. Когда-то это была дворянская усадьба Зотовых-Чернышевых, а сейчас отреставрированный музей с ухоженной территорией. Также там стоит памятник князю Александру Чернышеву - герою Отечественной войны 1812 года.
МОРО ООД «ВЖС» прикладывает все усилия в поддержку кандидата в президенты РФ Харитонова Н.М., принимая активное участие в работе УИК в качестве членов с решающим, совещательным голосом, в качестве наблюдателей и агитаторов в предвыборной кампании.