Спаси и сохрани. Культура рока - секса - наркотиков

Скорее всего, наркотики (опиум) впервые, как средство быстрой наживы, появились в Англии 18 века.
И первым торговцем стал… английский королевский дом, ставший в дальнейшем стержнем финансовой олигархии. Первоначально опиумом «баловалась» элита. Но, видимо, выявившаяся тягчайшая зависимость от наркотика, натолкнула на мысль о возможности извлекать огромную прибыль от торговли «баловством». Выяснилось так же, что с помощью наркотиков легко манипулировать сознанием людей, поскольку наркозависимого человека интересует лишь возможность любыми путями раздобыть «дозу» и проблемы мироустройства ему абсолютно безразличны.

В ХХ в. англо - американская элита заявила, что планете угрожает перенаселение и этому нужно воспрепятствовать. Наркотизация молодёжи стала одним из основных способов «выбраковки лишних». В 60- е годы западное общество подверглось первому натиску наркотической контркультуры. «Культура» эта была тщательно продумана, спланирована и - смоделирована. Делалось этов основном на государственные средства США, при активнейшем участии ЦРУ.
Создатели контркультуры очень точно окрестили её «культурой рока - секса - наркотиков» (rock-sex-drug culture). Именно в этой последовательности происходит втягивание подростковимолодёживеё орбиту. Да, именно «музыкальные» тусовки являются местом первого знакомства подростков с наркотической отравой под «музыкальное» сопровождение тщательно продуманных звуковыхгамм (я специально употребил слово звуковых, поскольку к музыке эти «гаммы» отношения не имеют). Влияние музыки на интеллектуальный уровень человека меня интересовало давно, задолго до появления в нашей стране зелья, выкашивающего нашу молодёжь. Поэтому я уделю «музыкальному образованию» особое место.
На школьных вечерах мы танцевали в основном танго (кто умел - и вальсы). И какое же это было счастье - одной рукой обнять любимую девушку за талию, адругой взять её трепещущую ручку! Неземной аромат её дыхания был столь сладок, что кружилась голова (наши девушки не курили) и не нужно нам было «распалять» себя вином или ещё какой дрянью. Нам было легко и радостно. И мир вокруг нас был светлым и добрым. Но вот, как по мановению руки злого волшебника, в нашу страну стала врываться западная «культура». Через триста лет после Петра I, «прорубившего окно» в Европу, в 60-е годы прошлого века «открыл форточку» в туже сторону одиозный Н.С.Хрущёв…
Закрутились рентгеновские плёнки с черепами и скелетами, с нарезанных кустарным способом дорожек которых неслись, опустошающие душу русского человека, звуки негритянской «музыкальной цивилизации» каменного века.
На танцплощадках стали завязываться драки, участники которых сами не могли ответить из-за чего дрались, всё чаще и чаще в руках ребят стала появляться бутылка вина. На смену танго и вальсам стали появляться невиданные доселе «танцы» - твисты, шейки... Танцами это всё можно было назвать с большой натяжкой, поскольку телодвижения выполняемые в такт одуряющего звукового сопровождения танцами назвать было нельзя. Я считаю, что мне очень повезло, поскольку в довольно раннем возрасте приобщился к классической музыке. Не хочу сказать, что был безразличен к новому виду «искусства» - я так же, как и большинство юношей, покупал плёнки с черепами и обменивался с товарищами «шедеврами» западной «культуры». Но всё чаще и чаще я стал замечать в своих товарищах бессмысленную агрессивность, цинизм, многие стали хуже учиться. Если до этого времени ребята старались завоевать сердце своих избранниц красивой мускулатурой, спортивными достижениями, интеллектом, то теперь началась погоня за «тряпками», некоторые ребята стали приукрашивать себя снаружи (надо отдать должное - большиншествам относились с презрением). Стала происходить смена ценностей. (Этого не наблюдалось у тех, которые, так же как и я, псевдомузыке предпочитали классику). По истечении времени пьяные драки на танцплощадках стали обычным явлением, а вот после концерта Баха или Рахманинова ни у кого не возникало мысли подбить товарищу глаз - мы спокойные и одухотворённые расходились по домам или шли прогуляться по ночному городу. И вот в какой- то момент я осознал, что в деградации моих товарищей виновата музыкальная переориентация. Много, много лет ушло на осмысление происходящего, прежде чем в голове сложилась более или менее стройная теория о влиянии музыки на развитие (или наоборот- на уничтожение) духовных ценностей в человеке. Большую помощь в этом вопросе мне оказала книга Макса Генделя «Музыкальная гамма и схема эволюции» (из цикла «Мистерии Розенкрейцеров»), в которой наряду с очень сложными теоретическими рассуждениями были примеры воздействия музыки определённой тональности на то или иное заболевание - как соматическое, так и нервного или даже психического характера.
Не менее интересной оказалась работа по исследованию старорусских (языческих) заговоров, в результате которых выяснилось, что определённая последовательность звуковых частот может повысить или понизить давление, может повысить тонус или вогнать в депрессию. Было установлено, что звук инфранизкой частоты может убить. И припомнилась мне «Эллада» Гомера, в которой рассказывалось о Сиренах, которые своими голосами (т. е. определённым спектром звуковых частот) сводили человека сума. Не то же ли самое стало происходить с молодёжью при появлении «Роллинг Стоунов», «Битлов» и пр. ?! Ответ на этот вопрос я получил, когда миру стало известно имя некоего Теодора Визенгрунда, бежавшего в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под второй фамилией Адорно. В1940 г. он выпускает книгу «Диссонансы. Музыка в управляемом мире», в которой излагалась теория «новой музыки». Ничего нового, посуществу,Адорноне придумал: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранённые тайными обществами (те же Розенкрейцеры). Но зато как применил!! Бывший сотрудник АНБ США Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге «Комитет 300»: «Для «Битлз» Тео Адарно писал всю культовую «лирику» и сочинял всю музыку».Этому можно поверить, поскольку после смерти Адарно ничего подобного «Мишел», «Yesterday», "Girl" (Девушка) и прочих шедевров группой создано не было, мало того, буквально через год после смерти своего «оккультного кукловода» четвёрка распалась. Что же это была за адская технология? Какдействует«музыкальныйнаркотик»?! Об этом — в следующем номере газеты.


В.Туркин

Газета "Советская Коломна" №15(525), 9 июля 2009 года

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
Доклад Академика РАН В.И. Кашина на научной сессии общего собрания членов Отделения сельскохозяйственных наук Российской Академии Наук

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Депутат Госдумы помог ликвидировать несанкционированную свалку

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
Вернем историческую правду!

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ Александр Наумов помог дошкольному отделению в Тарасково в рамках инициативного бюджетирования

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: сельские территории незаслуженно обделены вниманием


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда