Программный план развития Троицка как наукограда РФ

Совместно с депутатами Государственной Думы ФС РФ и Московской областной Думы необходимо начать работу по внесению изменений и дополнений в федеральное законодательство, прежде всего в ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, ФЗ “О науке и государственной научно-технической политике”, ФЗ “О статусе наукограда Российской Федерации” в части создания условий для ведения инновационной деятельности на территории наукограда РФ, включающей создание национальных центров по направлениям научных исследований. 


На территории Троицка может и должен быть создан Национальный научный центр медицинской физики.
Необходимо разработать Стратегию социально-экономического развития городского округа Троицк до 2030 года, предполагающую формирование долгосрочного видения города и системы стратегических целей, определение приоритетных направлений социально-экономического развития города, механизмов их реализации, сценариев развития города на долгосрочную перспективу.


УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ, НАПОЛНЕНИЕ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА


Решение большей части городских проблем зависит от состояния финансовой базы города. Существующие на сегодняшний день бюджетные механизмы не справляются с задачей минимизации бюджетного дефицита, как в деле сокращения расходной части бюджета, так и увеличения доходной. 
Для улучшения ситуации по наполняемости доходной части бюджета, обеспечения своевременного и эффективного расходования бюджетных средств, повышения уровня жизни и социальной защищенности жителей Троицка депутатам следует обратиться в Московскую областную Думу с просьбой обращения в Госдуму с рядом законодательных инициатив, в том числе по порядку организации деятельности и финансирования федеральной и муниципальной милиции с целью разграничения полномочий, по разграничению полномочий по финансированию обеспечения пожарной безопасности и по государственным минимальным социальным стандартам. 
Наряду с сохранением социальной ориентации бюджета города необходимо четко определить основные направления расходов и целевые программы. В том числе по реализации мероприятий по развитию улично-дорожной сети, мероприятий по капитальному ремонту жилого фонда, благоустройству территории города. Средства на финансирование этих программ предусмотреть в бюджете города.



ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ



По данным Троицкого центра занятости населения отмечается рост незанятого трудовой деятельностью населения. Важное значение для решения этой проблемы придается созданию и поддержанию благоприятного инвестиционного и налогового климата в целях привлечения инвестиций в развитие малого предпринимательства в научно-технической сфере, а также созданию новых наукоемких производств. Необходимо расширение участия организаций города в федеральных и региональных научно-технических целевых программах. Это позволит создать новые рабочие места и вернуть в город высококвалифицированных специалистов, вынужденных сегодня ездить на работу в Москву. 
Особое внимание вопросу трудоустройства подростков и молодежи, квотированию рабочих мест на муниципальных предприятиях для молодых специалистов, выдаче муниципального заказа на проведение работ по благоустройству города силами бригад подростков, занимающихся в трудовом летнем лагере центра «Доверие». Учреждение конкурсов профессионального мастерства среди работающей молодежи, в том числе конкурсов, проводимых в рамках Праздника труда в Московской области.


СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ


Проработать вопрос создания в рамках программы «Доступное жильё» инициативу фракции КПРФ в Государственной Думе ФС РФ о выделении государственных средств для завершения строительства объектов «недостроя» и выкупа нереализованных квартир по себестоимости с последующей передачей квартир в муниципальный жилой фонд. 
Точечная застройка в Троицке практически исчерпала себя, а масштабные проекты по строительству новых микрорайонов невозможно реализовать из-за нехватки земельных участков и отсутствия подготовленной коммунальной инфраструктуры. Необходимо сокращать административные барьеры, совершенствовать градостроительное законодательство и нормативную базу в сфере жилищного строительства, модернизировать уже существующие объекты коммунальной инфраструктуры и привлекать частных инвесторов. На муниципальном уровне должны быть приняты правила землепользования и застройки, которые обеспечат прозрачные процедуры для застройщиков, определив, что и где можно строить. Необходимо скорейшее завершение работы над городской Программой жилищного строительства за счет привлечения личных средств граждан, в том числе ЖСК.
Необходимо активное участие городских властей в реализации на территории Троицка приоритетного национального проекта, предусматривающего оказание бюджетной поддержки в приобретении жилья молодым семьям, нуждающимся в жилье или улучшении жилищных условий. Таким семьям федеральный, областной и местный бюджеты предоставляют субсидии на приобретение жилья.


СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ


Совместно с депутатами Московской областной Думы разработать и реализовать целевые областные программы по строительству в городе Троицке детского сада в микрорайоне «Е» на улице Большой Октябрьской, Детской школы искусств в микрорайоне «В» на улице Нагорной в районе парка усадьбы «Троицкое» (фабричном парке) и на Академической площади, здания городского музея в начале Сиреневого бульвара в микрорайоне «Б», филиала городского музея в парке усадьбы «Троицкое». 
После принятия Генерального плана развития Троицка контролировать выполнение условий рекомендованных жителями города на общественных обсуждениях, в том числе создания на улице Парковой вдоль высокого берега реки Десна рекреационной зоны и благоустройства набережной, реконструкции плотины с сооружением пешеходного моста, очистки русла реки Десна, освещения и благоустройства парка.


ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО


В настоящее время потери энергии в ЖКХ составляют около 30 процентов. Сэкономить энергоресурсы, опираясь на существующие технологии от утепления окон и фасадов и модернизации теплосетей до установки индивидуальных счетчиков и регуляторов в квартирах, вполне реально. Задача городских властей состоит в том, чтобы создать такую систему мотиваций, чтобы граждане и бизнес были заинтересованы во внедрении ресурсосберегающих технологий. Это и жильцы, и собственники квартир, и управляющие компании, и организации, специализирующиеся на оказании услуг по ресурсосбережению. Треть средств мы платим фактически за отопление улицы, важно направить эти деньги на улучшение городских зданий. Необходимо на местном уровне утвердить новые подходы в области внедрения энергосберегающих технологий в городское жилищно-коммунальное хозяйство, стимулирующие управляющие компании к ресурсосбережению.
До выхода федерального законодательства в кратчайшие сроки следует разработать Положение о предоставлении земельных участков под многоквартирными домами в общедолевую собственность граждан и Программу по увеличению количества парковочных мест на придомовых территориях и постепенному выводу металлических гаражей с территории г. Троицка.
В сфере благоустройства следует особое внимание уделить наведению чистоты и порядка в микрорайонах «В», «Г» и «Е». Добиться от исполнительной власти реализации программы комплексного озеленения северной части города.


СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, МОЛОДЕЖЬ, СПОРТ


В условиях переноса центра тяжести в решении социальных задач с федерального уровня на региональный и муниципальный происходит массированная реструктуризация и реорганизация экономики регионов и муниципальных образований. 
Очевидно, что ответственность за решение социально-экономических проблем Троицка должна взять на себя и муниципальная власть. Необходимо кардинальным образом пересмотреть и усилить Программу адресной социальной помощи.
В целях повышения качества и продолжительности жизни населения предлагается разработать муниципальную программу «Социальная сфера», в которой предусмотреть проведение ряда мероприятий, направленных на решение следующих задач в области здравоохранения:


• развитие и техническое переоснащение объектов здравоохранения, охрана материнства и детства;
• совершенствование профилактики заболеваний;
• проведение мероприятий по борьбе с социально опасными заболеваниями (алкоголизм, туберкулез, наркомания, др.);
• повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
• совершенствование кадровой политики здравоохранения;
• пропаганда и формирование здорового образа жизни.
В области образования муниципальная программа должна предусматривать: 
• решение задач развития материальной базы и технического переоснащения объектов образования;
• создания эффективной системы обучения в школах работе с современными информационными технологиями;
• с привлечением средств областного бюджета следует добиться увеличения числа мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и строительства новых детских садов, открытия ясельных групп;
• материальная база образовательных учреждений должна быть приведена в соответствие с современными санитарно-гигиеническими правилами и нормами и требованиями противопожарной безопасности.


В области культуры предстоит решение задач укрепления материально-технической базы учреждений культуры, повышения уровня квалификации работников, уровня проведения мероприятий. Главной целью городской программы развития культуры должно стать достижение качественно нового состояния культуры и искусства в городе, обеспечивающего реальные возможности для духовного развития населения, развития приоритетов духовности и культурной преемственности, сохранения и развития культуры и искусства во всех направлениях. Особое внимание следует уделить поддержке молодых дарований.
В сфере молодёжной политики муниципальная программа должна быть нацелена на содействие развитию гражданственности молодых людей, социальной зрелости молодежи. Решение проблем социальной адаптации молодежи невозможно без активной работы сети муниципальных учреждений по работе с молодежью. Необходимо расширение сети молодежных центров и подростковых клубов, которые должны оказывать полный спектр услуг для молодежи. На городском уровне необходима поддержка общественно полезных инициатив молодых граждан. Представляется целесообразным проведение городских лагерей молодежного актива, мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию, фестивалей молодежного творчества, интеллектуальных игр для молодежи, мероприятий объединений неформальной молодежной субкультуры.  
На развитие физкультуры и спорта в Троицке необходимо в разы увеличивать финансирование. Главной целью городской программы в этой области должно стать развитие массовой физкультуры и спорта, что предполагает строительство и реконструкцию спортивных сооружений на территории города, оборудование спортивных площадок, приобретение спортинвентаря, проведение в Троицке массовых спортивных соревнований для взрослых и детей. Еще одним программным приоритетом является подготовка спортивного резерва. Работа в этом направлении направлена на успешное выступление юношеских команд Троицка на спартакиадах учащихся, молодёжи, областных и всероссийских юношеских играх, подготовку спортивного резерва для команд мастеров.
Механизм реализации городских программ, разработанных на ближайшие несколько лет, должен представлять собой комплекс правовых, организационных и экономических мероприятий, разработанных на территории города в целях создания условий для формирования эффективной экономики, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста, способной обеспечить последовательное повышение уровня и качества жизни населения наукограда Троицка.
Комплекс правовых мер предполагает собой разработку и принятие нормативно-правовых актов Совета депутатов Троицка, касающихся реализации программных мероприятий, мониторинга, контроля за ходом выполнения городских программ в целом, оценки эффективности реализации программ.
В дальнейшем, по мере реализации программ следует осуществлять необходимую корректировку. 
Для выполнения всех программных мероприятий планируется механизм финансирования и софинансирования программ и проектов за счет средств федерального, областного и местного бюджетов посредством участия в федеральных, областных программах, реализации городских программ.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Все претензии направлять авторам.




 
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
 
                
 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Точка зрения

Владимир КАШИН
заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по аграрным вопросам
В.И. Кашин: С КПРФ - к новым вершинам в науке!

Павел ГРУДИНИН
Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»
Заявление Бюро Московского областного отделения КПРФ в поддержку совхоза им. Ленина

Николай ВАСИЛЬЕВ
первый секретарь МК КПРФ, член Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам
Первый секретарь МК КПРФ Николай Васильев выступил на Общероссийском открытом партийном собрании

Константин ЧЕРЕМИСОВ
второй секретарь МК КПРФ, заместитель Председателя Мособлдумы
День космонавтики

Александр НАУМОВ
секретарь МК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, заместитель Председателя Мособлдумы
Руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме Александр Наумов встретился с членами семей участников СВО в Можайске

Сергей СТРЕЛЬЦОВ
Главный редактор газеты «Подмосковная правда», член Бюро МК КПРФ
Сергей Стрельцов: памятник Ленину в Ларцевых Полянах давно требует реставрации


 





 

 

 

контакты

Редакция газеты "Подмосковная Правда":
8-499-261-59-98

*******

E-mail: mkkprf@mail.ru

*******

Адрес:
115487, г. Москва,
ул. Нагатинская,
д. 26, корп. 2

Телефоны МК КПРФ:
8-499-263-05-08,
8-499-263-11-57

*******

Все данные

ГК КПРФ
в Московской области:
 
  • Официальный сайт КПРФ
  • Московский городской комитет КПРФ
  • Газета Советская Россия
  • Газета Правда
  • Газета Подмосковная Правда